Страница 1 из 1
Каин
Приехал родственник на семерке в гости. В пути сгорела дорожка в монтажном блоке от предохранителя ф 6. Запаяли перемычку магнитола, часы, прикуриватель заработали. Вечером поставил на сигналку , через час сигналка сработала вышли на улицу и обалдели: машина в 40 метрах от дома уперлась в дерево.Сегодня посмотрели монтажный блок все дорожки целы все чисто, реле стартера работает нормально, замок взяли у соседа но все повторяется, после выклю чения зажигания минут через 5 щелкает реле стартера и стартер начинает крутить. Парни чё за хрень?
Ашот
Дорожку восстановили, а короткое замыкание, которое выгорание дорожки вызвало не исправили.

Радикальное решение - замена проводки и блока целиком. ~ 4 тыс. руб.

P.S. И провод от магнитолы к аккуму отдельный кинь, ибо нехуй.
Каин
надо попробовать вырвать пред и посмотреть, если не будет включаться стартер то правильно, кинуть с акб и не морочить себе голову. Но все таки хочется понять КТО подал питание на реле стартера?
Alexey_05
Как то зашел в гараж, а машина в стену упертая стоит и жженой проводкой пахнет. Как диагностировал - взял схему, нашел реле стартера (при наличии, раньше не было у меня 2000 года - есть). Тестером посмотрел напряжение на обмотке. Опа... 9В. Утечка была в монтажном блоке. Попала вода и образовалось зеленое пятно Smile Теоритически может быть дело в изоляции проводов. И в замке, но вероятнее всего блок.
chilli
И самое главное. Люди ремонтируйте ручник и не ставьте машину на передачу!!!!!
Штейгер
chilli писал(а):

И самое главное. Люди ремонтируйте ручник и не ставьте машину на передачу!!!!!

В принципе да, только зимой чего-то прихватывает...
Extreme
chilli писал(а):

И самое главное. Люди ремонтируйте ручник и не ставьте машину на передачу!!!!!

я раньше всегда ставил на ручник, но однажды осенью примёрз. с тех пор появилась привычка ставить на передачу, вообще теперь забыл что такое ручник) да и снять с ручника частенько забывал, а щас проблема отпала сама собой ROFL
ШТАТ
1.В монтажный блок провалился кусок предохранителя-гуляет по нему и включает что хочет. Лечение- после ремонта тщательно продуть воздухом, по возможности залакировать любым лаком.
2.В монтажном блоке выросла "борода" из окислов ( нельзя под капотом держать плату с медными дорожками, а клеммами из латуни - получается электрохимическая пара) и при отсыревании за счет проводимости солей устраивает замыкания. Лечение- бороду удалить, где росла пропаять без кислотного ( !) флюса , залить лаком. Профилактика бороды без разборки - смешать 50/50 трансмиссионное масло с бензином , снять релюшки и залить эту бурду в монтажный блок ( грамм сто понадобится) . Пока бензином не перестанет пахнуть, лучше не ездить во избежание пожара. После купания платы монтажного блока покрываются масляной пленкой, она покрывается пылью и года на четыре никаких проблем.
Пятачок
Каин писал(а):

Парни чё за хрень?


Только что разбодался - три дня назад приехал в стойло, зажигание отключил - а машка все равно работает. Причем явно не детонация от нагара - свечи чистые, да и все остальные признаки против этого. Обалдел. Пока приходил в себя - заглохла (секунд 15 работала). Завел - все в норме. Заглушил. Чудеса. Вчера подъехал к конторе, заглушил. Вышел из конторы, ключ зажигания включил (верхнее положение) - стартер крутится вхолостую, доворачиваю на заводку - стартер крутится вхолостую, машка не заводится - втягивающее не срабатывает. Ключ отпускаю - стартер крутит вхолостую. Поворачиваю ключ на выключение, вынимаю ключ - гаснет все, но стартер все равно крутит. Обрезаю (силовой) провод от аккумулятора на стартер - стартер останавливается. При вскрытии - обмотка втягивающего пробита на начало обмотки стартера (на нижний контакт втягивающего), напруга на обмотку стартера шла с входного контакта втягивающего реле. К чему это все я - в обсуждаемом в данном разделе вопросе могло быть подобное - движок остывает (и втягивающее на стартере тоже) - появляется контакт между поврежденной обмоткой втягивающего и обмоткой стартера и - поехали.
Аццкей Ездун
Имха, сигнализацию надо устанавливать у человека, который знает что делает, тогда машина сама ездить не будет и включацо-выключацо будет строго по требованию...

У меня вообще сигналка полностью всю машину контролирует, включая автозапуски и прочее, какбы и представить нельзя чтобы она сама ездила, тем более, что ее на сигнализации и на передаче одновременно в принципе нельзя оставить...
k749ru
Было на выходных такое ROFL я долго смеялся и не мог понять как это случилось. А было все так: снял стартер, реле , зачистил все контакты, собрал, поставил назад, надел минусовую клему и стартер заработал 63 . После этого все снял, разобрал и не найдя ничего подозрительного поставил назад. Проблема ушла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы