Страница 1 из 1
Saprankov
Здорово, мужики! Начну издалека... Прошлым летом менял подшипники полуосей с обеих сторон. Перепрессовку делал сосед, работает токарем на местном развалившемся мех. заводе. Скорее всего делал качественно, постоянно этим промышляет, хоть и бухой всегда. На днях от заднего левого колеса пошел неприятный скрип, проявляющийся гораздо отчетливее на поворотах. Поддомкратил колесо - люфтит нехило. Вытащил полуось - внутреннее кольцо подшипника свободно проворачивается на полуоси nea . Молотком подолбил по стопорному кольцу - вроде прочно сидит и скорее всего с места не сдвигалось. Устроили консилиум с приятелем, тот говорит что менять полуось надо в сборе, мол, подшипник новый люфтить опять скоро начнет и стопорным кольцом его уже не прижмешь. Рассудите, куда идти завтра - в магазин за новой полуосью или к соседу на завод перепрессовывать по новой?
Алекс@ндр
Saprankov писал(а):

идти завтра - в магазин за новой полуосью


скорее всего.
Подшипник на полуось устанавливается с натягом (размер посадочного диаметра под подшипник перед запрессовкой должен быть в пределах 30,002 - 30,015 мм), ни какого проворачивания быть не должно. Даже если в вашем случае виноват был некачественный подшипник, то в результате проворотов его внутреннего кольца на полуоси посадочное место, скроее всего, износилось. Хотя... Смотря сколько скрипел...
andrmar
Saprankov писал(а):

подшипник новый люфтить опять скоро начнет и стопорным кольцом его уже не прижмешь


Посадочное место на полуоси уже просажено, 90% что новый подшипник быстро провернёт. Можно промерить полуось и новый подшипник и тогда всё станет ясно.
Saprankov
Пока 2-0 в пользу магазина... Smile
DRAF
Saprankov писал(а):

Пока 2-0 в пользу магазина... Smile


Я присоединяюсь к коллегам. 3-0 в пользу магазина.
Я брал кованую полуось за 980 рЭ, тоже буду менять на выходных по причине осевого биения самой оси.
mik21074i
а у нас 650 полуось стоит:)весной менял целиком:)ни каких проблем:)бери полуось в сборе...4-0
Helg-001
Saprankov писал(а):

Вытащил полуось - внутреннее кольцо подшипника свободно проворачивается на полуоси


5-0, за магазин! Или очень быстро, после повторной замены подшипника, снова придется все разбирать…, если раньше, на ходу не вылезет…
После покупки новой полуоси, желательно проверить наличие смазки в подшипнике.
Saprankov
Спасибо всем за мнения! frend С утра сбегал в магазин, купил полуось в сборе за 850р. На этикетке написано "Автоваз", других не было и сказали что других не возили никогда. Смутило немного то, что на конце полуоси (там где шлицы) металл цветной, как будто перекаленный. Х.з., короче поставил, ближе к вечеру буду обкатывать.
Helg-001 писал(а):

После покупки новой полуоси, желательно проверить наличие смазки в подшипнике.


А как, он же закрытый? По ощущениям смазка вроде есть, проворачивается с небольшим усилием.
Helg-001
Если подшипник закрыт черными крышечками (пыльниками, или как их еще назвать), то аккуратно подцепляем острием ножа, острой отверткой или шилом и открываем. Проблем нет.
Если полуось «вазовская», то обычно все нормально. Просто у меня дурная привычка, все перепроверять…
misha2009
Не экономь на здоровье и безопасности и о пассажирах не виновных не забуть. Иди в магазин за новой полуосью сто процентно. Поверь на слово тому кто уже обжогся на таких вещах. bboyan
Ашот
Новые подшипники - г@$но. Однозначно полуось в сборе.
mastervictor
Поздно советовать.человек уже поставил! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы