Страница 5 из 7
Dranik
Ars Longa писал(а):

Выглядит симпатяшно


нехуже чем оригинальный сток. Wink
Aндрей писал(а):

вот на последнем снимке, где крестовинка, вижу, что мне показывали совсем другой вал, никакого кернения, и крестовина выглядит по-другому...
что же это было?!


может тебе левак подсовывали?

Aндрей писал(а):

хотя я уже сталкивался с подшипниками "СС", которые оказались подделкой...


а кто сказал что СС выпускает подшипники?
Rustam 70rus
Dranik писал(а):

Вобщем товарищи заседатели Drinks or Beer
привезли мене сегодня пром вал SS-20 Good gpn
По первым очучениям и держа вал в руках скажу так:
обыкновенный заводской сток тока крашеный в стиле SS.
а вот крестовинка и вправду как и заявлено SS доработана, крестовина довольно таки туго двигается, движение крестовины ровное без каких либо заеданий , никаких лювтов нет как писалось выше

Aндрей писал(а):

я сам хотел себе СС, но в Воронеже в ихнем авторизованном центре просмотрел четыре вала на 08 (больше просто в наличии не было) - и у всех изначально уже есть люфт в карданчике!


на такое даже намёку нет.
Заглушки крестовины так же закернены как и в стоке и невылетят как писалось на форуме Калина.

Пришёл вал как положено в коробочке, внутри инструкция по установке и фирменая книжка и наклейки SS-20.
Обошёлся данный вал в 1640р дороговато wwow но подержав и повертев вал в руках понимаю что оно того стоит.
Ну а далее время покажет, завтра буду ставить.
Ну и фотки







Сделай более четкие фотки маркировки , и какая длинна у него и маркировка на коробке ?
W0LF
мля! Вот нахрена столько цитировать???
Dranik
Rustam 70rus писал(а):

Сделай более четкие фотки маркировки , и какая длинна у него и маркировка на коробке ?


поздно каятся , вал уже на установлен gpn
а маркировка такая же как и на фо сайте всё точно так же.
kazak1102
W0LF писал(а):

мля! Вот нахрена столько цитировать???


А щоб потом внизу написать:
Rustam 70rus писал(а):

Сделай более четкие фотки маркировки


lol1

Dranik писал(а):

поздно каятся , вал уже на установлен


Проблем, по-видимому не было... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Июня 2011 11:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Adelko
Стуки ушли?
Резинку пихать не стал?
Dranik
kazak1102 писал(а):

Проблем, по-видимому не было


впринципи нет, уже по натоптаной дорожке шёл.

Блин мужики реально доволен dns4 gpn Good
рулёжка стала нехуже чем в Майбахе rlzz
от рулевого неидиного звука Good
спецом прокатился по гравийки всяко разно пролетал-руль просто колом неидиного стучка/звучка/или какого то стука от этой крестовинки.

Короче доволен!!! supercool ну и будем наблюдать скокак SS вал будет робить.

Ars Longa писал(а):

Стуки ушли?


рулевое монолит!!! gpn
Ars Longa писал(а):

Резинку пихать не стал?

неа Pardon
nestor
Андрей где ты его заказывал? Кинь в личку адрес. Судя по маркировке на коробки,он и мне подойдёт?
usv
Dranik
Экстазу нет предела... ROFL Впрочем, как всегда, без обид.
За эти деньги, что ты на некчемное железо потратил, можно ЭУР поставить было.
Aндрей
Dranik писал(а):

может тебе левак подсовывали?

- а смысл? и это не в обычном автомагазине...

Dranik писал(а):

а кто сказал что СС выпускает подшипники?



вот я тот же вопрос на их оф сайт и задал, когда увидел подшипники СС в Воронеже в разных магазинах - ответ был - ЛЕВАК.

а кто мешает взять обычный вал и покрасить его, а кернером маркировку нанести, ну а наклейки - это вообще не проблема..

если заказывать - то прямо по адресу производителя...
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Андрей где ты его заказывал?


Брат я заказывал у себя через местный маг.
НЕСТЕР писал(а):

Судя по маркировке на коробки,он и мне подойдёт?

загляни Серёга под руль и глянь точно какой у тебя пром вал можно и рулеткой замерить чтоб наверняка.
usv писал(а):

Экстазу нет предела...

ага есть такое hehe
Aндрей писал(а):

- а смысл? и это не в обычном автомагазине..


Ну мы же в Раше живём Pardon
Aндрей писал(а):

а кто мешает взять обычный вал и покрасить его, а кернером маркировку нанести, ну а наклейки - это вообще не проблема..

и такое возможно.
Но скажу так что по крестовинке можно впринципи понять что ты держишь в руках либо это сток крашеный либо это SS вал, ибо если взять в руки два вала наш и SS сразу заметишь отличие в крестовинках.
nestor
Судя по тёркам па Калина форуме в СС вместо подшипников стоят втулки. Так что если кто сомневается,то это легко проверить.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Судя по тёркам па Калина форуме в СС вместо подшипников стоят втулки


+1
НЕСТЕР писал(а):

Так что если кто сомневается,то это легко проверить.

вот и я об этом что даже по качению крестовинки понять что это не сток или сток крестовинка гением быть ненадо.
Adelko
Насколько я помню когда ты поставил свежий сток ощущения были такие же ))))
Dranik
Ars Longa писал(а):

Насколько я помню когда ты поставил свежий сток ощущения были такие же ))))


да, тока со стоком они продлились недолго cry
посмотрим скока СС отходит,
Зы по гравийке бывает лётаю жёстко.
maximk
Dranik
А ты полностью опять колонку всю снимал, как и в первый раз когда менял (ну как в начале темы описано). ПРосто смотрю, в инструкции к промвалу есть еще второй способ, без съема колонки. Но там разбирать больше получается...
Dranik
maximk писал(а):

А ты полностью опять колонку всю снимал, как и в первый раз когда менял (ну как в начале темы описано).


да опять полностью снимал.
maximk писал(а):

ПРосто смотрю, в инструкции к промвалу есть еще второй способ, без съема колонки. Но там разбирать больше получается...

да я этот метод читал, и понял что это полная опа ибо крутить больше и проще снять колонку причём гораздо проще.
Valeraz
Dranik писал(а):

Ars Longa писал(а):

Насколько я помню когда ты поставил свежий сток ощущения были такие же ))))


да, тока со стоком они продлились недолго cry
посмотрим скока СС отходит,
Зы по гравийке бывает лётаю жёстко.



А не долго это сколько?
Dranik
Valeraz писал(а):

А не долго это сколько?


8тыков.
maximk
Я тоже заменил. Что хочется добавить к отчоду Драника.

1. Для разжимания хомута с помощью вкручивания болта нужна железка. Усилие там нехреновое, поэтому железка должна быть приличная. И толстая, но не очень, примерно 2 мм. Но в тоже время маленькая, ибо большую железку подпихивать будет неудобно. При этом при разжимании выпучив глаза крутить тоже не надо, резьба там и у болта и хомута не супер прочная.

2. Крутить болт хомута "эластичной муфты" пипец как неудобно. Это, наверное, самая унылая часть процесса. Рожково-накидным ключом там вообще ахтунг, накидной трещеточный - уже получше. Но в идеале нужно мелкая трещетка и головка. Большой трещеткой будет тесно, а вот мелкой под квадрат 1/4 и головкой на 13 - нормально. У меня такой не оказалось.

Ну все остальное там тривиально, в-принципе. Хотя, тоже забыл про расположение промвала относительно рулевого вала и руль теперь криво стоит. На всякий случай поподробнее - на рейку промвал садится в одном положении, так как там проточка одна. А вот с другой стороны промвал относительно передний части рулевого можно посадить как угодно. Соответственно, нужно перед посадкой посмтреть что к чему.

Ну и результат: отлично!

Явно часть стуков-дребезгов ушла. Надо сказать, что мало того, что карданчик стучит, а вот когда он стучит он передает вибрации на всю колонку, а она жестко посажена на поперечену, к которой крепится и торпеда. Поэтому в конечном итоге петь может вся торпеда.

Но тут надо сказать, что у меня крестовина была достаточно ушатана. Люфт чувствуется на снятом старом промвале даже руками.
Valeraz
Dranik писал(а):

Valeraz писал(а):

А не долго это сколько?


8тыков.



Ну это не в какие рамки не лезет очень,очень мало cry
Dranik
maximk писал(а):

Хотя, тоже забыл про расположение промвала относительно рулевого вала и руль теперь криво стоит.


+1
Руль перекинуть придётся, я тоже неугодал хотя и пометил hehe рули после сборки стал с точностью тока перевёрнутым Pardon
maximk писал(а):

Явно часть стуков-дребезгов ушла. Надо сказать, что мало того, что карданчик стучит, а вот когда он стучит он передает вибрации на всю колонку, а она жестко посажена на поперечену, к которой крепится и торпеда. Поэтому в конечном итоге петь может вся торпеда.

+много к сказаному.

maximk писал(а):

Но тут надо сказать, что у меня крестовина была достаточно ушатана. Люфт чувствуется на снятом старом промвале даже руками.

жесть wwow наверное долбёжка была некислая Wink
у меня опять снял промвал а корданчик целый hehe типо, стоит на авто-ложу руку на него и покачиваю руль-карданчик долбит некисло так.
maximk
Цитата:

Руль перекинуть придётся, я тоже неугодал хотя и пометил


Я тут подумал, и мне кажется этот вариант не самый удачный. И дело вот в чем. Механизм отщелкивания поворотников настроен таким образом, чтобы срабатывать около прямого положения руля.

В итоге, вот сейчас я езжу с кривым рулем и левый поворот у меня при небольших изменениях траектории (типа обгон) не отщелкивается.

Что толку, что я переставлю руль, сам вал-то останется как и был.

И надо сказать, что сам механизм отщелкивания не клинит, как у кого-то было, когда провал не до конца наделся. Он работает, но соответственно в смещенных положениях.
Dranik
maximk писал(а):

Что толку, что я переставлю руль, сам вал-то останется как и был.


а ты попробуй для начала.
Всё будет работать как надо несцы.
Wink
Dranik
maximk
гитара отщёлкивает повортники не от вала руля а от штырька который выходит с задней ступицы руля, поэтому кокрас таки руль и надо ставить так как он стоял тоесть ровно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы