Сточило упорное кольцо, какие могут быть причины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:29
Raynor писал(а):

Достал поршни, они немножко изношены и на цилиндрах заметны следы но не большие ноготь вроде не цепляется. Следы только в узкой области (сантиметра 2) в плоскости вращения, думаю понятно там где поршни своей юбкой максимально прижимаются. В остальном циллиндры как новые.


Это всё лирика! Нутромер замеры допуски,припуски вам в руки,так что всё хорошо то тех пор пока мотор не взбрыкнёт,лучший вариант надеятся на то что пронесёт,но это не правда ,если мотор устал то это финиш!!!.

#27:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 08:58
Блин вот щас вообще ни чего не понимаю. Измерил диаметр поршня 78.6 ! такого размера вообще нет. И цилиндр примерно 78.9. При том что у меня на блоке выбито В1. Как так поршень и цилиндр на 3 десятки различаются.
#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 09:09
Raynor писал(а):

. И цилиндр примерно 78.9.


Чем мерили?Скорее всего должно быть 79,0.

#29:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 09:26
Штангеном, может конечно не очень точно но в десятку то можно попасть. Должно быть 79 с копейками.
Ну а поршень вообще маленький какой-то.

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 10:38
Raynor писал(а):

Штангеном,


А! Тогда понятно.
Raynor писал(а):

Должно быть 79 с копейками.


Либо 79,0 либо 79,1,а выработка добавит еще размер,надо к расточнику он сам замеры сделает и скажет ремонтный размер.

#31:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:33
Ааа, помогите пожалуста, начал собирать двигатель, дошёл до упорных полуколец (они идут в комплекте с коренными вкладышами), а они какие-то алюминевые в прямом смысле белые и легкие причём одинаковые, просто две алюминьки. Чё за фигня, до этого купил отдельно два полукольца переднее и заднее, так там всё нормально, одно красное другое жёлтое на металической подложке. Я одно (заднее) истратил на ремонт крышки, а в магазине они кончились. Продавец говорит, "Так они в комплекте идут с коренными". Вот тебе и комплект, две алюминьки.
Кто-нибудь встречал такие полукольца, если да то как они? Не знаю что делать эти поставить или искать в рассыпуху. Не охото чтобы опять сточилось.

#32:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:18
Raynor писал(а):

Ааа, помогите пожалуста, начал собирать двигатель, дошёл до упорных полуколец (они идут в комплекте с коренными вкладышами)


не ставь это г... ни вкоем случае, ставь два желтых продаются отдельно

#33:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:34
В общем поменял в двигателе почти всё от коленвала до клапанов. Собрал, всё работает. Сейчас обкатываю. Всем спасибо за помощь.

P.S. Хочу поинтересоваться у знатоков касательно значительного налёта-нагара на впускных клапанах. Я так понимаю, что это нормальное явление и основная причина это масло (картерные газы, маслосъёмные колпачки). Может есть какие-то способы по замедлению чтоли роста этого налёта. Кто что об этом думает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU