sstealth
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2115
В моей предыдущей теме вопрос потонул, поэтому вынес в новую тему - есть необходимость поменять генератор на ВАЗ 2115 - помер он.. в магазине предлагают взять приоровский на 90А.. по креплению и шкиву воде подходит - стоит менять, или могут возникнуть какие-либо несостыковки?
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
sstealth
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2115
ну тогда пошел ставить.. потом напишу чем все закончилось
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
sstealth
Сколько стоит он???
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
sstealth
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2115
Batman_1976 писал(а):sstealth
Сколько стоит он???
я взял за 2700 - мне кажется вполне адекватные деньги
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sstealth
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2115
хм, ну если сравнить со штатным:
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Мощность, кВт 1127
то вполне нехило, у меня на штатном, летом при включении вентилятора в положение 2, аудиосистемы и ближнего света зарядка падала до 12,4, а при включении еще и вентилятора системы охлаждения и того до 11,9... сколько не менял РР - особо большой разницы не было.. после замены на приоровский ген, теперь зарядка 13,4 при любом количество включенных потребителей
sstealth
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2115
[/quote]
на приору ставят три разных гены - 80А, 90А и 115А, соответственно исходил из соотношения цены-качества
, для пятнашки 115 думаю уже совсем не для чего... кондей-то ставить смысла нет, дороговато
sstealth
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2115
хм, посмотрел сейчас сайт катэка.. похож на этот 9482.3701-30... не буду утверждать, что именно он, но стал как родной
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sstealth писал(а):на приору ставят три разных гены - 80А, 90А и 115А, соответственно исходил из соотношения цены-качества
Ясно.
sstealth писал(а):стал как родной
А куда же он денется!
sstealth
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2115
Еще замечание в топку темы, для тех кто зайдет почитать... На новом гене проехал с утра около 35 км. Обратил внимание, что несмотря на то, что на улице утром было на 3 градуса выше (26 против 23), двигатель как-то меньше грелся, достигнув рабочей температуры, и вентилятор системы охлаждения сработал ощутимо позже, чем всегда - езжу всегда одним и тем же маршрутом, в одном и том же режиме (пробки одинаковые изо дня в день). А когда включился вентилятор - гораздо быстрее охладил и выключился (у меня стоит более мощный, чем штатный и с измененными лопастями)...
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
sstealth
у тебя наверное старый генератор подклинивал перед смертью
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
У меня штатный на 90 А и был, почему он Приоровский я не пойму, они все 2112....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SRGK60 писал(а):У меня штатный на 90 А
+1, небось тоже беларусский?
Подкова с 4 парами диодов - вот основное отличие (ну и одна обмотка статора в дополнение).
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Rover_61reg
Именно беларусский,помер он чета оченно быстро, вернее не он сам, а подшипник,то ли мне ремешок перетянули то ли что еще....сейчас КЗАТЭ стоит на 80А -нормально пока....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы