Страница 1 из 1
rover
Карбюратор солекс 2110, с автоподсосом.
На память хоть кто-нибудь помнит может:
1. какие жиклеры топлива должны стоять хотя бы на первую камеру, 2. какой жиклер на ЭМК
3. Сколько примерно должен быть выкручен качество топлива?

Двигатель 1.6

Я поставил с набора 92 на первую, и 41 на ЭМК, пневмо пришлось доработать, спираль автоподсоса не работает нихрена от нагрева и живет своей жизнью.

После прогрева машина плавает на оборотах и такое ощущение, что бенза катастрофически не хватает - газанешь, провал, обороты медленно падают почти до нуля, потом потихоньку приходят в норму и плавает в районе 1500-500.

Подсоса воздуха нет, поплавок в норме. Нафиг я туда вообще полез...


Глянул, куда разместить тему - не понял, в 10-м семействе страшный Топоров, там все на инжекторах, а в 08 там вообще фиг поймешь - разместил здесь.
Секундочка
rover
может пришла пора пересаживаться на новый дилижанс? Wink
rover
Секундочка
В гробу я такой дилижанс видел Smile
Просто одно время хотел купить ниву для рыбалок, но более-менее нормальная 2131 стоит 100 где-то и выше, а тут подвернулась 10-ка карбюраторная, с пробегом 30 98 года, за такие смешные деньги, вместе с гаражом - взял и купил не глядя, оформил и мыкаюсь Smile, сваливая инструмент в багажник и приезжая туда поремонтироваться. Продать всегда можно, причем вдвое дороже. Доделок в основном по части гаража, машина перебрана почти вся, даже эсп стоят, сигу воткнуть надо еще... короче рутина.

Надо карб сделать, что-то не учел, а ято - х.з., еще этот автоподсос блин, какой дурак его придумал, зимой скорее всего воткну инжектор, сейчас бы поездить нормально lol1
alexandro70
rover писал(а):

Двигатель 1.6


от куда? wwow
Пыльный
[Fred]
rover писал(а):

с пробегом 30 98 года, за такие смешные деньги, вместе с гаражом... мыкаюсь Smile , сваливая инструмент в багажник и приезжая туда поремонтироваться.

с таким пробегом куда у него жиклёры подевались и чего мыкаешься? возможно смотали и сдыхали не за такие уж смешные для состояния авто деньги?.
Art_16R
rover
выкинь этот автоподсос и приколхозь обычный. Если у тебя 21100, то движок 1,5 литра. Был у нас подобный аппарат - постоянно еп@л моск. Но качество сборки было отличное. Кстати фото были?
viper31
alexandro70 писал(а):

от куда? wwow


+1
KyZZMI4
Ставь обычный карб, подсос в салон протяни, или сразу на инж. \киты на инж не дорого стоят, поставишь сам.
х123ас
rover
в семействе Самара спроси, там есть большая тема по карбюраторам.

З.Ы. придумал тоже, кто тут тебе в курилке подскажет-то по сабжу?)))
Vlad B
rover писал(а):

Карбюратор солекс 2110, с автоподсосом.
На память хоть кто-нибудь помнит может:
1. какие жиклеры топлива должны стоять хотя бы на первую камеру, 2. какой жиклер на ЭМК
3. Сколько примерно должен быть выкручен качество топлива?

Двигатель 1.6



Те совет, купите человеку обычный карб с ручным подсосом.

Когда у меня была 10-ка с этим полуавтоматом, тоже обплевался.

На ЭМК да, 41 примерно чтоб ровно работало.

Писалки-инжекторы в одну камеру не загибай как это алени делают на сервисах, купи новую и чтоб в обе камеры писало сделай.
Главное выровнять писалки так, чтоб они при нажатии на газ писали не на стенки или на заслонку, а в щель меж стенкой и заслонкой.
х123ас
Вообще я слышал очень положительные отзывы о карбе с автоподсосом, но определённый гемор с регулировками там есть. Я не вникал, ибо у меня был простой карб...
rover
Поменял рем на 083 еще позавчера кажется, после ТО, причем кстати ТО она прошла сама, но по закону подлости, загодя, дам снята была колодка с габаритов и фар, на ТО просят - включите фары... включил... а де фары??? 63
Пришлось второй раз заезжать.
Плавали обороты, и жили своей жизнью.

В карбюраторе какой-то дефект, интуитивно не могу нащупать. За всю жизнь перебрал их много, и свой помню перебирал не глядя и привычно, уже даже без калибратора поплавка. А этот не дается и все, все проверено и хрен там - при заводке плавают обороты хоть тресни. Подсос убран, эмк при сдергивании глушит машину, все честь по чести, не переливает, но блин плавают и все тут. + провал при газовках. Дело именно в карбе. Завтра поеду за ручным подсосом - тросиком и приблудой к нему на карбе.

С жиклерами разобрался, что дальше делать = х.з. Менял три ЭМК, разных диаметров - толку НОЛЬ, там же обратка, так что на эмк любой, топливный 95

Кажись во впускном все-таки дело, стоит новый, полированный, после покупки накидал на движок из своих запасов, типа новой гены на 80, впускного, клапана, все прокладки и проч, все отрегулировал, профилактику в сервисе делали - заменили все шланги, по мелочи, пару стоек передних, подвеску и рулевую с ремом. Ума не приложу, что еще может быть, как напасть какая-то, если бы не карб,Ю давно бы укатил, кажись не справлюсь до выходных, придется на кубике катить... Sad



Цитата:

Кстати фото были?


Нет еще, собственно вот.
Знаю точно, что во первых 1 хозяин, во вторых ездила только летом на дачу, да на рыбалку пару раз у него. Крыло немного помял, когда возился, обидно, но можно аккуратно вытянуть, хотя и пофиг. В багажнике до сих пор еще заводской ящичек с инструментом, книжка по осведомлению и правилами пользования, запаска, домкрат и еще что-то. Со старой пушнины собрал ящик с походным набором инструментика и лампочек Smile
Шиповка + летняя на дисках в запас, кучу хлама еще забрал + полный гараж какой-то лабудени типа плитки напольной, ящиков с гвоздями и мусора, все время не выберу порыться Smile

По трассе идет на пятой 130 спокойно, в полпедали, или 3000 примерно, дорогу держит пустая все-таки не очень, но когда ездил на рыбалку с полным багажником летела только шум стоял Smile Расход до того, как полез примерно 5 по трассе и 7-8 в городе, сейчас сбил смесь уже, ну, это ладно

Устаешь блин только, привык уже к беспроблемным, или человеческиремонтным машинам, в крайнем кому-то, а сам уже через оскомину делаю себе, ломучая, точнее сырая все-равно, как ни крути.
Но газует блин здорово, на первой с буксами по любому покрытию
Небитая, не крашенная, ни единой ржавчинки gpn


Колпаки сняты были, перед мойкой



брат шумы
rover писал(а):

В карбюраторе какой-то дефект, интуитивно не могу нащупать


когда закручиваешь винт "качества смеси" машина глохнет?есть у меня подозрение на ннеисправность "экономайзера принудительного холостого хода".треугольную мембрану менял?под ней есть запрессованный шарик,котрый находится под действием пружины.когда он перестаёт работать,то машина ведёт себя непонятно во всех режимах.но начинать надо с замены треугольной мембраны Wink
rover
брат шумы
Глохнет, я по нему ХХ и качество спокойно настраиваю - закручиваешь до 450, количеством до 1000, закручиваешь до 800, количеством до 1000 и смесь нормальная, помню как заклинание.

Треугольник не только менял, но и продувал, чистил и менял пружинку саму, все прокладки вообще вне подозрений, во первых меняны по два раза, во вторых рем не челябинский отстой, а заводской, с красными РТИ.

Все части притерты по месту, шлифануты, так что тоже отпадает. Единственно что, не могу понять как пусковое работает на подсосе. Зазор там не регулируется, ход громадный, почти в 1 см.
Спираль тоже научился ставить, при прогреве примерно до 50-ти где-то распрямляется, и педалью газа выгоняется в вертикальное положение.
Уж снимал раз пять его. Попробую еще раз треугольник сменить завтра если не добью, закрою до осени, в октябре затишье по сезону, вначале, буду ковырять дальше... простор для ума и творчества блин Smile Спина болит уже, какой день нагнувшись с подкапотным вожусь, вспоминаю былые времена Smile

Да, кстати, звонил бывшему хозяину, он говорит у него эта трабла с самой покупки была, в сервис тоже ездил пару раз, что-то там крутили, но не изжили проблему, все рти были еще заводские, с покупки
Целые, менял из-за давности лет. Так что похоже брак в железе самом, ибо это непостижимо и первый раз за всю жизнь, когда не могу победить неисправность наглядную, в том-то все и дело Pardon
А на новый что-то разоряться неохота пока, хочу рампу - инжектор как ни крути, рулит, но на рампу пока средств нет, точнее неоправданы расходы по текучке Smile В этом году только что на дальняк сьездить, занялся, так бы стояла еще год на консервации, да ковырял бы потихоньку в свободное время.
брат шумы
rover писал(а):

Да, кстати, звонил бывшему хозяину, он говорит у него эта трабла с самой покупки была, в сервис тоже ездил пару раз, что-то там крутили, но не изжили проблему, все рти были еще заводские, с покупки


на прошлой неделе была такая история.купила одна женщина на ниве себе новый карб 21073.поехала в сервис,где ей за 1,5тыщи ре поставили этот карб и "отрегулировали".через недельку она обратилась ко мне,типа не держит холостые и троит.бился с ним нормально Smile .сервисмены откусили иголку у клапана ЭМК,чтоб не мучится,и типа "настроили".засада оказалась в "дырявой" заводской треугольной мембране и покоцанном жиклёре ЭМК,котрый из-за царапинки с волос не хотел перекрывать нормально подачу топлива.
KyZZMI4
rover
Как вообще после правильной машины садиться в нашу? Руль в бардачке не напрягает у десятки? К механике долго привыкал? Smile
Серый110
На работающем двигателе попробуй выдернуть провод с клапана холостого хода. Должно заглохнуть. Эх, после своей карбовой десяточки, инжектор не нравится. Единственно, что хорошо-можно сразу ехать без прогрева. А полуавтомат мозг никогда не сношал. И по ЛКП десятка 99 года была лучше, чем нынешняя двенашка. Над лобовухой ржавчины не было вообще. Сколы до металла не ржавели. Пластик в салоне гораздо лучше. Качественней была машинка.
rover
брат шумы
Завтра гляну по новой, ссылка, что Пыльный дал офигенная, на работе распечатаю даже.

KyZZMI4
Не глох, но попервой на подьемах если останавливыался, был ахтунг, и каждый раз привыкаешь в другой руке сигарету держать, ну и по мелочи типа рука проскальзывает без гура, приходится наподдавать второй и отвлекаться Smile
Габариты не улавливаю при разворотах и парковках сзади, обзор хреновый к тому же. А так нормально. Да еще нога левая устает. После поездки как обычно в мыле и разминаешься. Руль сменил кстати на меньший диаметр и поухватистей, теперь хоть пальцы не скрючивает Smile Трехлучевой мягкий, как на восьмерке был обыскался, все завидовали и выпрашивали, нету уже таких в природе, пришлось брать шершавый, типа заводской. Пилот кажется, так ничего, шершавый больно

Vlad B
rover писал(а):

Глохнет, я по нему ХХ и качество спокойно настраиваю - закручиваешь до 450, количеством до 1000, закручиваешь до 800, количеством до 1000 и смесь нормальная, помню как заклинание.



Нихрена не таг, отпускаешь винт количества, откручиваешь на всю винт качества, при этом ХХ должен быть 550-650 примерно и не должно ничего глохнуть, далее доводишь обороты винтом кол-ва до 1000, и закручиваешь винт качества чтоб было ровно 800-850об.

3 раза перегазовываешь и корректируешь уже винтом кол-ва до нормы. supercool
мехокро
rover
Давай инжектор вхерачивай... И вали gpn
брат шумы
Vlad B писал(а):

Нихрена не таг, отпускаешь винт количества, откручиваешь на всю винт качества, при этом ХХ должен быть 550-650 примерно и не должно ничего глохнуть, далее доводишь обороты винтом кол-ва до 1000, и закручиваешь винт качества чтоб было ровно 800-850об.


как-то всё сложно Smile .а я тупо ищу винтом качества максимальные обороты(по электронному тахометру) и потом возвращаю винт качества назад,чтоб обороты движка упали на где-то на 100.на ниве у женщины получилось ровно 3,5 оборота,как по книжке Wink
KyZZMI4
Dmitry82 писал(а):

Давай инжектор вхерачивай... И вали


А ещё 16 клопов и турбу hehe
Victkh
Надо инжектор туды, там гена новый уже?
Купить б.у. набор с проводкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы