У нас в регионе как везде стоит жара.
+26
Но тогда почему после замены реле (я менял его минут 10 от силы) машина попёрла?
Вот это настоящая жара
До этого была +26 по БК (на самом деле он чуток занижает в этом диапазоне),
Так тебе замена реле помогла или нет?
Вот это настоящая жара
До этого была +26 по БК (на самом деле он чуток занижает в этом диапазоне),
Обычно глохла не сразу,а после крутого поворота или подъёма
Я же ужеговорил, что с торцевым ключом и при широком лючке занимает минут 10
Если сетка забита, то БН работает под нагрузкой.
Честно говоря, реле тоже быо чуток "несвежим", я его вскрывал. Контакт был до меди изношен.
Я пришёл к выводу, что БН у меня всё-таки подыхает, а при высокой температуре и долгой езде (т.к. всё топливо постепенно нагревается через рампу) это усугубляет ситуацию.
Хочется убедиться, что правильно думаю. Есть конечно подозрение ещё на РДТ...
Просто в данном случае насос работает непрерывно на максимальных оборотах. При нормальной сетке он не работает непрерывно на максимальных оборотах,разве нет? Когда включаешь зажигание - насос работает некоторое время до тех пор, пока давление в топливной рампе не будет достаточно для старта двигателя.
А напряжение замерить между контактами на включенном реле?Вот и узнаешь качество их контакта.
Померь давление в рампе.А потом еще раз,пережав обратку.
а вот штуцер на рампу от чего примастырить?
С основными моментами знаком, но кое-что интересное увидел
сегодня постараюсь вечерком замерить...
Но вот поторопился и динамический режим с газованием не проверил .
Если что, то может завтра попробую уже на коротком шланге.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы