AlenDalen
На форуме 22 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Допустим полусинтетику. А то она дешовая до безобразия - 280 р/ 5л.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Присоединяюсь к вопросу! Есть у них синтетика 0-40 , дешевая конечно не до безобразия, но 5 литров за 700-800 руб можно взять, а это получается 350-400 р на одну заправку масла в зубиле! Уж больно хочется опробовать.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Совсем недавно (около 500 км) залил себе U-Tech Navigator 10W40 полусинь. До этого было не знаю что от старого хозяина. Еще не разобрался почему - упали ХХ с 900 до 400 -500. Пробег у машины 48000 км.
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Вот уже тысяч 8 отездил на минералке Ю-тек 5W30. Недавно снова его менял. Когда менял, то обратил внимание, что вязкость у него хорошая (с щупа не как вода стекает)
. Через крышку заливную заглянул внутрь двигла, а там все покрыто приятным золотистым слоем маслица (это хороший признак)
: . Масло за 7,5 тысяч потемнело незначительно, и это конечно говорит о хорошем состоянии двигла, потому что масло должно темнеть.
Отсюда вывод, что и полусинтетика и синтетика, несмотря на низкую цену, должны быть хорошими.
В следующем году возьму новую тачилу и если не ухудьшится качество, то залью сразу полусинтетику Ю-тек :cool: .
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Sanches писал(а):Масло за 7,5 тысяч потемнело незначительно, и это конечно говорит о хорошем состоянии двигла, потому что масло должно темнеть.
Отсюда вывод, что и полусинтетика и синтетика, несмотря на низкую цену, должны быть хорошими.
То что масло потемнело незначительно, говорит о его плохих/недостаточных моющих и/или диспергирующих (вроде так называется, когда грязь в нем а не на дне поддона) свойствах. Вы совершенно правы - нормальное масло должно темнеть. Отсюда вывод - это масло, мягко говоря, не очень, я бы заливать не стал.
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Ну а если двигло с самого начала не засирали и масло вовремя меняли, то чего ему грязным-то быть??? Если б я масло менял через 50000 и оно было бы как из магазина, то это показалось мне странным, а так я могу только радоваться.
Кстати до этого в двигле был Луксойл, и он тоже темнел не сильно. И я уверен, что залив Кастрол получу тот же результат.
Ребята, берегите двигло, как зеницу ока!
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а что луксойл хорошее масло?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Sanches писал(а):... И я уверен, что залив Кастрол получу тот же результат.
Попробуйте Кастрол Магнатек 5W-40, ради эксперимента, обратите внимание на работу двигателя до и после замены, ну и на скорость потемнения. Не может с нашими бензинами масло долго быть светлым, а если зимой заводить часто (каждый день), ездить недалеко (до 20 км), то тем более.
Может возникнуть вопрос о цене. 1100руб/10000км=11 коп/км - это Кастрол; 400руб/10000км=4коп/км - это наша синтетика, хотя на ней я бы не стал ездить 10тыс.км. По сравнению с затратами на бензин (~1руб/км) это не так много.
PS Коллега купил ВАЗ-21083i, залит был Шелл синтетика, проехал на нем 3000 км по трассе (1500 в один конец), поменял на Лук-ойл Люкс, и снова поехал по тому же маршруту. Расход на СВЕЖЕМ Лук-ойле на 0.8 л/100км больше, чем на старом Шелле, при тех же условиях (скорость, погода, стиль езды и т.д.). И Шелл сейчас - это не лучшее, что есть, так как льют его в России, хоть и официально. Хотя где льют все остальное - только Богу известно.
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Народ, я не рекламирую ни Ю-тек, ни Луксойл, и вообще лучше бы заливал с новья Кастрол, но так как машина попала ко мне после пробега 40000, то глупо бы было после Луксойла лить Кастрол, вот я и решил перейти на Ю-тек, т.к. он и дешевле и в продаже есть всегда.
А то что масло незначительно темнеет, то ведь и грипп у всех по разному протекает. Одни лежат и встать не могут, а другие бегают с +37. Просто разные организмы по разному реагируют. Соответственно и движки разные попадаються, ведь не у всех же ВАЗов все ломаеться по строгому графику, некоторые по 100000 отъездят и проблем не знают, а некоторые после 1000 движок перебирают.
Jujo
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Стрежевой
Авто: ВАЗ 2115 & Тойота Авенсис
Вот уже третий раз заливаю U-tech 0w40(синтетическое) в ВАЗ-2115.
После 7-8 тысяч меняю, масло довольно таки чёрное. Машина заводится до -36 градусов. Пробег 25000 км. Двигатель работает как у 16-клапанной (шелестит). Единственное опасаюсь за состояние сальников. Но ВАЗом к применению рекомендовано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы