Страница 1 из 1
Feanorrus
на днях залез под машину и увидел свежие потеки в районе пробки слива масла из картера дифференциала, а также на ребре жесткости в том же районе
вероятнее всего сальник...

так вот, для его замены снимать всю балку или ограничиться снятием только дифференциала с ГП ?
Koresh.67
Всё намного проще. Вот секретная инструкция по замене сальника. Только пункты 2-4 проделывать необязательно.
Feanorrus
все точь в точь как в мурзилке описано
спс

над будет потестить
andrmar
Koresh.67 писал(а):

Только пункты 2-4 проделывать необязательно


Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.
брат шумы
andrmar писал(а):

Koresh.67 писал(а):
Только пункты 2-4 проделывать необязательно

Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.


х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника Pardon .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору supercool
andrmar
брат шумы писал(а):

х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору
_________________


bboyan bboyan bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы