Страница 1 из 2
aedesign
В воскресенье 8.08 тронулся от дома родственника в Москве. Погода была хорошая для дальних поездок, дождь только кончился, на улице прохладно.
Все шло хорошо, по началу машина не подводила.
В середине Тульской области температура воздуха начала расти, а к Липецкой и вообще жара пошла... и... началось самое интересное...
Как обгон, педаль в пол, а машина не едет, сначала рывки, а потом и вообще двигатель не тянет. Чуть газ убрал, поехала. Я так думаю это из-за того, что бензонасос не успевает накачивать бензин в карб...
Действия: тормозим, открываем капот, кладем тряпочку смоченную водой на насос, ждем немного и едем дальше...
Интересует суть проблемы... где что нагревается?
Клапана в насосе? или толкательный механизм? Мужики мне сказали, что, что то может быть с прокладкой пластиковой между насосом и двигателем. Где рыть то в общем?
Сечас вроде ничего ездиет, но опять же вчера попробовал погонять, так опять такая фигня проявилась...
Snark711
тама есть железочка такая... Smile через которую поступательное движение передаётся от эксцентрика в движке на бензонасос.
так вот прикупи штук 5 этих железок (цена - 10-15р)
и вози в машине.

поменять - реально 10 мин.
aedesign
Snark711 писал(а):

тама есть железочка такая... через которую поступательное движение передаётся от эксцентрика в движке на бензонасос.


толкатель что ли? ось металическая см 10 в длину что ли? или что?
aedesign
А что с ней происходит при нагреве? поясните физику процесса
Snark711
она стирается, плюшится... короче становится, чем нужно

купи новую, приложи к старой и прифигей Smile
LuckyM
Купил новую приложил к старой и офигел. Никакой разности Smile Абсолютно одинаковые по длине, за 8 лет и 200 тыков пробега ничего не убавилось! Где копать дальше?
Oleg_l
Вот объясните мне, причем здесь толкатель и прокладка пластиковая?!
Толкатель при нагреве увеличивается (становится длиней) значит хуже он толкать не станет.
Прокладка, если и прохудилась то из под неё только масло гнать будя.
Дело в самом насосе.
Может где-то в системе воздух подсасывает.
Я думаю что в насосе, под колпаком, образуется пробка паровая, которая и не даёт бензу нормально поступать. (поправьте если не прав.)
Serduk
Нифига. Либо температура НК бензина низкая (либо зимний либо палёный), либо двигло перегрелось, либо БН глючит (2е и 3е наиболее вероятно).
Короче когда я гонялся помню три заезда делал подряд 3й раз никогда до финиша не доезжал т.к. такие же симптомы.
Почему - просто бенизна в БН испаряется т.к. он перегревается.
Как лечить - просто положи холодную тряпку на БН и забей. 8-)
h2so4-bryansk
кипит бензин в бензонасосе образуя паровые пробки,менять на пекар или его аналог
Tank
Клапана не держат в насосе при большой температуре.
Oleg_l
Была ситуёвина:
Авто завёл, прокатился 30-50км, у магаза 5-10 мин. постоял, дальше поехал. Метров 100-200 отъехал бык-бык - заглох... пытаешься завести, сначала схватывает и глохнет, потом совсем отказывается заводиться. Так ездил с месяц наверное, жара на улице 25-30С. Как заглохла - под капот, шланг с БН на выходе снимаю, качаю вручную - бенза нету... минут несколько покачаешь вроде полилось, завелось...
Поменял всеже на хвалёный ПЕКАР, сейчас нормально, пока таких приколов не было.
Но думаю дело не в ПЕКАРЕ, а в НОВОМ БН. Старый совсем плохой однако.
Akor
Да все просто. От высокой Т вытягивается мембрана бензонасоса и становится неэффективной. На своем старом бензонасосе лечил сию херню установкой дополнительных мембран.
h2so4-bryansk
Akor
а поемму дел оне в мембране а бензин начинает кипеть образуя пробки, у пекара вроде констркция позволет избежать такой суетевину читал гдейто, а мембрана вытягиваетццо потамушто она у тебя гуано прежде чем купить пекар сменил кучу бензонасосов и комплектов мембран

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (09 Августа 2006 11:49), всего редактировалось 1 раз
Evpajoker
Прокладки для бензонасоса бывают 3-4 размеров. Между движком и плстиковой фигнеё надо ставить самую толстую прокладку для лучшей теплоотдачи. А лучше всего еще и поставить плунжерный бензонасос.
h2so4-bryansk
Evpajoker писал(а):

толстую прокладку для лучшей теплоотдачи


можеть худшей?
Akor
h2so4-bryansk писал(а):

Akor
а поемму дел оне в мембране а бензин начинает кипеть образуя пробки, у пекара вроде констркция позволет избежать такой суетевину читал гдейто, а мембрана вытягиваетццо потамушто она у тебя гуано прежде чем купить пекар сменил кучу бензонасосов и комплектов мембран


Ну, не знаю. Confused У меня после установки все пропало. Пока, при повторном разборе, пружинку не прое.ал. И ведь стрельнула, сцука, прямо в лоб. Very Happy
aedesign
Я тоже склоняюсь к тому что дело в насосе.
Просвятите меня чем хорош Пекар. Устройство у него что ли другое?
Джерар
aedesign писал(а):

Я тоже склоняюсь к тому что дело в насосе.
Просвятите меня чем хорош Пекар. Устройство у него что ли другое?



По устройству не знаю, но до него остальные отлетали как семечки. Этому уже лет 6 (последние 4 месяца рабоатет вхолостую)... И на Чарлика я такой поставил, и забыл, что такое мокрая тряпка на насосе в пробках...
Akor
Цитата:

Просвятите меня чем хорош Пекар. Устройство у него что ли другое?


Да. Устройство другое. А хорош он тем, что поставил и забыл. Я на нем уже за 40000 отъездил.
Denis_
Cобственно вот немного инфы про б/н пекар:
http://private.peterlink.ru/topsys/zrpoka.htm
и
http://www.topsys.spb.ru/
-Никола-
У меня Пекар 4 года, 70т.км. без проблем, даже не думаю что с ним что то может случится! Кстати у кого нибудь ломался Пекар???
Джерар
-Никола- писал(а):

У меня Пекар 4 года, 70т.км. без проблем, даже не думаю что с ним что то может случится! Кстати у кого нибудь ломался Пекар???



У меня нет... из 2-х купленных 0% отказов...
Oleg_l
Denis_ писал(а):


Cобственно вот немного инфы про б/н пекар:
http://private.peterlink.ru/topsys/zrpoka.htm
Способствовала этому (если не сказать содействовала) и упомянутая нами куполообразная конструкция крышки, явившаяся одной из основных причин образования паровых пробок в насосе, и, как следствие, сбоев в системе топливоподачи. В этом случае мембрана насоса, тщетно пытаясь протолкнуть газообразную пробку, работает в холостую. Вот вам и проблема, возникающая при запуске ?горячего? двигателя, которую испытали на себе многие автолюбители.



Я ж говорил под крышкой пары собираются.
Serduk
Нафиг менять БН если можно проосто поменять вытянувшуюся мембрану??? Confused
MichaelM
Serduk писал(а):

Нафиг менять БН если можно проосто поменять вытянувшуюся мембрану??? Confused


Когда была карбюраторная восьмерка мучался летом в Москве в пробках, кстати менял бензонасосы целиком даже, что-то меняется, но проблема остается. Все кончилось когда пекар поставил. Все дело в том, что в вазовском бензин в жару закипает, а насос газы качать не умеет. Замена мембраны может и поможет на время, но кардинально нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы