ну вот, добазарились курилку закрыть пытаются...
когда только пришел на автоладу какие баталии были... уууу... народ обсуждал отстойность ПРулек (хотя по большинству обсуждальщики на них не ездили) и пропуканых бюргерами б/у...
решали вопрос сделает ли ВАЗ 200кмч или нет...
тем не менее ВАЗ при всех недостатках был хорошей покупкой хотя бы потому что за те деньги и даже близко другого нового авто не купить... когда покупал в 2001-м свою 2112 она стоила 183 тыр... ВАЗ2109 стоил 145... а Альмерка около 400тыр
при том ВАЗ подавал надежды: только-только пошла 2112, 2115, 2131, впрыск, 16-клапанник, в планах опелевские экотеки... спрос рос, производство росло...
а теперь... читаем на автоладе статью что 2110 выпускается уже 10 лет и это уже совсем не та машина что была 10 лет назад... как говорится без комментариев... дай волю 2110 повторит судьбу той же 2108 которая с помпой была снята с конвеера как устаревшая модель, 20 лет как никак... чтобы возродиться в 2113...
да, спрос есть, да ВАЗ по прежнему выпускает большую часть того что покупают новым... но отношение к этому уже другое... ИМХО несколько депрессивное. депрессивное потому что ВАЗу появилась альтернатива а ответить ему на самом деле нечем... если раньше он конкурировал с бу ино то сейчас его поджимают новые ино и разница в цене уже действительно не так фатальна... остаются мелкие нюансы типа: а у логана движок дохловат... а у нексии салон староват... а акцент аж на 40тыр дороже за никому не нужный ГУР...
вот и пришли к тому что кроме как обсуждения технических проблем
к обсуждению остались еврейский вопрос, религия и цены на бензин... печально...
кстати, забавно... то что прочили в убийцы ВАЗу - потребительское кредитование - по факту спасает его от провала программы выпуска