Страница 2 из 2
D_K_
Если после смены катушки искра в 1-4 осталась плохая то остается транзисторы в эбу . Там их две штуки. Один управляет катушкой 1-4 цилиндра другой катушкой 2-3 цилиндра. Видать потерял свои параметры один транзистор. Они быстро мрут если на заведенной провод со свеч снять или закоротить его на массу.
Проверить целостность жгута от катушки до эбу омметром шевеля жгут. Если все ок то остается подмена эбу на такой же на пробу или сразу браться за пайку этого транзистора
mik21074i
D_K_
сам ЭБУ где находиться?!под бардачком?!по внешним признакам можно определить повреждение транзистора?

почему когда долго едешь без остановок...ну или с остановками но подгаззовывая чек гаснет??
D_K_
Визуально определить нельзя. Можно либо смотреть сигнал осциллографом на контакте катушки либо заменой эбу уточнить что да это оно. Просто я сделал такое предположение исходя из твоих слов." Пропуски 1-4. Катушку сменил. Свечи провода менял. Пропуски остались. Визуально искра 1-4 хуже чем 2-3". То что ты наблюдал искру и она точно хуже делает такое заключение что причина - узел формирования искры 1-4. В него входит катушка провода на свечи свечи эбу жгут от него до катушки. Все что можно уже ты заменил. Если так остается эбу проверить.
В катушке тоже можно поменять местами на входе провода 1-4 и 2-3 не забыв аналогично поменять на свечах. Если визуально станет плохой искра 2-3 и будут пропуски 2-3 то явно дело в том что до катушки стоит. А до нее жгут и эбу
mik21074i
во общем завтра сниму эбу отец его на работу сносит там мужик шарит во всех тонкостях микросхем транзисторов и прочего...поглядит разберется может че к чему...я в электронике не силен...только гайки крутить люблю:)

PS новый эбу январь около 3500 рублей стоит...морально готов к этому...но для начала надо выяснить причины кончины старого думаю?!?!?!
mik21074i
D_K_ писал(а):

Они быстро мрут если на заведенной провод со свеч снять или закоротить его на массу.


а может быть как причина продолжительная эксплуатация свечей и вв проводов?!я на свечах сток 50 тысяч ездил...на проводах сток 60 тысяч...сейчас 23 и 13 соответственно...
mik21074i
во общем принято решение искать сервис...друг который диагностировать приезжал в сервисе работает..он правда по ино специализируется...но сказал поможет...все уладим...жду не дождусь...
mik21074i
еще была рекомендация много не ездить с пропусками..так как топливо в выхлоп попадает может катализатор накрыться...Sad
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

не ездить с пропусками..так как топливо в выхлоп попадает может катализатор накрыться.


Ага может!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы