Страница 2 из 2
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Достал поршни, они немножко изношены и на цилиндрах заметны следы но не большие ноготь вроде не цепляется. Следы только в узкой области (сантиметра 2) в плоскости вращения, думаю понятно там где поршни своей юбкой максимально прижимаются. В остальном циллиндры как новые.


Это всё лирика! Нутромер замеры допуски,припуски вам в руки,так что всё хорошо то тех пор пока мотор не взбрыкнёт,лучший вариант надеятся на то что пронесёт,но это не правда ,если мотор устал то это финиш!!!.
Raynor
Блин вот щас вообще ни чего не понимаю. Измерил диаметр поршня 78.6 ! такого размера вообще нет. И цилиндр примерно 78.9. При том что у меня на блоке выбито В1. Как так поршень и цилиндр на 3 десятки различаются.
Robinzon 54
Raynor писал(а):

. И цилиндр примерно 78.9.


Чем мерили?Скорее всего должно быть 79,0.
Raynor
Штангеном, может конечно не очень точно но в десятку то можно попасть. Должно быть 79 с копейками.
Ну а поршень вообще маленький какой-то.
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Штангеном,


А! Тогда понятно.
Raynor писал(а):

Должно быть 79 с копейками.


Либо 79,0 либо 79,1,а выработка добавит еще размер,надо к расточнику он сам замеры сделает и скажет ремонтный размер.
Raynor
Ааа, помогите пожалуста, начал собирать двигатель, дошёл до упорных полуколец (они идут в комплекте с коренными вкладышами), а они какие-то алюминевые в прямом смысле белые и легкие причём одинаковые, просто две алюминьки. Чё за фигня, до этого купил отдельно два полукольца переднее и заднее, так там всё нормально, одно красное другое жёлтое на металической подложке. Я одно (заднее) истратил на ремонт крышки, а в магазине они кончились. Продавец говорит, "Так они в комплекте идут с коренными". Вот тебе и комплект, две алюминьки.
Кто-нибудь встречал такие полукольца, если да то как они? Не знаю что делать эти поставить или искать в рассыпуху. Не охото чтобы опять сточилось.
ksv71
Raynor писал(а):

Ааа, помогите пожалуста, начал собирать двигатель, дошёл до упорных полуколец (они идут в комплекте с коренными вкладышами)


не ставь это г... ни вкоем случае, ставь два желтых продаются отдельно
Raynor
В общем поменял в двигателе почти всё от коленвала до клапанов. Собрал, всё работает. Сейчас обкатываю. Всем спасибо за помощь.

P.S. Хочу поинтересоваться у знатоков касательно значительного налёта-нагара на впускных клапанах. Я так понимаю, что это нормальное явление и основная причина это масло (картерные газы, маслосъёмные колпачки). Может есть какие-то способы по замедлению чтоли роста этого налёта. Кто что об этом думает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы