tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Всем привет!
2 года катался на жигулях, примерно знаю все слабые места и что где проверять. Друг берет на днях 2115, год 2001. Вроде не ушатанная, есть информация, что последние года два на ней практически не ездили (раз в месяц), соответственно, врядтли меняли масло и т.д.
Посоветуйте, пожалуйста, что проверить в машинке после покупки.
И самое главное, в каком сервисе можно ее проверить и починить в СЗАО.
Сам думаю, что надо поменять масло в движке (надо ли в коробке?), проверить колодки. Поменять свечи. Если ничего не стучит и не гремит, едет нормально - то забить и ничего не делать. Или антифриз еще поменять? Предстоит перегон - 500 км...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Машина вроде не супер-новая, я бы, с разрешения продавца конечно, снял пластиковую накладку порога , приподнял край коврика + шумку и посмотрел состояние днища - вдруг там уже струпья ржи?
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Про коррозию понял, спасибо, проверим!
А что летит у 2115 чаще всего?
Например, у жигулей - шаровые, подшипники ступичные.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
RaFaz писал(а):кузов смотри и движок
+1
Движок чтоб не дымил.
А шаровые и рулевые, это мелочь!
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
RaFaz
FIXIR
Понял, спасибо!
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Задние арки смотри, внутренние.
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
ну компрессию померять само собой)
ну и толщину слоя краски наверное
+проехать за авто, некоторые как бы боком едут, редко, но такое замечаю.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Резиновый уплотнитель заднего стекла смотри, со временем краску протирает и ржа идёт
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Alexey-Rus.
priz*
RaFaz
Спасибо! Отпишу когда купим.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Забрали машинку. Выглядит отлично для своих лет. Краска всего кузова в равномерных коцках и потертостях, что говорит о том, что машину с рождения не красили, т.е. не битая. Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно.
Поехали, двигатель на холостых имеет тенденцию как бы пытаться сбросить обороты с 850 до 700 и потом опять обратно. Едет хорошо, динамика есть.
На скорости 90км в час руль начинает колбасить, при торможении проблем нет. Балансировка поможет?
Есть небольшая склонность тянуть влево. Сход развал?
В сервисе увидели люфт в рулевом (уже купил наконечники) и в шаровой (решили поменять обе на всякий случай).
При прокручивании вывешенного колеса оно в одном месте слышно как шоркает о диск (и тянет в эту же сторону когда едешь ) - менять диск? но при торможении все ОК. Сделать сход развал а потом уже на диск грешить?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
tigrenok писал(а):Сделать сход развал а потом уже на диск грешить
+1!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
tigrenok писал(а):Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно.
[Вспоминая одну из актуальных тем самарской ветки] - Неужели и под резинкой заднего стекла, в верхней части в районе крыши - все хорошо?
Кто бы мне тогда мог растолковать - почему столь разительные результаты у машин...
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
RaFaz
122 тысячи, если верить показаниям на спидометре. Движок вроде живой, динамика - все окей. Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?
maximk
если честно под резинкой не проверял. посмотрю - расскажу чего там.
обнаружилась проблема - не работают дворники. При попытке их включить щелкает реле и ничего не происходит. Я так понял, это болезнь пятнашки. Втулки дворников на вид ржавые по самое небалуйся. Сижу чешу репу, с чего начать... по идее надо снять мотор, посмотреть, работает ли он, разобрать и попробовать отремонтировать. Ход мыслей правильный?
Втулки надо бы поменять, они в продаже бывают вообще?
Моторчик 1200 стоит, нехило так...
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
еще такой момент...тут пишут отзывы, что у пятнахи руль легче чем у классики. Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час). Со старыми рулевыми наконечниками было так же. В чем может быть дело? давление в шинах? Или радиус руля маленький
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:бнаружилась проблема - не работают дворники
Может и втулки - можно проверить так: открутить кривошип от оси мотора, там гайка на 13 и снять его с оси. Это довольно легко сделать. А потом покрутить дворники, можно снять поводки и капнуть в оси масла, разработать их.
Если будет неудобно откручивать гайку - можно дополнительно снять верхнюю пластиковую решетку "жабо", левую ее часть (3 самореза).
Пока мотор отсоединен от трапеции его можно отдельно включить - если не жужжит - сам понимаешь...
Так что для начала снимать ничего не надо.
Цитата:
Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?
Я думаю что и до 5500 крутить мотору ничего особо не будет. Но не думаю, что кто-то будет регулярно ездить, так раскручивая мотор. На обгонах если только.
Обороты переключения - это религиозный вопрос
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
tigrenok писал(а): Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час).
руль должен сам возвращаться при выходе из поворота, от этого надо и плясать. Может быть рейка перетянута.
gonshik
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 21140
tigrenok писал(а): На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?
2500 в минуту нормальная езда. Динамичная это 4000 в минуту (на второй до 60 км/час). Примерно так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы