Цитата:[quote="russmice"]10 тыров не реально если я правильно тебя понял. Покраска элемента - МИНИМУМ 100 баксов, у хачей. В нормальном сервисе 150 и дороже. Т.е. две двери ТОЛЬКО ПОКРАСИТЬ уже 300 баксов. Плюс они сами баксов по 100 стоят, т.е. 500. Ну и порог.
Честно говоря,
спорить не буду по работе,может в Питере и действительно так с ценами,здесь расклад такой: покрасить одну деталь в приличном сервисе 100 баксов.Где я собираюсь ремонтироваться расценки были 2000 руб за деталь (что просто покрасить, что с рихтовкой и шпаклевкой), это не Москва, область... За последний год я здесь уже третий раз с кузовщиной (ну попер мне такой непер мля...).
Двери по предварительным маркетинговым иследовавниям ТАзовские 1710 и 1310 рублей, порог 170, соединитель и прочие усилители еще около 200 рублей.
Цитата:Стойка если серьезно - это задница.
Это я и сам понимаю, но машина едет прямо, ни куда не тянет, руля слушается нормально, крышу не выперло и не просадило (удар в нижнюю треть дверей), здесь надеюсь на лучшее. Про кромки понял, только боюсь вряд ли найду место, где хранят с десяток комплектов дверей, чтоб особенно ковыряться.
Цитата:2 AlexVic А краску по цвету дядя Вася на глаз подбирал? И что это мля за краска когда большой элемент обходиться в штуку с покраской? Нормальная автоэмаль, тем более металлик стоит сама по себе дороже этой самой штуки. И сушка правильная тоже денег стоит в термокамере. А еще грунтовка.
В общем за штуку можно покрасить элемент Тиккурилой из распылителя, подобрав цвет на глаз. Результат будет через пару тройку лет очень печальный. Кроме того при продаже не лоху вся эта экономия обернеться ОЧЕНЬ существенными скидками.
Краска у меня обычная, неметаллик, подобрал сам прежде на глаз Садолин, цена честно говоря не помнню,но вроде 220 рублей банка 1литр, еще треть от предыдущих малярных работ осталась. Естественно грунтовка и прочие нужные вещи типа наждачки, растворителя и скотча придется покупать. Через пару- трйку лет машине будет 7-8, а сдесь уже больше будет играть роль год выпуска.
Ну или придется тщательно нае....ать при продаже.
Поэтому в принципе и интересует, что после покраски делать, как сохранить неродной металл?
ЗЫ Кстати насколько мне известно, даже в нормальных сервисах ( фирменные и импортные официальные не рассматриваю, отделные деталии сушат ТЭНами и прочими калориферами.