В общем, история такая. В один прекрасный момент машина начала тупить, загорелся чек. Временами проходило, чек гас, машинка ехала нормально, потом все повторялось. Подключил комп, снял коды ошибок - там их две, 300 и 302, т.е. много пропусков зажигания и пропуски зажигания во втором цилиндре. Меняю свечки, высоковольтные провода, модуль зажигания - не помогает, иногда машина едет нормально, но все больше тупит, троит, лампа чек моргает. Измеряю компрессию: 13,5 - 8 - 13 - 14. Вот оно, во втором цилиндре беда, отсюда и пропуски зажигания... Лью масло во второй цилиндр,компрессия не изменяется. Клапан сгорел? С чего бы, зазоры всегда выставлены были. Уже с совсем невеселыми мыслями собираюсь ехать за головкой E14, нужной для снятия ГБЦ. Завожу двигатель, послушать напоследок, он троит, работает хреново... Вдруг слышу "дзынь" и мотор встал. Не заводится. Скидываю крышку ГРМ, вижу порванный ремень. Достаю остатки ремня, он на вид без признаков износа, корд в месте разрыва растянут где-то на сантиметр, и самое веселое, что на ремне отсутствует один зуб! После замены ремня двигатель заработал нормально, пришла в норму компрессия, исчезли пропуски зажигания. Ремень PowerGrip, пробег около 15000. Поставил взамен него БРТ.