Страница 1 из 1
Feanorrus
опосля пожара сменил пострадавшие элементы

вот теперь стали появляться проблемы с зажиганием, а по простому нет искры с катушки
сначала дело вроде как оказалось в неплотном контакте в фишке на коммутатор

после этого поехал, машина ехала сначала нормально
после прогрева стала дергаться, сначала прогазовка проходила, ХХ держался, потом от прогазовки ничего не осталось, а ХХ остался
заглохла после попыток таки поехать

в потемках кое-как проверил контакт в разъёмах и искру, вот теперь гадаю, коммутатор или датчик холла, на них действовала высокая температура, но внешне не повреждены

сам думаю на коммутатор, штука же электронная хз как глюкает...
брат шумы
Feanorrus писал(а):

в потемках кое-как проверил контакт в разъёмах и искру, вот теперь гадаю, коммутатор или датчик холла, на них действовала высокая температура, но внешне не повреждены

сам думаю на коммутатор, штука же электронная хз как глюкает...


а я бы начал с замены провода от коммутатора к трамблёру. и скорей всего самого датчика холла,так как мог поплавится сам разъём этого датчика Smile
Feanorrus
провода низкого напряжения поплавились и подверглись замене
да и фишка на трамблере не пострадала вроде, нормально входит и выходит, там больше резинка пострадала
брат шумы
в любом случае надо иметь запасной коммутатор и запасной датчик холла.их я всегда с собой вожу Smile
Feanorrus
я че думаю, не купить ли датчик-распределитель новый лучше...
мож там че ещё от нагрева повело
брат шумы
Feanorrus писал(а):

я че думаю, не купить ли датчик-распределитель новый лучше...
мож там че ещё от нагрева повело


есть лишние деньги? Wink .там всё железное ROFL . покупаешь датчик холла для классики за 80-90 ре(у него в отличии от зубильного другой разъём),ваккумный регулятор за 80 ре.можешь купить бегунок за 40-50ре(тока надо там резистор посмотреть,чтоб был нужного сопротивления).меняется всё это дело за полчаса.если первый раз меняешь-то за час Smile .хотя ваккумный регулятор можно снять с любого контактного трамблёра,как и бегунок
Feanorrus
вот именно - первый раз, хотя пробовать надо Pardon
собрать бы потом и на место правильно воткнуть...
Feanorrus
в общем сменил всю систему зажигания кроме свечей и собсно трамблера, один хрен нет искры на бобине
стал лазить и мерить напряжение на разных участках цепи, все норм
дело оказалось в проводе от клеммы 1 коммутатора до клеммы К бобины...
странно, проводка новая, провод внешне не поврежден...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы