Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Всем привет!!!
Происходит такая вещь..после поездок открываю капот, смотрю антифриза почти на дне, дальше открываю крышку, раздается пшик и уровень поднимается до половины бачка....так постоянно...Что это может быть?если бы на чуть чуть хрен с ним, но не на половину бачка...
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
не мешай машине ездить.
Единственное что можно посмотреть чтобы резина патрубков шариками не надувалась.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Как вариант - клапан в крышке не стравливает излишек давления.
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
сегодня проверю патрубки....ну и крышку тоже..
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Dron_spb писал(а):не мешай машине ездить.
Плюсмного.
А увеличивается уровень потомучто закипает тосол. А закипает он когда откручивашь крышку из-за того, что давление падает.
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
но сначала то он падает.....
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Sergey74 писал(а):но сначала то он падает.....
значит
Dron_spb правильно посоветовал посмотреть шланги.
Потому что в идеале на горячую уровень немного поднимается (крышка закрыта)
mogert
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Авто: Sportage 2.0 AWD 2014
Цитата:клапан в крышке не стравливает излишек давления.
Тоже так считаю...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
seawar писал(а):Как вариант - клапан в крышке не стравливает излишек давления.
Что бы клапан сработал, нужно что б в системе охлаждения давление выросло где то до 1,5 атм, обычно там меньше бывает и клапан стравливает только при закипании.
А на перегретом двигателе крышку лучше не крутить, действительно происходит падение давления и моментальное вскипание, можно ошпариться конкретно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы