Страница 1 из 1
tiger960
Иногда при переключении передач раздается "клацающий" звук. Также такой звук практически постоянно издается при включении задней передачи. В сервисе сказали что причина - разболталась крестовина карданного вала. Предложили поменять крестовину.
На что влияет этот дефект крестовины?
Что может быть плохого, если я пока не буду менять крестовину, а поезжу так до весны? Могут от этого появиться новые более серьезные неисправности?
Robinzon 54
tiger960 писал(а):

Что может быть плохого, если я пока не буду менять крестовину, а поезжу так до весны?


Если на скорости крестовина развалится,карданный вал в салон в гости прийти может,лучше сменить,там цена вопроса то копейки,да и времени на замену уйдет не много.
mastervictor
tiger960 писал(а):

а поезжу так до весны?


До выходных,куда ни шло! lol1
tiger960 писал(а):

Что может быть плохого


Хорошего мало!Вернее ничего хорошего!
Robinzon 54 писал(а):

карданный вал в салон в гости прийти может


pst
tiger960
mastervictor писал(а):

До выходных,куда ни шло!



ну я так езжу уже два-три месяца - пока ничего, ухудшения не наблюдается
mik21074i
tiger960
не стоит их наблюдать!!! меняй крестовины 150-200 рублей комплект
tiger960
сервис-мэн, который смотрел, высказал еще некоторые сомнения насчет подшипника на кардане, который ближе к сцеплению, и предложил сразу весь кардан поменять за 1000р.
mastervictor
tiger960 писал(а):

сервис-мэн, который смотрел,


Не предложил коробас поменять?
mik21074i писал(а):

не стоит их наблюдать!


+1
Работы на 1.5 часа без ямы!
Можно даже покурить. hehe
Мне б твои проблемы! lol1
У меня брат такой же "чего туды лизти,як вона робе?",я его уже не трогаю,Х с тобой!
mik21074i
tiger960 писал(а):

сервис-мэн, который смотрел, высказал еще некоторые сомнения насчет подшипника на кардане, который ближе к сцеплению, и предложил сразу весь кардан поменять за 1000р.


на кардане нет подшипника
кардан это стержень со шлицами две трубы и две крестовины
mastervictor
mik21074i писал(а):

на кардане нет подшипника


Это наверно про подвесной! lol1
mik21074i
tiger960 писал(а):

некоторые сомнения насчет подшипника на кардане, который ближе к сцеплению, и предложил сразу весь кардан поменять за 1000р.


mastervictor
чушь какая то..зачем весь кардан менять из за подвесного?!да и тем более намечается замена крестовин...на крайняк поменять вместе с ними если беспокоит...подвесной воет гудит свистит...не клацает Pardon
подвесной тоже в районе 150-200 рублей стоит если мне память изменяет
48rus
tiger960 писал(а):

Иногда при переключении передач раздается "клацающий" звук. Также такой звук практически постоянно издается при включении задней передачи. В сервисе сказали что причина - разболталась крестовина карданного вала. Предложили поменять крестовину.


Звук только при переключении или еще когда уже при включенной передачи на горке резко газку даешь и звук звонкий как колокол?
Если только при переключении то похоже скорее на сцепление, не выключается до конца диски.
mastervictor
mik21074i писал(а):

чушь какая то..зачем весь кардан менять


Вот я и писал
mastervictor писал(а):

Не предложил коробас поменять?

tiger960
mastervictor писал(а):

Мне б твои проблемы!


А я и не говорю, что у меня серьезные проблемы, просто хотел посоветоваться


mastervictor писал(а):

У меня брат такой же "чего туды лизти,як вона робе?"


Я как раз наоборот. Мне сказали в сервисе про крестовину и подвисной подшипник - вот я и забеспокоился.

mik21074i писал(а):

зачем весь кардан менять из за подвесного?!да и тем более намечается замена крестовин...на крайняк поменять вместе с ними если беспокоит...подвесной тоже в районе 150-200 рублей стоит


Итого получается 200р. (подвесной) + 200р. (крестовина) + ХХХ р. (работа). По любому меньше 1000р. не получится.
mik21074i
tiger960 писал(а):

Итого получается 200р. (подвесной) + 200р. (крестовина) + ХХХ р. (работа). По любому меньше 1000р. не получится.


крестовины 2шт надо менять я думаю...так что запчасти на 600...а вот на счет ХХХ за работу...зачем в сервис то я не пойму?!операция весьма не сложная...можно и самостоятельно разобраться

конечно несравненно легче купить новый кардан а тот выкинуть или перебрать не торопясь и пусть лежит, в новом крестовины накроются опять махнуть:)
tiger960
mik21074i писал(а):

конечно несравненно легче купить новый кардан а тот выкинуть или перебрать не торопясь и пусть лежит, в новом крестовины накроются опять махнуть



хорошая идея!!!
Androcc88
Ну вобщето крестовины 200 стОят(это за две).
Ещё заметил:
Крутя кардан туда-сюда заметил люфт моста.люфт вообще должен быть?а то при переключении передач этот люфт ощущается.до замены крестовин был ещё и звон.
Androcc88
В связи с люфтом и вопрос:
если и менять мост то на какой?
4.3 я так понимаю сейчас не найдешь.а может 4.1 поставить?
На данный момент движок справляется с пятиступкой на ура(даже на средних подъемах с тремя пассажирами среднего веса).
Может конечно и от резины зависит.ведь я предпочитаю не высокую(165 70 R13).
Androcc88
Самое обидное что есть мост в запасе но он 3.9
А это уже никак на двиг 1.3
mik21074i
Androcc88 писал(а):

Ну вобщето крестовины 200 стОят(это за две).


я две недели назад покупал крестовины 175 р. за 1 штуку (г.Владимир)
Androcc88
Попутал немного.больше стоимость.
Я на днях покупал две крестовины и подвесной за всё отдал 550.
Андрей666
а у меня какой то прикольный кардан на копе стоит..он вроде классический, производства Иж, но с москвичевскими крестовинами. куча плюсов- крестовины толще, имеют масленки для смазки!!! и стопорное кольцо не внутри, а снаружи крестовин!!! стоит с 2002 г, никаких проблем!!!
mastervictor
Андрей666 писал(а):

но с москвичевскими крестовинами


Потому что кардан с москаля,вечная весч!
Androcc88
Крестовины что я купил тоже с прессмасленками(расположена снаружи где стопор) и стопорные кольца снаружи...где ж им ещё быть?вроде все крестовины так устроены(только не все имеют маслёнки Smile )
Androcc88
Да.и крестовины что снял стоят ещё наверное с завода и проблемы пришли только сейчас(наверное отсутствие смазки погубило).
Да и пробег на машине уже 170-180 и пока только один намек на капиталку-расход масла- литр на 10000.
Перевозчик
Меня этот стук не покидает после замены крестовин .Кстати сцепление тоже менял "крафт" поставил-всё равно стучит .ИМХО распорную втулку поменять надо что между подшипниками на валу ведушей шестерни стоит .На ней проточка специальная которая гнется при затяжке гайки.со временем износ -люфт в конической паре т.е.стучит шестерня о шестерню.Но я лучше весь редуктор поменяю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы