Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
опосля
пожара сменил пострадавшие элементы
вот теперь стали появляться проблемы с зажиганием, а по простому нет искры с катушки
сначала дело вроде как оказалось в неплотном контакте в фишке на коммутатор
после этого поехал, машина ехала сначала нормально
после прогрева стала дергаться, сначала прогазовка проходила, ХХ держался, потом от прогазовки ничего не осталось, а ХХ остался
заглохла после попыток таки поехать
в потемках кое-как проверил контакт в разъёмах и искру, вот теперь гадаю, коммутатор или датчик холла, на них действовала высокая температура, но внешне не повреждены
сам думаю на коммутатор, штука же электронная хз как глюкает...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Feanorrus писал(а):в потемках кое-как проверил контакт в разъёмах и искру, вот теперь гадаю, коммутатор или датчик холла, на них действовала высокая температура, но внешне не повреждены
сам думаю на коммутатор, штука же электронная хз как глюкает...
а я бы начал с замены провода от коммутатора к трамблёру. и скорей всего самого датчика холла,так как мог поплавится сам разъём этого датчика
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
провода низкого напряжения поплавились и подверглись замене
да и фишка на трамблере не пострадала вроде, нормально входит и выходит, там больше резинка пострадала
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
в любом случае надо иметь запасной коммутатор и запасной датчик холла.их я всегда с собой вожу
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
я че думаю, не купить ли датчик-распределитель новый лучше...
мож там че ещё от нагрева повело
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Feanorrus писал(а):я че думаю, не купить ли датчик-распределитель новый лучше...
мож там че ещё от нагрева повело
есть лишние деньги?
.там всё железное
. покупаешь датчик холла для классики за 80-90 ре(у него в отличии от зубильного другой разъём),ваккумный регулятор за 80 ре.можешь купить бегунок за 40-50ре(тока надо там резистор посмотреть,чтоб был нужного сопротивления).меняется всё это дело за полчаса.если первый раз меняешь-то за час
.хотя ваккумный регулятор можно снять с любого контактного трамблёра,как и бегунок
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
вот именно - первый раз, хотя пробовать надо
собрать бы потом и на место правильно воткнуть...
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
в общем сменил всю систему зажигания кроме свечей и собсно трамблера, один хрен нет искры на бобине
стал лазить и мерить напряжение на разных участках цепи, все норм
дело оказалось в проводе от клеммы 1 коммутатора до клеммы К бобины...
странно, проводка новая, провод внешне не поврежден...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы