Страница 2 из 7
nestor
Если я куплю опоры, а стук не пройдет. Можно стреляться. Я и так чуть рейку не купил. Благо передумал. Перебрал ни чего сложного. Рейка в идеале была. А вот на валу небольшая выработка. Я его перевернул на 180 градусов. А потом руль перекинул.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Если я куплю опоры, а стук не пройдет. Можно стреляться.


Ху*ли Ваз тут уже можно стрелятся ROFL
А по сабжу сам понимаешь что чудес небывает и если весь перед в поряде то всёравно где то конец будет, а с другой стороны с нашими запчастями можно долго искать конца Pardon

Кстати когда я хотел и начал ставить опоры Demfi то уже на моменте утсановки на стойку и при затянутой гайки штока стойки то опора уже стучала(был люфт) и я их сразу поехал и поменял на балаково, балаково сразу нестучало но как тока поставил стойки на авто то сразу появился стук Pardon
nestor
Во во. Но я поехал в колхоз менять. И альтернативы по замене не было. Столько вложил в неё аж продавать жалко. Буду ездить пока не развалиться и копить на новую.
WEM86
Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.
maximk
WEM86 Я когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости, а подвеска обычно проявляет себя при более сильных ударах.
usv
WEM86 писал(а):

Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.


Рейка живая?
usv
Dranik писал(а):


16-радуемся чоткому и информативному/собранному рулю supercool


Еще четче чем с завода стал? Как новый вал на все это влияет, я чет не вкурю? У тебя там люфты чтоли невъ@бенные были? Оригинал поставил, надеюсь, из под пресса, еще теплый? 63
WEM86
usv писал(а):

WEM86 писал(а):

Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.


Рейка живая?


живая! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.
WEM86
maximk писал(а):

WEM86 Я когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости, а подвеска обычно проявляет себя при более сильных ударах.


вот та же байда. Только звуков в кожухе не слышу. Может из за музыки.Smile но чувствуется, что в рулевой есть люфт. А там рукой до него не получится взяться, чтобы убедиться наверняка?
Dranik
WEM86 писал(а):

Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.


вот это кокрас он и есть, можно проверить ещё так
стоищь на месте и потихоньку руль покачиваешь и если чуствуется стучок/люфт в районе колонки то это кардан, так же можно взятся рукой за пром вал и покачать рулём и тоже если разбит карданчик тоже почуствуешь люфт.

maximk писал(а):

когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости,

именно, темболее если в районе кожуха то это кардан.

usv писал(а):

Еще четче чем с завода стал?

канешно чётче в целом имеется ввиду, ибо вся подвеска стала работать как положено, а с завода чо??? полная кальная подвеска которая уже с конвеера вся брякать начинает bbbee

usv писал(а):

Как новый вал на все это влияет, я чет не вкурю?

когда стучит в руль и руль бурчит как едем по гравийки то вкуришь на что кардан влиять может.

usv писал(а):

У тебя там люфты чтоли невъ@бенные были?

в карданчике пром вала дохрена и ненадо что ты рулём стал чуствовать стуки при проезде на медленной скорости по гравийки.

usv писал(а):

Оригинал поставил

да, SS -оченьдорогой wwow

WEM86 писал(а):

. А там рукой до него не получится взяться, чтобы убедиться наверняка?

я же написал выше, берёмся за пром вал и покачиваем за руль и если кардан несвеж то будешь чуствовать стук/люфт с карданном сосединение.
Dranik
А мужики забыл прикол один написать lol1

Когда снял пром вал то пошевелив за кардан он нелюфтил и даже типа непытался wwow wwow но непугайтесь объясню почему так:
когда вся конструкция стоит на машине то есно что покачивая руль мы создаём/прилогаем больше усилие-рычаг то больше воздействия(руль) чтоб прочуствовать стук в кардане, руль то качаем легонько а рейка то целая(люфта в ней нет) и повернуть колёса надо больше усилия вот и начинает первым стучать карданчик если конечно он разбит.

Но тем немее я эту сцуку карданчик ROFL раскусил.
помутыжив кардан в руках нашол то положение где он пакастил(слышно как ролики в нём похрустывают)
хотя когда снял родной кардан он тоже туговат в руках был, но новый туже намного и плавность в шевелении крестовины gpn
т808
WEM86 писал(а):

! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.


У рейки стук чаще не от увеличенного зазора в гайке,а от износа опорной втулки.Регулировка гайки бесполезна - нужно втулку менять.
ГавР
Замени обычные болты на срывные!
Dranik
ГавР
это мене? если да то так и сделал Wink
да и брать срывные впринципи непредставляется возможным ибо таких а именно такой длинны срывных болтов у нас я невидел nea лежат срывные тока на замок а тама они короче.
WEM86
т808 писал(а):

WEM86 писал(а):

! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.


У рейки стук чаще не от увеличенного зазора в гайке,а от износа опорной втулки.Регулировка гайки бесполезна - нужно втулку менять.


да я думаю рано еще. 70000 пробег. Хотя это ж ваз.Smile
ДюКЧ
Dranik писал(а):

11-заместо срывных болтов поставил обыкновенные болты под ключ на 10 подобранных по длинне и теперь с откручиванием и закручиванием никаких проблем


пропилил старые болгаркой под отвертку.
usv
А отрывные болты не специально туда поставлены случаем? При аварии они должны срываться, а обычные будут держать...
maximk
Всегда считал, что эти отрывные болты как защита от угона. Ну т.е. в плане замка зажигания - это понятно, почему они там именно такие. А вот зачем рулевая колонка такими болтами... не задумывался.
Dranik
usv писал(а):

А отрывные болты не специально туда поставлены случаем? При аварии они должны срываться, а обычные будут держать...


от угона они стоят, а отрывная у него головка под ключ а не он сам 63

maximk писал(а):

Всегда считал, что эти отрывные болты как защита от угона. Ну т.е. в плане замка зажигания - это понятно, почему они там именно такие. А вот зачем рулевая колонка такими болтами... не задумывался.

правильно мыслишь Good
также в плане угона и поставил Ваз такие болты чтоб мол никто неспи*дил рулевую колонку ROFL
mad_mel_max
Не знаю у кого чего там стучит в карданчике у меня лично чуствуется сильный люфт при проезде щебня руль как г@$но в проруби живет своей жизнью! От кочки к кочке поступают чуствительные толчки на рулевое колесо - объясняю я это именно большим люфтом в карданчике, он перестает работать как одно целое и начинается расколбас. На 23000км менял промежуточный вал по гарантии симптомы те же были - помогло! Сейчас 54000км давно уже опять люфтит! Шарики не пихал хотя по логике должно помочь.

Dranik
Цитата:


6- тут уже интереснее, стал стягивать саму колонку вместе с пром валом с хвостовика рулевой рейки


-Вот на этом я и остановился, рулевая колонка ну ни как не слезала со шлицов рулевой рейки. Если можещь дай фотку как ты там это дело сдернул (болт я вывернул)! В попытках сдернуть ее у меня чего-то сместилось в колонке -(при сборке у кожуха дырки разминулись с болтами на 0,5 см , а так же перестал запираться руль без ключа при кручениии!) Посоветуйте чего там могло сместится??
nestor
Драник! Ты же вроде переберал рейку? Я перебрал. Поменял всё,за исключением пилы. Сегодня подергал за усы. И опять люфт. Что за нафиг. Ну и соответственно стук на гравийке.
Dranik
mad_mel_max писал(а):

Не знаю у кого чего там стучит в карданчике у меня лично чуствуется сильный люфт при проезде щебня руль как г@$но в проруби живет своей жизнью! От кочки к кочке поступают чуствительные толчки на рулевое колесо - объясняю я это именно большим люфтом в карданчике, он перестает работать как одно целое и начинается расколбас. На 23000км менял промежуточный вал по гарантии симптомы те же были - помогло! Сейчас 54000км давно уже опять люфтит! Шарики не пихал хотя по логике должно помочь.


дак мы тут про это и трём supercool

mad_mel_max писал(а):

Если можещь дай фотку как ты там это дело сдернул (болт я вывернул)!


фотки нет ибо был один и надо было собирать влюбом случае разобраное авто а дело было вечером Pardon
Объясню:
Часть пром вала котораЯ насаживается по шлицам на хвостовик рулевой рейки имеет прорезь для возможности стягивания болтом, вот в эту прорезь и суём что нибуть плоское(металическое) и вкручиваем болт тока уже с дугой стороны чтоб при закручивании болт упёрся в металичискую пластинку(вставленую в прорезь) и тем самым начнёт разжимать эту часть которая сидит на шлицах рулевой рейки и тем самым пром вал у тебя в руках окажется быстрее чем ты можешь себе представить gpn
Извини , объяснил как смог Drinks or Beer

mad_mel_max писал(а):

В попытках сдернуть ее у меня чего-то сместилось в колонке -(при сборке у кожуха дырки разминулись с болтами на 0,5 см , а так же перестал запираться руль без ключа при кручениии!) Посоветуйте чего там могло сместится??


Снимай колонку и смотри всё внимательно, хотя тама ничего такого нет что могло разъехаться. Pardon

НЕСТЕР писал(а):

Драник! Ты же вроде переберал рейку?


Да бог с тобой, мене ещё рейки нехватало на 38 тыках перебрать nea nea nea

НЕСТЕР писал(а):

Я перебрал. Поменял всё,за исключением пилы. Сегодня подергал за усы. И опять люфт. Что за нафиг.


подтяни упор(гайку регулирировочную с низу рейки) должно помочь, если темболее рейка перибрана.

НЕСТЕР писал(а):

Ну и соответственно стук на гравийке.


Это у же беда колонки, смотри есть у тебя в рулевой колонки карданное соединение.
nestor
Упор затягивал до клина руля,затем ослабил на четверть. Кардана нет. Люфтит там где крепятся усы. Вместе с рейкой. Усы новые. Мозг сломан.
nestor
Упор затягивал до клина руля,затем ослабил на четверть. Кардана нет. Люфтит там где крепятся усы. Вместе с рейкой. Усы новые. Мозг сломан.
mad_mel_max
Dranik
Спасибо более ли менее понял!
Цитата:


перестал запираться руль без ключа при кручениии!


А вот это что за напасть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы