Страница 3 из 4
Vik
_08_brOther, а разве не это на фотках? Тогда не понял...
_08_brOther
Dsoftgroup
спасибо.
по фоткам- в общем у ступицы есть две стороны и они- различны!

проехал 150км. полет- верри гуд
Vik
Хм. Интересно... Может они разные бывают...
Как же тогда 6ую передачу ставят на эту муфту...
_08_brOther
про 6ю передачу ни чего сказать не могу. не сталкивался.
movsi
друзья такое дело, не могу понять , вот изза интереса я слишком приподнятый передок посадил и так случилось что права сторона была посажена чуть больше, раньше кпп гудела когда в машине болы несколько чел, но после посадки когда в машине были поссажиры кпп перестало гудеть, на днях поменял пружину правую и поднял эту сторону, но теперь даже без поссажиров кпп очень сильно гудитпри нагрузке на всех передачах вообше не переносимо, изза чего это может?
может ли быть это гул изза дифференцила? или г,п хреновое ?
хочу кпп уже другую купить но в моей г,п 3,9, а самарские 3,9 фиг найдещь, только 10-е
mig-13
Подшипники ступиц исключены?
movsi
mig-13 писал(а):

Подшипники ступиц исключены?


подшипники и все остальное исключены так как было поставлено все новое, лучше бы сразу кпп надо было купить самая большая ошибка, думаю из этой кпп ничего уже не получиться, думаю и гп умершее, посмотрю на разборках может найду норм, но еще тратиться на свою кпп это уже чересчур будет

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

у моего друга былы 12 но он попал в аварию машина не подлежит востановлению, удар пришолся прям в правое переднее колесо бмв ехала где то 180, там у него кпп рассыпалось но внутренности говорит целые, кпп у той 12 было отличное, вот подумал может внутренности эти в мою закинут, но есть сомнения удар был очень сильные может внутренности тоже деформировались
mig-13
Десятые внутренности не ставь, убедился на личном примере. Думаю многим будет полезно прочитать ( http://prokpp.com/323-polomka-vtorichnogo-vala-2110.html ).
movsi
купил я сегодня кпп за 4тыс, снятая с машины ваз2114 07 года, только надо вторую передачу или заменить скорее всего или синхронизатор, вскрытие покажет
mig-13
Верное решение - перебрать купленную КПП. Замени попутно подшипники валов.
movsi
разобрал кпп купленную, вторая передача на замену, и думаю лучше заменить муфту 3-4 пер, и 3 синхрониз кольца, и подшипник передний вторичного вала, и игольчатые подшипники тоже новые лучше поставлю
movsi
какие блокирующие кольца поставить с 6 выступами или тремя?
mig-13
Парни, так нельзя, надо ставить шестерню с соответствующем кольцом синхронизатора! Если шестерня под новый синхрон, то ставим новый синхрон, но с 6-ю выступами.
movsi
mig-13 писал(а):

Парни, так нельзя, надо ставить шестерню с соответствующем кольцом синхронизатора! Если шестерня под новый синхрон, то ставим новый синхрон, но с 6-ю выступами.


и как узнать шестерня нового образца или старого?
у меня там стоят на 1-3 шестернях с тремя выступами, а остальные с 6 выступами, померил зазоры шестерня и синхрон кроме второй у всех нет нужного зазора поэтому меняю
mig-13
Кольцо синхронизатора должно плотно прилегать к шестерне, а не болтаться.
jimos
нового образца - с тремя выступами, и не шестерня, и не синхрон, а блокирующее кольцо синхронизатора. в синхронизатор нового образца нельзя вставить кольцо старого образца - не включится передача (был печальный опыт)
movsi
jimos писал(а):

нового образца - с тремя выступами, и не шестерня, и не синхрон, а блокирующее кольцо синхронизатора. в синхронизатор нового образца нельзя вставить кольцо старого образца - не включится передача (был печальный опыт)

а можно узнать по внешним признак синхрониза нового или старого образца

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

Друзья не могу понять на первой 1 стоит кольцо нового образца на 2 старого 6 выступ, что тогда получается синхронизатор старого образца? Такая же картина и на синхронизат 3и 4 передач
mig-13
Ставить шестерни можно любые главное, чтобы они собирались с соответствующими кольцами синхронизаторов. Тут размеры колец синхронов ( http://prokpp.com/38-blokiruyuschie-kolca-sinhronizatorov.html )!
movsi
movsi
вот собираю ряд и столкнулся с одной такой проблемой, поставил два полукольца и на них одел стопорное фиксирующее, но стопорное кольцо болтается, так бывает и можно так оставить как лучше сделать?
movsi
собрал долгожданную кпп, новые обоймы 1-2 и 3-4 передач подшипники вторичного вала и игольчатые подшипники, все хорошо только вот шуршание какое то на всех передачах при наборе скорости, на 1,2,3 передачах очень хорошо слышно, вот думаю может подшипник первичного, хотя подшипник я проверял был норм, или игольчатый может шуршит
halkman
Привет всем, приобрел жене пятнашку, у знакомых. вообщем через неделю педаль сцепы провалилась, с каким то металлическим шоркающим звуком на холостом. думал трос порвался- купил новый. сняли кпп а там выжимной в какашку разлетелся, одна обойма осталась. сцепа по виду новая была, (говорили менали) пробег у тачки 83000. так вот у корзины лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм . глянул сбоку, диск вроде новый толстый. собрали, все работает . НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко. на первой второй не так заметно. но если в пол то мотор закручивается а тачка не едет. куда смотреть? опять снимать кпп и корзину?
movsi
halkman писал(а):

Привет всем, приобрел жене пятнашку, у знакомых. вообщем через неделю педаль сцепы провалилась, с каким то металлическим шоркающим звуком на холостом. думал трос порвался- купил новый. сняли кпп а там выжимной в какашку разлетелся, одна обойма осталась. сцепа по виду новая была, (говорили менали) пробег у тачки 83000. так вот у корзины лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм . глянул сбоку, диск вроде новый толстый. собрали, все работает . НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко. на первой второй не так заметно. но если в пол то мотор закручивается а тачка не едет. куда смотреть? опять снимать кпп и корзину?


если сцепление не отрегулировано то надо регулировать, если не поможет то корзину заменить, или купить комплект сцепления, и выжимной подщипник надо смазкой забить а то там вообше ее не бывает

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

разобрал свою кпп которая гудела, внутренняя обойма которая садиться на вторичный вал на этом валу крутиться легко и вообше крутилась , подшипники которые ставил типа вологодские оказались гамно, незнаю какие полдшипники туда ставить, и та кпп которая ша на машине тоже шумит, шум издает подшипник а так кпп норм, трудно будет заменить подшипник первичного вала задний не снимая кпп?
halkman
movsi
Как понять , неотрегулированно? Ход педали?
ksv71
halkman писал(а):

лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм


вот и результат facepalm
halkman писал(а):

НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко.


разбирай снова , меняй корзину и диск теперь.
скупой платит дважды
movsi писал(а):

если сцепление не отрегулировано то надо регулировать


нечего там регулировать, это не классика, вся регулировка это педаль в один уровень с тормозной поставить и все facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы