Страница 1 из 1
koz-s-z-s
Сразу оговорюсь что машина Ока, а не 9ка, по которым этот раздел форума, но Ока считай что это половина 9ки и есть, плюс карбюратор там от 9ки стоит, так что считаю что можно обратиться и сюда...

Проблема моя заключается в том что машина иногда дёргается при езде, иногда пропуски зажигания есть и на холостом ходу, но очень редко. Чаше всего начинает тупить когда проехал уже километров 20-30. И когда еду за городом 90-100 все нормально, пропусков зажигания нет, а когда вьезжаю в город, начинаются мучения на светофорах. На первых двух передачах пропуски очень такие хорошие, чуть ли не глохнет машина. И проявляется это како не регулярно. бывает разом доедешь на работу нормально и по городу нормально и по трассе, идет как надо. а бывает до города доедешь и всё, начинает тупить... думал пробивает свеча, поменл на А17ДВРМ (До этого стояли крутые свечи NGK V-line, которам пара тысяч км, считай новые). ничего не помогло. все тоже. Сейчас грешу на датчик холла или на комутатор. Есть подозрения что он не достаточно охлаждается из за жаркой погоды и начинает тупить... Подскажите, что менять, кто сталкивался с подобным?
Docentt
не обращал внимание на тепературу окружающего воздуха когда машина тупит? Жарко? а в прохладную погоду? Пожет бензонасос?
koz-s-z-s
обращал конечно. жара такая стоит в центральных регионах. у нас в брянске 30 уже неделю. потому и думаю что комутатор плохо охлаждается... а что с бензонасосом может быть от жары?
andreyal553
koz-s-z-s
А пропуски зажигания как диагностированы? Точно пропуски? Как уже написАли - смахивает на бензонасос.
koz-s-z-s
Ну как... цилиндра то два, там и на слух слышно и чувствуется что один цилиндр сработал а в другом воспламенения не было. Хотя не буду так категоричен, я особо не профессионал... Так что с бензонасосом может быть?
andreyal553
koz-s-z-s писал(а):

Так что с бензонасосом может быть?


Перегреваться может он. Обмотай бензонасос тряпкой. Покатайся. При проявлении проблемы обильно полей тряпку прохладной водичкой. И рули дальше. Дефект исчез? Тогда 100% бензонасос.
koz-s-z-s
Спасибо andreyal553, пока в зажигание лезть не буду. Попробую твой совет Smile
Sonauto99
koz-s-z-s
Правильно подсказали про бензонасос. Потом подкинь заведомо исправный коммутатор, ДХ, ну и в конце уже можно и карб глянуть ГДС-1.
koz-s-z-s
вчера поменял бензонасос на новый, девятошный "пекар". и ничего не помогло, дёргается всеравно... и новый штоли перегревается? не пойму... куда копать дальше cry
т808
koz-s-z-s писал(а):

вчера поменял бензонасос на новый, девятошный "пекар". и ничего не помогло, дёргается всеравно...... куда копать дальше

А вылет штока привода бензонасоса проверил?
koz-s-z-s писал(а):

чувствуется что один цилиндр сработал а в другом воспламенения не было.

Это на ОКЕ исключено.Искра или в обоих цилиндрах или ни в одном.
koz-s-z-s
т808

вылет штока привода бензонасоса? толкателя штоли? толкатель на месте. все там нормально вроде, хочешь сказать что он обточился и насос плохо качает?
т808
koz-s-z-s писал(а):

хочешь сказать что он обточился и насос плохо качает?

Именно!Или под бензонасос установлена слишком толстая прокладка.Она не только уплотнительная,а главное РЕГУЛИРОВОЧНАЯ.
koz-s-z-s
Спасибо т808, поковыряюсь там на выходных, попробую
Лёха198
не в б/н тут дело по ходу. у мну один в один ситуевина. дошло до Пекара нового (настоящего 100%), да и на вылет штока думал - болт!!! грешу на коммутатор. махну в конце месяца - дам ответ Wink
Bromal
Коммутатор, перебоев не должен давать, он или работает, или не работает! (Но на тест можно взять если есть возможность)

У меня было похожее на 2115. вся проблема была в водичке в баку и фильтре!

Ну это я так для инфо!


ПС:Удачи в устранении неполадок! Ока-младший брат rlzz
antoha-spb
может провода ВВ пробивает.
возможно двиг троит....из-за клапанов, давно регулировал?
koz-s-z-s
пекар мой проработал 2дня. с утра сегодня убрал прокладки из под пласмаски на которой бензанасос крепится, чем увеличил ход токателя милиметра на 4. и проехал я так ровно 200метров от дома, и заглох. благо что рядом с домом друга заглох. Друг вышел, покорвыряли мы с ним, и поняли что сдох бензонасос новенький, не сосет нифига. поставли старый, на котором проехал я до работы 20 км по трассе на ура, 10 км по городу так себе, с рывками небольшими и последние 5 км я уже еле доехал, глох раза 4 по дороге. ой беда, беда... всю топливную систему опходу шуршать надо .и бак снимать и чистить, может и впрямь вода
antoha-spb
прочистить сеточку в насосе, и отрегулировать выход толкателя прокладками.
т808
koz-s-z-s писал(а):

карбюратор там от 9ки стоит,


Это как?
koz-s-z-s писал(а):

убрал прокладки из под пласмаски на которой бензанасос крепится, чем увеличил ход токателя милиметра на 4


Столько прокладок было?
koz-s-z-s писал(а):

10 км по городу так себе, с рывками небольшими и последние 5 км я уже еле доехал, глох раза 4


Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверь.И свечи по цвету изолятора.
koz-s-z-s писал(а):

может и впрямь вода


В поплавковой это видно будет.
koz-s-z-s
т808 писал(а):

карбюратор там от 9ки стоит,

Это как?


просто. стоит карбюратор, с бирочкой 21083, обратка заткнута.сверху кастрюля 9тошная.
на днях посмотрел мне знакомый машинку, зажигание выставил стробоскопом, карбюратор прочистил и настроил как надо свечи теперь идеальный вид имеют. вот.... но проблема моя ОСТАЛАСЬ и потихоньку усугубляеться. машина по прежнему дергается, причем рывки имеют совершенно спантанный характер, иногда не дергается вообще, а иногда просто невозможно ехать, глохнет постоянно. дергается иногда с выстрелами из глушителя. бывает дернется и начинают обороты падать, тапку в пол давишь а она не реагирует вообще и глохнет через секунд 5. так что думаю дело тут не в карбюраторе и не в бензонасосе. наверно или искра пропадает или чтото с двиглом (тьфу, тьфу, тьфу). ну или грязный бак, (посмотреть его всетки надо на днях). вот. больше вариантов я не знаю. какие предположения будут у вас?
т808
koz-s-z-s писал(а):

проблема моя ОСТАЛАСЬ


Думаю,что самые первые твои предположения верны -
koz-s-z-s писал(а):

грешу на датчик холла или на комутатор. Есть подозрения что он не достаточно охлаждается из за жаркой погоды и начинает тупить.


Для начала коммутатор замени.Он не только от температуры может сбои давать,а еще и выходит из строя от большого зазора на свечах(например от инжекторной поставил с зазором 1,0мм)Зазор в твоих свечах должен быть не более 0,8мм.(толщина ножовочного полотна по металлу,например, 0,6мм).А вот Датчик Холла действительно при сильном нагреве может отказывать.Такие случаи были.
Димедрол
Жиклеры посмотри для начала, и топливные и холостого хода, промой карб, мембрану посмотри, не продырявилась ли, потом собери все и попробуй проехаться... Времени минут 20-30 потратиш. У меня часто такая фигня выскакивает из-за грязного бака, фильтры почаще менять просто надо. А соринки эти много неудобств приносят, бывает разбереш - все чисто, собереш обратно и проблема исчезла, просто когда палочкой топливные жиклеры нанизываешь соринки проваливаются и все, проблема снята...
т808
Димедрол писал(а):

когда палочкой топливные жиклеры нанизываешь соринки проваливаются


Потом надо из этого канала топливо шприцем без иглы,но удлиненным трубочкой отсосать,пока в шприце соринку не увидишь.Может и не сразу,а после 3-5 раза попадется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы