Страница 3 из 3
Helg-001
Поставить дополнительное реле, чтобы плюс с АКБ при включении зажигания попадал прямо на реле регулятор генератора, миную излишние соединения.
booroda
вчера вечером отгорел плюсовой провод у клемы аккумулятора все потухло. в чем проблема может быть
lomond
booroda писал(а):

вчера вечером отгорел плюсовой провод у клеммы аккумулятора все потухло. в чем проблема может быть


Наверно слишком большой ток или плохое крепление к +.
Helg-001
Плохой контакт + окисление → повышенное сопротивление → нагрев → разрушение провода.
booroda
+ ривые руки того кто немного замкнул + провод гены на корпус
Helg-001
booroda писал(а):

+ ривые руки того кто немного замкнул + провод гены на корпус


Это существенная причина… pst
Khioi
У меня перезарядка при холодном двигателе. Когда прогреется - всё нормально. Пока были жаркие дни - всё нормально, начинает холодать появляются первые признаки перезарядки на холодном движке: при пуске двигателя стрелка вольтметра прыгает к красной части шкалы, а, по мере прогрева устанавливается требуемое напряжение. При температуре за бортом около 0С долго приходится ждать когда установится правильное напряжение, аккумулятор начинает кипеть.
Что делал: бросил дополнительный провод массы на двигатель, установил внешний электронный РР и запитал его через реле сразу от АКБ. Похоже необходимо разбирать генератор, проводить профилактику соединений, пропайку диодов и проверять их состояние. Этого достаточно?
Helg-001
Разобрать генератор и сделать профилактику, это всегда хорошо. Однако от состояния диодного моста и соединений внутри генератора, повышенного напряжения быть не может, скорее возможно пониженное напряжение. Проверьте надежность контакта между щеткодержателем и корпусом генератора, и для профилактики зачистите.
А при родном реле регуляторе, было так же?
Для проверки попробовать подать плюс с АКБ прямо на регулятор, миную реле. Бывает, что контакты реле имеют некоторое сопротивление, что ведет к росту напряжения.
Ну и замерить напряжение на клеммах АКБ тестером.
Khioi
Helg-001 писал(а):

Проверьте надежность контакта между щеткодержателем и корпусом генератора, и для профилактики зачистите.


С внешним РР такая цепь: выход РР -> щётки -> +АКБ (через реле)
Helg-001 писал(а):


А при родном реле регуляторе, было так же?


История такова: подтянули ремень гены - пошла сильная перезарядка. В сервисе сказали менять гену. Поменяли - какое то время было лучше, а потом снова перезарядка. Установил внешний РР - перезарядка есть, но меньше. Есть мысль, что глючит стоковый вольтметр, но следы кипения электролита на аккумуляторе присутствуют.
Helg-001 писал(а):

Ну и замерить напряжение на клеммах АКБ тестером.


А для этого нужно ждать прохладных дней, т. к. в жару всё нормально.
Helg-001
У реле регулятора контакт с массой надежный?
Собственно при внешнем реле регуляторе перезарядка может быть только в трех случаях:
1) Падение напряжения (плохой контакт, повышенное сопротивление) между плюсом АКБ и входом регулятора (в вашем случае можно проверить есть ли разница в напряжении между клеммами АКБ и между массой и входом РР);
2) Падение напряжения (плохой контакт, повышенное сопротивление) между минусом АКБ, кузовом и корпусом регулятора (можно попробовать бросить провод с минуса АКБ на корпус РР, или подключить тестер между минусом АКБ и массой РР и посмотреть, покажет чего или нет);
3) Неисправный РР.
Ну и напряжение все-таки надо померить, независимо от погоды, хотя бы для того, чтобы проверить штатный показометр.
booroda
отпишусь по своим замерам температура движка около 50-60 генератор г221 с внешним регулятором.
на хх без нагрузки 13,1 при 2000 оборотах 14,2 при 3000 скачкт 14,9 15,4
с нагрузкой дальний, печка 1 скорость, обогрев заднего стекла, на хх 12,4в на 2000 оборотах 13.6 на 3000 и выше начинает скакать 14,9 15.4
AlterMann
После покупки нового акб Титан сильвер Са-са 61 Ач (напряжение нового 12,8 В) при включении зажигания стрелка в середине зеленой зоны,хотя на родном аккуме (подольский акб) в правом углу была (сколько он выдывал не мерил). Не сильно посадил аккум,подзарядил дома,плотность 1,29, 12,65 В вроде как нормально но стрелка вначале зеленой. После недели простоя на акб 12,5 стрелка еще в зеленой но близко к белой (в -30 при этом завелся с первого раза,стартер 4 раза крутнул и завел),еще через неделю 12,5 В но стрелка уже в левом краю белой зоны! wwow Завелась нормально!

Сначала грешил на саморазряд большой в холод,и на то что акб второй раз сажаю,может уже плохо зпряд держит,но потом пошли мысли что и вольтметр подвирает,т к после поездки померил напряжение на акб было 12,95 (иногда после небольшой поездки включишь зажигание и вольтметр на середине зеленой - подзаряжается акб) а стрелка на краю зеленой! Получается что одному положению стрелки соответствует напряжение 12,5 и 12,9 В,и одному напряжению 12,5 В соответсвует два положения стрелки!

Врет собака? Плохой контакт? Где смотреть?

Показания тестера проверял нагрузочной вилкой стрелочной,все сошлось!
Вячеслав Карпов
Надо грешить не на саморазряд, а на обычный разряд. Кто-то жрет слишком много. Ставь в разрыв провода амперметр и смотри потребление.
AlterMann
В разрыв плюсового провода от аккумулятора,это будет ток утечки? Правильно понял?
Вячеслав Карпов
AlterMann писал(а):

В разрыв плюсового провода от аккумулятора,это будет ток утечки? Правильно понял?

Да. Или минусового. не суть важно.
Ставишь машину на сигналку (все условия как при стоянках) и измеряешь ток утечки.
AlterMann
Ясно...а на тестере что выставить не подскажете Embarassed Предел 200 мА?
Вот такой у меня


http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/174.html

Вот тут тоже написано как проверить утечку:"Включенный параллельно проводу генератор - батарея миллиамперметр будет показывать зарядку и утечку при выключенном двигателе" Я так понял это тоже самое что вы советуете,только не в разрыв а почему то параллельно?
Вячеслав Карпов
Потому что ток всегда измеряется включением амперметра последовательно. 7 класс средней школы.
Я советую сначала выставить предел измерения 10А и только если на этом пределе прибор покажет значение меньше, чем 0,2А - выставлять предел 200 мА
Вячеслав Карпов
Если еще проще - сдергивается клемма с акб (любая), на клемму один провод от прибора, на аккумулятор второй. Авто на сигналку. Прибор покажет потребление тока от акб. Умножаем на часы - получаем емкость (если машина стояла 8 часов и потреблялся ток 1 А - из батарейки утекло 8 А*ч)
AlterMann
Вячеслав Карпов писал(а):

Потому что ток всегда измеряется включением амперметра последовательно. 7 класс средней школы.


Ну это я знаю,просто в самом журнале немного как то странно написано.

А так в паспорте на акб написано что токи утечки не должны превышать 30-40 мА. Буду мерить.
AlterMann
Вчера пытался измерить ток утечки. На пределе в 10 А китайский супер прибор показал 0,03 А. 0,03 А=30 мА ведь так? Уверен что так. Но на пределе в 200 мА прибор мерить отказывается, "зашкаливает".
Правда он мне потом и напряжение на акб отказался мерить,замерз,с ним такое бывает,теперь для уверенности буду ждать тепла.
AlterMann
На пределе в 200 мА так и не измеряет утечку. Теперь к тому что при включении зажигания стрелка на белой зоне добавилось и то что при заведенном двигателе стрелка живет своей жизнью. На холодную вроде в конце зеленой зоны,но после продолжительной поездки уходит аж к белой,иногда и на холодную так. При этом напряжение на акб 14,2 В.
Вот как то так. Куда мне еще капнуть? Массу проверять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы