Страница 7 из 7
steallth
а чой то чинил то, подвеска чтоли не выдержала Логановских нагрузок???

я все понимаю, что у нас авто это продолжение пиписьки, но могу сказать - что теже наконечники рулевых - по 700 рублев на Логаря, ну что там еще то есть?? аморты, пружины, сайлентблоки, сами рычаги - да тоже самое что на жигуль ...задняя балка - да, новая двацатку почему то стоит, но на такой момент никто не отменял разборки да форумы...я вон резину зимнюю нулевую на нулвевых же Логашских дисках (страшных и некрасивых supercool ) за 11р. взял, так что тут все от хазаина зависит..имхо ..

а Матиз все равно бяка, хотя 180р., конечно ничего так суммочка..
5Zigen
steallth писал(а):

на этих то пепелацах поди все дешевле чем на жигулях, да еще и качество - мерс оддыхает...



зря ты так)
корейские запчасти очень доступные
а качество очень и очень хорошее

неверишь? глянь рейтинги надежности мировые
Корея занимает место Японии которая явно испортилась сборками во всяких странах
Муса Джалиль
Raptor писал(а):

SMF
Вот это и есть убожество полное Smile .


Полное убожество это вот что:
Raptor писал(а):

Авто: Lada 21144


А на картинке стильный и бодрый аппарат.
Jackal
steallth писал(а):

а чой то чинил то, подвеска чтоли не выдержала Логановских нагрузок???


может быть от того удара в колесо у Логана и кузов бы повело, но у фф ограничилось заменой деталей подвески и рулевого (кулак, ступица, тяга рулевая и пр....) + кузовня немного.
Raptor
SMF
Ничего подобного. Относительно затраченных денег убожество именно Фиат. Да и вообще он убожество хотя бы своим размером и исключительной итальянской надежностью.
не Шумахер
Raptor писал(а):

SMF
Ничего подобного. Относительно затраченных денег убожество именно Фиат. Да и вообще он убожество хотя бы своим размером и исключительной итальянской надежностью.


Вы бы, уважаемый, купили б Фиат, поездили на нём пару лет, а потом рассуждали-не так бы глупо звучало, поверьте Wink
Raptor
не Шумахер
Ну а что хорошего в этом маленьком Фиатике??? Дорогая миниатюрная машинка. Разве это правильно?
А надежность - дык это известно. Вон Авторевю так прямо и указывает про Альбеа например.
не Шумахер
Raptor
в 500-м есть самое главное:стиль и харизма gpn За этим люди в Европах и стоят по полгода в очереди. Кому это не нужно-покупают Матиз (Спарк) в полтора раза дешевле и радуются жизни Smile
А постоянные замены задних аммо на турецком Фиате татарской сборки-это имеет какое-то отношение к марке в целом?
Raptor
не Шумахер
Ну стиль и харизма разве что. А на мой вкус страшное тачко Smile

Отношение конечно имеет. Это Фиат? Фиат. Проблемы есть? Есть. Так и формируется отношение к марке, это и есть марка. Например для РФ "Шевроле" это прежде всего Спарк, Авео и т.п., но никак не Корвет или Камаро.
Муса Джалиль
Raptor писал(а):

Например для РФ "Шевроле" это прежде всего Спарк, Авео и т.п.


Ну и что, они беспроблемные?
Raptor
SMF
Дело не в том, что беспроблемные, а в том, что то Шевроле которые мы видим это бюджетные машинки, а не жыпы-спортивные машины-огромные седаны и т.п. и именно по ним свое мнение о марке и складываем. Так и с Фиатом - да где-то есть возможно какой-то мега Фиат, но если в основном мы видим Альбеа и она не айс, то для нас именно она и есть Фиат. Вот я о чем собсно.
Муса Джалиль
Raptor писал(а):

Так и с Фиатом - да где-то есть возможно какой-то мега Фиат, но если в основном мы видим Альбеа и она не айс, то для нас именно она и есть Фиат. Вот я о чем собсно.


Т.е. если в Ставрополе в основном на улицах чурки встречаются, значит все жители Ставрополя чурки чтоль по Вашей логике?
Вова Длинный
По логике жителя Ставрополя - нет, а по логике жителя Москвы - 100% так. Точно так же, как все итальянцы - мафиози, все чеченцы - бандиты, все француженки просто секси, а украинки - проститутки... Стереотипы можно продолжать (никого не хотел обидеть, просто перечисил сложившиеся стереотипы, перед француженками особые извинения).
не Шумахер
SMF
по большому счёту Raptor правильно говорит-если из всей фиатовской линейки в 15 моделей наш потребитель имиет дело с вёдрами-Альбеей и древними Добло с Дукато, а ничего остального, кроме, разве что Пунто, в глаза не видел, то, естественно, имидж марки у него возникает соотвествующий cry
Andre2115
не Шумахер писал(а):

имидж марки у него возникает соотвествующий


может линея исправит, хотя думается тяжко ему будет с конкурентами воевать. ну, цена покажет. внешне вполне симпотный авто, жаль, нет акпп.
не Шумахер
Andre2115
Так ценник на Линею выставили конский :http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/ 570000 за базу(хотя и неплохую, с музыкой и кондишеном) Но ESP и 6 подушек есть только в фуле с электрорегулировками сидений за 660. ИМХО, кроме пламенного турбированного мотора ничегно особо интересного в машине нет, да и мотор такой вряд ли симпатичен нашему массовому потребителю.
ЗЫ да и интерьер от Пунто-хорошо ли это для большой машины?
Guzh
На самом деле все гораздо проще - каждый уже на генетическом уровне не любит фиаты ибо опыт эксплуатации за время выпуска классики у нас огромный и чаще отрицательный особенно если учесть возраст среднего экземпляра. Так что фиат 124 всем уже давно поднагадил.
не Шумахер
....причём, самое смешное, что об "итальянских копейках" первых годов выпуска ходят легенды
Вова Длинный
У меня "шестерка" советской сборки - горя не знаю. так что тут дело в кривых демократических руках.
steallth
...при этом, наверна, все остальные авто из списка сыплются нещадно, одна шаха - ласточка, проблем не вызывает... ROFL
Вова Длинный
Другие машины из списка моложе "шестерки" как минимум, в пять раз (шестерке 20 лет, Акценту - 4, Матизу - 2, Шкоде - 3,5 месяца).
На сегодняшний момент самые большие вложения - в Шкоду (коврики, корыто, тонировка, обмывка...). Самые маленькие - в Матиз (ничего не вкладывал, нет вру, в тонировку влупил).
А шаха - за 20-ть лет замена шаровых, замена нижнего правого рычага (двойной стаб "рулит"), замена двух предохранителей и замена двух реле (ближний и дальний свет), замена двух лампочек, ну и гена меня подвел (но тут "косяки" прежнего хозяина). Остальное, что менял - "по желанию клинета" (БСЗ, "солекс", ЭСП и т.д.).
На машине стоял родные рычаги (3 шт.), штанги, амортизаторы, сайлентблоки, рулевой редуктор, редуктор заднего моста, радиатор (что там еще не из категории "расходники" но быстро убивается?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы