Guzh писал(а):Раст стоп ложат прямо на ржавчину. ложить на тектил нет толка и деньгам перевод
Это понятно, что на ржавчину.
Я имел ввиду днище и прочие не закрытые участки. Во все остальные места и поверх старого антикора раст стоп.
К тому же тектила понадобится совсем немного, только небольшие участки запшикать.
Цитата:а можно отмыть все днище, подкрасить все как полагается, птом пройтись тектилом а поверх мастикой иль всетаки раст-стопом?)
и ище вопрос хочу поставить подкрылки,иль локеры(как там они пралььно называются не знаю) как они крепятся? на саморезы, а в каких местах?)
Это уже точно лишнее.
Помыть на мойке, у нас по крайней мере есть такая услуга.
Если антикор был сделан, то зачистить и
только там где мастика поотваливалась пройтись тектилом .Поверх нафига мазать мастикой, это точно лишнее. Поверху раст стопом. Есть для скрытых полостей и для днища. Это конечно моё личное мнение, но тот что для днища всё равно жидковат и до конца не сохнет. Но в этом и его прелесть - промитывает чуть ли не насквозь предыдущие слои и разползается по всем трещинкам, заполняя их. Поэтому раст стоп рекомендуют чаще всего при повторной обработке поверх старого антикора.
Если антикор первый - тектил, динитрол и.т.п.
Boriskin советует из бимаста подкрылки самому ваять - дополнительная шумо-виброизоляция и сверлить ничего не надо. Просто листовой битумный материал разогревается феном и прикатывается к металлу арки.
Подкрылки крепятся на саморезы. Прикладывают подкрылок и по кромке крыла снизу сверлят отверстия, обычно штук шесть и ещё по отверстию в арке по обе стороны от стойки.