Страница 1 из 4
Роман-НН
Просьба к модераторам тему в "Эксплуатацию" не сносить, ибо там никого нет.

Ситуация следующая:

Только что (10 минут назад) мой товарищ по работе маневрировал по территории нашей фирмы на своем Прадо 120 (2004 г.в.). Подъехал потихоньку к стене (селектор в положении "D"), держа ногу на тормозе. Ни с того ни с сего движек взвывает ,резко поднимая обороты до максимума и машина рвет вперед. Товарищ жмет на тормоз - пофиг! Итог: машина почти проломила кирпичную стену! Сразу говорю, что товарищь - очень опытный водитель с огромным стажем. Никакой ошибки в управлении не было точно.
Что это? Блок управления?

Последний раз редактировалось: Роман-НН (14 Сентября 2010 08:56), всего редактировалось 2 раз(а)
McRae
не тот ли это пресловутый дефект педали акселлератора на тойотах?
Johann Halter
"это мать его копи брайн" (с)

это торжество новых технологий - электронных педалей, дросселей и тп...
neprezent
У подруги на Nissan Teana было такое же действо, через заборчик прыгала.
XTC
Тоеда гамно? hehe

З.Ы. Резиновый коврик?
mikal
На кол косоглазых hehe
oleg_21093i
ну официально тоёда конечно скажет, что коврег залип и надо было на отзывную к офф. дилеру на замену ковриков ROFL
а неофициально, наверняка почти электроннаяч педаль газа, непонятно почему на тормоз ноль эмоций не уж то двигун настолько тяги с места набрал, что смог тормозное усилие преодолеть, либо чел с перепугу несильно давил.
mikal писал(а):

На кол косоглазых


+100
З.Ы. пусть радуется, что это случилось перед кирпичной стеной а не перед пешеходным переходом, по которому стайка пионеров переходила дорогу
мим
Тойота ЖЖЖЕТ: Smile

Toyota: ускорение автомобилей происходило по вине водителей

Автор: Издание "Автосфера.ru"
14.07.2010 14 47

Исследование случаев внезапного ускорения автомобилей, проводимое компанией Toyota Motor Corp показали: практически все несчастные случаи из-за непреднамеренного ускорения автомобилей Toyota произошли по вине водителей.
В компании Toyota утверждают: почти все водители, пострадавшие от внезапного ускорения автомобиля, сами совершили ошибку: вместо педали тормоза давили на педаль газа,

пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на сообщение компании Toyota.

Компания Toyota уже более полугода занимается изучением проблемы внезапного ускорения своих автомобилей. По этой причине было отозвано более 8,5 млн автомобилей по всему миру.

О том, что некоторые автолюбители действительно путали педаль тормоза и газа, а потом жаловались на внезапное ускорение, уже сообщалось ранее.

Но на фоне гонений со стороны проверяющих органов, на фоне громких судебных разбирательств и обвинений со стороны пострадавших автолюбителей, эта информация прошла почти незамеченной.
Лишь теперь в Toyota делают робкие попытки защититься. Одна из них - заявление о том, что чуть ли не в большинстве случаев с ускорением имели место ошибки самих водителей.

“Нами выявлено множество причин внезапного ускорения: очень часто люди просто путали педали. Но были единичные случаи и с залипанием педали тормоза. Чаще всего это происходило из-за установки в автомобиль "нефирменных" деталей – не предназначенных для установки в автомобили Toyota", - рассказал представитель Toyota Майк Мичелз (Майк Мичелз).

На вопрос о том, сколько случаев внезапного ускорения были связаны с тем, что водители путали педали тормоза и газа, он ответил: "Практически все".

Тем не менее, в компании продолжают поиски возможных сбоев в электронных системах автомобилей, уточнил он.

После его заявления акции Toyota на торгах в Токио поднялись в цене на 4,3% (на 135 иен – до уровня 3 260 иен за акцию).


Мнение независимых экспертов
Однако в Департаменте безопасности дорожного движения США ставят под сомнения столь смелые заявления компании Toyota.

Экс-глава Департамента Джоан Клэйбрук в телефонном интервью агентство Bloomberg высказалась однозначно: "Это заявление выглядит смешным. Компания Toyota должна изучить электронику своих автомобилей на предмет причин внезапного ускорения. Это ясно как божий день".

Агентство национальной безопасности США /NHTSA/, которое также занимается расследованием по делу Toyota, пока не огласило данные своих исследований. Пока эти данные не будут озвучены, подобные заявления /о вине водителей в ускорении/ делать преждевременно, считают эксперты.

Ранее в NHTSA сообщали, что около 89 смертельных случаев (в 71 столкновении) могли быть вызваны внезапным ускорением автомобилей Toyota (начиная c 2000 года).

Заменить технологию

Одно из независимых агентств США, работающее с Национальной Академией Наук США и NASA и американским космическим агентством, пояснило, что сбои в электронике действительно могут быть причиной внезапного ускорения автомобилей. Хотя человеческий фактор тоже нельзя исключать.
Ранее NHTSA исследовало причину непреднамеренного ускорения в автомобилях Audi. Исследованиям были подвергнуты 5000 седанов, при этом в 1989 случаях было доказано, что причиной внезапного ускорения была ошибка водителей.

За два десятилетия, прошедших с того времени, многие автомобили были оборудованы технологией перерегулирования тормоза, разработанной специально для того, чтобы остановить автомобиль в случае, если педали тормоза и газа нажаты одновременно.

Эксперты считают: чтобы избежать дальнейших обвинений и, главное, случаев ускорения автомобилей, компании Toyota, надо "познакомиться" с этой технологией поближе.

В Toyota пообещали, что с 2011 года все автомобили будут оборудованы подобной системой.
Роман-НН
McRae писал(а):

не тот ли это пресловутый дефект педали акселлератора на тойотах?


Вряд ли.... Человек просто меееедленно двигался вперед, даже не трогая газ и вдруг....

Продолжение. Решили ехать в сервис к официалам. Завели, поехали. По дороге решили заправиться. На АЗС небольшая очередь... Заглушили, а завести уже - ***... Причем замок "болтается" как-то свободно... В общем, вызываем нашу "ГАЗель" и на лямке до дилера. Благо не далеко. Итог: обломился силуминовый штырь замка зажигания (к аварии это отношения не имеет, просто совпало вот так...). Пока вставили болт какой-то. Замок новый придет через 2 дня (кстати, 13000 руб. почти..). Потом оказалось, что и аккум сдох напрочь (он с новья стоял) - пришлось купить новый (кстати, не дорого, имхо - около 5 тыр....). Вот так все в одну кучу.... Видимо из-за замены аккумулятора ошибок комп на диагностике никаких не выдал.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

непонятно почему на тормоз ноль эмоций не уж то двигун настолько тяги с места набрал, что смог тормозное усилие преодолеть, либо чел с перепугу несильно давил.


Ощущение было такое, что кто-то резко тапку в пол до самого конца надавил. И товарищ мой попросту не успел своевременно и с усилием нажать на тормоз. Он попросту обалдел от такого "фокуса"... Там до стены было метра 3 всего....
НО! Двери стальные из "палубной стали" помяты окуенно, кирпичная стена разрушена, а у Прадо только бампер, самую малость левое переднее крыло (чуток подзагнуло наехавшей фарой), ну и фара (да и то фара как бы целая, но крепления обломаны - под замену). Отгибал бампер, заглядывал - рама на месте вроде. Ну и танк....
MIK1982
Роман-НН
у меня такое на камри было на трассе машину на продажу выставил тут же
Роман-НН
MIK1982 писал(а):

у меня такое на камри было на трассе машину на продажу выставил тут же


Вообще-то жесть конечно....
Маринер
Как то напоминает рассказ Кинга "Кристина" Smile
зы. может он обидел чем то Прадо или продать вообще хотел??? Pardon
Роман-НН
Маринер писал(а):

зы. может он обидел чем то Прадо или продать вообще хотел???


Да нет вроде... Эту машину он новой брал в свое время и, надо сказать, она вообще ни разу не подводила. Ухоженный автомобиль. Продавать не хотел, если что... Smile
Маринер
У меня так было на 99-й, давно очень. Тут даже тема была похожая, типа "сама поехала". Но там все ясно было - раздолбанная коробка самопроизвольно включала передачу, но вот на газ не давила ))))
shubin81
и движок 70 лошадей...а не 276 pst
Роман-НН
shubin81 писал(а):

и движок 70 лошадей...а не 276


249
shubin81
но всеравно немало
d_core
Механика rlzz в такой ситуации
nestor
У отца на Камри такое было. Чуть не убился тогда. Машину продали сразу через 3 дня. Я не верю в совпадения. На кол косых. Или за гараж отвести!
zlexx
Как вариант.
Возможно был включен климат, в режим Эко. Это когда кондиционер включается периодически по датчикам температуры, ну для экономии топлива. Причем при его включении ЭБУ двигателя поднимает обороты, при чем порой существенно. Может имело место -эта цепь случайных совпадений?
В инструкциях к авто с автоматом и кондеем всегда есть предупреждение о возможном автоматическом повышении оборотов, что б были мол внимательней при начале движения и т.д.
Ну както таг.
5Zigen
Роман-НН
а там электронная педаль газа?
Роман-НН
5Zigen писал(а):

а там электронная педаль газа?


Наверняка.
Гомер Симпсон
режима "эко" на Прадо нет
Скорее всего действительно - электронная педаль газа Sad
Хочу спросить: на улице была жара и авто в тот день много прошёл?
И ещё про замок зажигания - вообще жесть!
У меня клинил рычаг переключений между паркингом и задним ходом - я ключ чуть ли не пассатижами вытаскивал - ничего не произошло.. Pardon А у вас Прадик на что-то реально обиделся...
Роман-НН
Гомер Симпсон писал(а):

Хочу спросить: на улице была жара и авто в тот день много прошёл?


Жара конечно была, но машина стояла с утра (как он на работу приехал), т.е стояла с 8.00 до 13.00.
Гомер Симпсон писал(а):

И ещё про замок зажигания - вообще жесть!


Сервисмэны сказали, что это болезнь всех Круизеров. Центральный штырь замка - силуминовый.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы