Bublic
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Приветствую форумчане!!!!
в последнее время заметил проблему: левое заднее колесо, точнее диск изнутри в масле, мокрый на внешний вид. заглядываю под машину теперь почаще, а он в любую погоду мокрый и все. Наверное сальник полуоси! на выходные собрался ехать 350 км, можно ли отправлятся в путь??? или лучше отремонтировать, денег лишних нет правда(((
и еще по двигателю. После активной езды глушишь двигатель, а он в конвульсиях еле еле глохнет. Свечи еще не проверял, некогда все. Куда рыть, что еще проверить?забыл как это явление называется)
Жду помощи
опытных водителей!
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сальник лучше махнуть-у тебя задние тормоза не тормозят, так как замаслены. По второму симптому-это калильное зажигание. Надо смотреть угол опережения зажигания и проверить ЭПХХ (если он подключен)
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
а там точно масло а не тормозуха?? если немного гонит масло сальник, долить в мост и можно смело ехать. не выгонит все то. что касаемо дерганий двигла,Колян90 уже сказал..
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
ну по запаху масло от тормозухи отличается, и в бачке уменьшение уровня заметно
а по второму вопросу, то да, калильное зажигание, выкрути свечи и проверь нагар, если там нет, то голову снимать и чистить придется
или же средством каким-нить, хз есть ли такие, но щас автохимии очень много всякой
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Bublic писал(а):После активной езды глушишь двигатель, а он в конвульсиях еле еле глохнет
Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Этот процесс, хоть и выглядит неприятно, но совершенно безвреден для двигателя. Особенно ярко это проявляется, после длительных поездок с высокой нагрузкой и при высоких внешних температурах.
Если после выключения зажигания нажать педаль газа, то свежая порция холодной смеси снизит температуру в цилиндре и двигатель заглохнет без дерганья. Или дать двигателю поработать с пол минуты на холостых, для охлаждения деталей камеры сгорания.
Bublic
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Спасиб, А сальник долго и сложно менять? приспособы мож какие нужны
???
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
boom77
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Если собираешься ехать далеко и долго, меняй всё подозрительное. Иначе займешься этим в пути.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Но прямо перед поездкой лучше ничего не менять! Поменяй, покатайся недалеко от дома с недельку, если все норм, то можно смело ехать.
leon602
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
вот как раз дизелинг это ошибочный термин, именно калильное зажигание он называется. процесс сей крайне вреден для мотора, т. к. воспламенение от перегретых частей или нагара происходит хаотично.
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Сальник меняется просто, но есть несколько тонких моментов:
1. Съёмник маленьких подшипников, чтоб было чем за сальник зацепиться.
2. Торцевой ключ на 17, желательно с максимально тонкой головкой.
3. Дрын, которым можно дёрнуть съёмник, ибо сцука сальник крепко сидит.
4. Головка, диаметром чуть меньше диаметра сальника и карданчик = забивательное устройство.
Ну а калильное зажигание лечится утановкой или заменой клапана ЭПХХ, т.е. насяльника хлючЪ павернуль - бензинь пересталь.
Ну и не забыть герметиком смазать сальник, растворителем протереть барабан и перекинуть колодки.
Еще лучше за пол-дня до операции обильно полить место посадки барабана WD-40 - всяко проще снимать будет.
Ну и лучше заднюю ось вывешивать и полностью ослаблять натяжение ручника.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы