Страница 1 из 8
Al_Dimich
В Волгограде раскачался новый мост через Волгу - машины подбрасывало и разворачивало в воздухе.

http://www.newsru.ru/russia/20may2010/vlggrdmst.html

"Новый мост через Волгу, открытый в Волгограде около полугода назад, в четверг вечером был перекрыт для движения автомобилей в экстренном порядке. Более того, перекрыто и судоходство напротив Центрального района Волгограда. Конструкцию моста внезапно начал расшатывать сильный ветер, передает ресурс "Новости Волгограда". Произошло это во время ливня.

Как рассказал NEWSru.com очевидец, около 18 часов на мосту произошло резонансное колебание межпролетных участков такой силы, что машины подкидывало и разворачивало в воздухе на 180 градусов.

"Когда я подъезжал к середине моста я вдруг явно ощутил, что мост реально ходит ходуном, волнообразными амплитудами 50-70 см. Машины буквально прыгали на мосту. Со стороны Слободы ехал автобус. Когда его затрясло он развернулся и вернулся обратно на берег. От испуга я притопил педаль газа до 100 км/ч и остановился только у поста ГАИ. Но там еще никто не даже не знал, что с мостом что-то не так", - рассказал очевидец газете "АиФ-Волгоград".

"Водители, проезжавшие в этот момент по мосту почувствовали себя участниками землетрясения. Мост закачало, асфальт пошел волнами, как и опоры. Амплитуда колебаний, по словам очевидцам, достигала почти полтора метра. Грохот стоял такой, что уши закладывало. Кто-то в шоке выехал на встречку, кто-то выбежал из машины. Один из очевидцев догадался набрать "01". Почти сразу на место ЧП приехали сотрудники МЧС, затем городская служба спасения, милиция, медики. Мост сразу же перекрыли", - пишет "Комсомольская правда".

Автомобилисты обратились в МЧС, передает портал V1. Там признали, что амплитуда колебаний мостового пролета достигала полутора-двух метров. Волгоградская ГИБДД приняла решение срочно перекрыть движение в обе стороны. Предварительный осмотр моста показал отсутствие видимых повреждений и деформаций конструкций, но точную причину колебаний прибывшие на место специалисты назвать пока затруднились.

Между тем, по неподтвержденной пока информации, вода подмыла несколько опор, а в конструкции моста появились трещины и деформации.

На мост через Волгу прибыли начальник ГУВД по Волгоградской области Александр Кравченко, вице-губернатор Волгоградской области Игорь Пикалов, заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Александр Васильев, руководство СУ СКП по Волгоградской области и другие. В пятницу из Саратова прибудут представители проектировщиков ОАО "Волгомост", и будет проведено обследование конструкций. Движение восстановят только после получения результатов обследования и испытаний.

Новый мостовой переход через Волгу, включающий в себя сам мост, правобережные и левобережные эстакады, длиной 7,11 километра был открыт в Волгограде 10 октября 2009 года, спустя 12 лет после начала его строительства. До ввода моста в эксплуатацию единственным связующим звеном между районами Волгоградской области, расположенными на правом и левом берегах Волги, была плотина Волжской ГЭС и паромная переправа. "


idd
да уж..... жесть...
Meffex
180 градусов - вы в это верите? Хочется услышать очевидца, которого бы развернуло на 180 градусов, или кого-нибудь, кто это видел.
Вызвали представителей Волгомоста... Я просто несколько раз сам бы свидетелм (не участником!) подобных комиссий, где виноватые буквально назначались. Варианта заключения комиссии по расследованию два с половиной: нерасчетные нагрузки и нарушение технологии строительства или сочетание этих факторов. Всё. Всем спасибо
Mitiok
Ветер порывистый и сильный. Сейчас штормит. Причем только если с определенной стороны.

Видео
http://www.ntv.ru/novosti/193363/video/

tihohod
КАРАСЬ
судя по видео одно из двух - россиянский резинобетон самый прочный в мире или скоро будет разбор полетов - сколько кто напилил бабла
Moggucci
tihohod писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=Ce-PQqkIXe0&feature=related



А потом дизастер:

http://www.youtube.com/watch?v=pl0vzOMYsUU&NR=1
Meffex
Mitiok писал(а):

Видео


Так, третий вариант: скажут, что так и должно быть, а в эксплуатационной документации либо опечатка, либо ее полностб никто не читал, либо ее надо корректировать, что составит ххх трудодней за хххexpх денег. Тоже знакомо Smile
КАРАСЬ
не, надо срочно налепить знаков што ездить можно только в безветренные дни
tihohod
Во всем виноват Шпренгель, однозначно!

Цитата:

При строительно-монтажных работах применена уникальная конструкция опор с конструктивным разделением вертикальной и горизонтальной нагрузки и устройства ростверков в уровне переменного горизонта воды. Это техническое решение позволило существенно сократить сроки работ по возведению фундаментов мостовых опор и существенно сократить общую стоимость сооружения. При надвижке пролётных строений было использовано уникальное механическое устройство — шпренгель. Не имеющая аналогов в мире шпренгельная технология снижает расходы и ускоряет выполнение работ.[3][6]

poliman
tihohod писал(а):

Во всем виноват Шпренгель, однозначно!

Цитата:

При строительно-монтажных работах применена уникальная конструкция опор с конструктивным разделением вертикальной и горизонтальной нагрузки и устройства ростверков в уровне переменного горизонта воды. Это техническое решение позволило существенно сократить сроки работ по возведению фундаментов мостовых опор и существенно сократить общую стоимость сооружения. При надвижке пролётных строений было использовано уникальное механическое устройство — шпренгель. Не имеющая аналогов в мире шпренгельная технология снижает расходы и ускоряет выполнение работ.[3][6]


даешь расчетную схему моста!
poliman
Meffex писал(а):

Варианта заключения комиссии по расследованию два с половиной: нерасчетные нагрузки и нарушение технологии строительства или сочетание этих факторов.


дык все просто - проверят сечения заданных элементов. проверят расчетную схему. если инженерная работа верна, то прорабу можно уежать далеко и надолго
Yarik77
Волгоград вызывает dorinspector-а :
http://www.youtube.com/watch?v=pngVlGuTVcc
мехокро
Новости смотрел. Ну думал фигня какая нить. Типа мост немого от ветра ходит. Посмотрел и охерел блин...
T@NGO
realist
T@NGO писал(а):

вот мост с другого ракурса
http://vkontakte.ru/video30236263_144229379?uploaded=true

Ну что такое?! Уже 100 раз говорили: не у всех есть вконтакте!!! ful
Yarik77
realist писал(а):

T@NGO писал(а):

вот мост с другого ракурса
http://vkontakte.ru/video30236263_144229379?uploaded=true

Ну что такое?! Уже 100 раз говорили: не у всех есть вконтакте!!! ful


видео из контакта: http://www.youtube.com/watch?v=u7ze-EDpv4w
realist
Yarik77
Большое спасибо! Good
DAI
Я бы проехал. Наверно)
AlexYur555
КАРАСЬ писал(а):

россиянский резинобетон самый прочный в мире


Тоже об этом подумал. Даже не треснул наш битум. hehe
Vlad B
Волгоградцы, ну теперь у вас бесплатные американские горки ёпта! 63
Vlad B
КАРАСЬ писал(а):

россиянский резинобетон самый прочный в мире



Так и есть, новая технология - это смесь эпоксидки и бетона.

При строительстве моста в Казани тож самое было hehe , дык там при строительстве моста, прям у самого строящегося моста эпоксидкой торговали в бочках, неудивительно что его колбасило.

И здесь видимо та же технология! 63

Прорабу и надзорникам точно надо срочно дергать на родину в израиль. pst
алексей6699
Al_Dimich писал(а):

Как рассказал NEWSru.com очевидец, около 18 часов на мосту произошло резонансное колебание межпролетных участков такой силы, что машины подкидывало и разворачивало в воздухе на 180 градусов.


очевидец немного пре....увеличил hehe
NWorker93
Смотрю на видео... блин как то нереально все... прям фотошоп какой то...
grehov
алексей6699
так а что реально было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы