poliman писал(а):ага, да и все таки 5летка УЖЕ.
MEPHI_Aahz писал(а):в эксплуатации ино смотри, свежая тема.
пацан тока купил, недели не отьездил.
куле ето за отчед..
а машине тем нее менее 14лет
Какой я те пацан???
Нормальная машина. Вкладываться не придется. Расходники менять и радиатор помыть + антифриз.
Какое тут вложение?
Двигло работает отлично. Сцеплению год, полтора - отличное. Коробка в отличном состоянии.
Тормоза поменяны, барабанные почищены уже.
Ну кое-где сколы. Но машине же 14 лет.
Кондей в порядке.
Подушки исправны. Правда фиг там знает что с пиропатронами, но пока не охота морочиться.
Глушитель меняли. Не в гаражах ставили от газели, а качественный неоригинал. MEPHI_Aahz писал(а):2 года я эксплуатировал Акцент. 150к потратил. 75к в год.
ну это конечно хорошо, я тоже вот на Хонде ездил без проблем только расходники даже масла не жрала а потом какая то железка прилетела на трассе и треснул корпус АКПП и сразу попандос на 35т.р. за коробку, все же если по деньгам не особо то ВАЗ оптимален тем что в случае попадалова много денег не высосет, да и качество железяк на него вроде улучшилось это не 02-03 гг когда на 8-ку 3блока с предохранителями подряд браком оказалисьMEPHI_Aahz
Цитата:2 года я эксплуатировал Акцент. 150к потратил. 75к в год. Если не сорить коваными дисками и не ездить в бордюры, как я - в 50к/год легко уложишься... 4200 в месяц. Включая осагу, налог, резину итд итп...
Теперь смотрим на местного любителя кредитов из НиНо. 300к в кредит на 3 года - платеж только 10к в месяц. + КАСКО 23/12 = 2к + то + диски + резина.. 13 000р +++ в месяц.
Итого разница минимум 8-9к в месяц. 9000 лишних ты будешь отдавать за железку. В год это около 100 000 рублей, за три года кредита можно добить разницу между калиной и пятилетним соапом... чтобы тебе был ясен масштаб.
Че та у тебя с математикой как то неправильно. Как то забыл что в платеж 10 круб в месяц входит и стоимость машины которую ты отдал сразу, он же будет отдавать все дешевеющими деньгами, про инфляцию не забываем. При росте цен на машины еще надо долго думать что лучше, переплатить проценты по кредиту или собирать бабло год, при этом ходя пешком, и через год за ту же машину заплатить на 50-100 круб больше.
К кредиту надо подходить с умом, оценив свои возможности и никогда не брать кредит на пределе оных. Это я тебе как взявший и расплатившийся по двум кредитам говорю. Не жалею что брал их, без перового был бы без квартиры, а второй позволил сэкономить на ремонте 17 летней 9ки, у меня тогда уже в месяц на ремонт уходило как на проценты по кредиту, зря раньше на полгода не взял, деньги бы сэкономил.
P.S. Хотя если пользоваться такими кредитами... MEPHI_Aahz писал(а):а я ему предлагаю трезво оценить возможности кошелька и бюджет ограничить 150к.
за 150 будут дрова.
100% придется искать какие то зч, искать спец сервис, искать разборки.
ето такой геморой.
MEPHI_Aahz писал(а):Кста, до меня слух дошел, что в Коврове продаётся мегаокуенный соап 9000 за 120к. А ещё один, седан черный узкомордый, перекупили у клубня и продают за 120 в нино -съезди, оттестдрайвь! Прикола ради. Ты давно ругаешь соап, вот имеется возможность заценить хорошую недорогую машинку.
я не верю что машина за 120 к мегаакуенная, и все кругом дураки, покупают новые вазы(с)
ну не может быть такого.
ах ты черт, смотри - продали уже. Видимо, машинка то зашибись была.
Упустил ты своё счастье, полиман.
или... или вот! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5866730-956c.html
опиль без турбины, но вполне себе нормальное предложение.Соап вечен, там ресурса на 10 кругов заложено.
Цитата:16 октября 1986 года на скоростном треке «Талладега» (Talladega Super Speedway) в Алабаме три серийных Saab 9000 Turbo, взятых наугад с конвейера в шведском Троллхаттене, установили пару десятков мировых рекордов скорости, надежности и выносливости.
учите матчасть, любители тазов.