Вообщем. Ни с того, ни с сего, а именно на ровной дороге случилось следующее:
еду, никого не трогаю. Вдруг - машину затрясло. пару минут - все, снова как часы.
На следующий день уже примерно 50% времени трясло, 50% - ездил нормально.
Сейчас трясет все сто процентов.
Естественно подумал на систему зажигания:
1. куплены новые свечи
2. новые ВВ провода
3. Снят на время заведомо рабочий модуль зажигания.
4. Проверены фильтры топливной системы.
Все тоже самое.
5. Отрегулировал клапана.
Тоже самое.
Подключил комп - ошибок нет. Странно. Но машину колбасит.
На заведенном моторе методом тыка-отключения ВВ проводов было выяснено, что когда выдергиваешь 2 ВВ провод - машине пофиг. А если, например первый, или четвертый, то колбасить начинает еще сильнее.
Вывод - на 2 ВВП нет сигнала. Но, провода то новые! Ладно, перевесил с 1ого на второй - таже штука. На всякий случай нашел еще два рабочих модуля - тоже самое. Думал в фишке МЗ проблемы - нет, все целое, на шевеление проводков никакой реакции.
Подключил комп, и заметил.
Когда машина работает стабильно, то угол зажигания <=10. Когда ее начинает трясти - то УОЗ = 15, 16.
В какую сторону копать, товарищи?