Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
сегодня заезжал в сервис посмотрели на подъемнике я сказал что стучит чтото думал что рулевые но они нормальные только люфт был на левом колесе устранился подтягиванием хомутика на наконечнике и вроде как стук пропал (ездил после этого специально по кочкам и двигатель глушил в накат ничего не услышал) мастер сказал что надо менять шаровые ВСЕ ВКРУГ на поднятой машине крутил в право лево колеса как бы заедало и было четко слышно скрип иногда, но руль крутится легко и никаких скрипов при этом нет сам недавно на даче вывешивал колеса за рычаг никаких люфтов небыло только в наконечнике. не могли же все шаровые умереть враз. у меня сложилось такое мнение что он сам не уверен что они мертвые просто опираясь на то что я сказал что есть стук сделал такой вывод. подскажите пожалуйста могут ли шаровые быть уже мертвые и при этом не люфтить при вывешаном колесе если качать за верхнюю и нижнюю точки. слышал что надо на нагруженном колесе проверять но для этого нужен помошник.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<слышал что надо на нагруженном колесе проверять >>
Нижние проверь на предмет предельного износа ш/циркулем, не более 11,8 мм. Верхние качанием. Помошник нужен, чтобы нажать на тормоз, тем самым исключить люфт в ступичных подшипниках. С легкостью помощник заменятся палкой, упертой в среднюю педаль.
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
damkrat pod richag tak chtobe koleso ot zemli otorvalos, is yami dergaesh vse mantirovkoy
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы