Пора начинать выбирать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:31
У шубина скаут купи с дисконтом. Пробег 2 километра, новее нового.

Все равно он на нём не ездит, чего зря в гараже пылится?

#52:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:35
mikal слушай, ну если у шнивы чего-то там запузырилось по лкп, то я не знаю, чего там с другой машиной в тех же условиях было бы supercool тут катаются по городу еще не шнивы - а которые просто были 2123 с вазовской лейблой, это 99-00 года выпуска. так целые все... шнив сколько видал от 03-го года - нифига если небитая, то ничего не пупырится. хотя бракованный кузов по окраске разумеется возможен.

а про проходимость ты зря... нет у них разницы (простая нива и шевик). а если есть - то на уровне таких нюансов мелких, что их ха всю жизнь авто можно не поймать.

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:42
mikal писал(а):

Собсно, всё уже расписали. Конечно кондёр штука хорошая, но, если машина используется пару раз в месяц


Миш, тут не обсуждается. Кондер обязателен. Пусть он нужен 3 раза в год, ноя за 3 последних раза так выипся ехать без кондера.
Sagesurder1 писал(а):

SMF ну если паджеры спорт с диффом нормальным идут


http://kp-avto.ru/article/7487/
Hexff писал(а):

+1 Лучше автору с Ленд Роверами вообще не связываться.


Надо все таки почитать форум. Может не так страшен черт, как его малюют.

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:45
Alex-vs-VAZ писал(а):

Паджеро спорт тот же Л200, ток ж#@а разная. Смысл переплачивать.


По моему у Спорт есть блокировка заднего дифа. И пружины вместо рессор сзади. Ну и ряд ништяков. Хотя Л200 мне импонирует и как универсальный авто. Можно немного доработать и ездить, думаю за шноркель никто не засмеет, если по городу ездить?

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:47
MEPHI_Aahz писал(а):

У шубина скаут купи с дисконтом. Пробег 2 километра, новее нового.


Их кстати б/у почти нет.

#56:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:47
сааб предложить я обязан. 9-7х, перелицованный ТрейлБлейзер. Как он в говнах-то? А то я без понятия.
#57:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:48
SMF писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Паджеро спорт тот же Л200, ток ж#@а разная. Смысл переплачивать.


По моему у Спорт есть блокировка заднего дифа. И пружины вместо рессор сзади. Ну и ряд ништяков. Хотя Л200 мне импонирует и как универсальный авто. Можно немного доработать и ездить, думаю за шноркель никто не засмеет, если по городу ездить?



Ну задний вроде у обоих блокируется. Пружины или рессоры хз. Салон 1в1. Брать только на автомате.

#58:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:49
SMF глянул статью - да, полноценный внедор, с нормальной трансмиссией этот новый паджер. считаю, что при нынешних ценах 1.4 ляма за такую машину очень даже нормально (аутлендеры почти столько стОят). я бы задумался... по сути - неубиваемый аппарат даже при безбашенной езде (хотя конечно ТО дорогие). я бы честно говоря такую одну лучше купил, чем шниву+высокая легковуха...
#59:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:49
ppc
#60:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:50
потому что не берёт никто такое г@$но - видано ли, шкода за лимон. Это что, ауди? Нет, разводилово.
#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:50
MEPHI_Aahz писал(а):

сааб предложить я обязан.


Соапы у нас не обслуживают, а так я намереваюсь в конце августа поехать и порглядеть на иго новый http://www.drive.ru/saab/models/2003/9_3_sport_combi/vector_20ts_at

#62:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:52
блокировка заднего диффа кстати это больше замануха - по факту крайне мало, где она понадобится. тут колеса в разы больше решают.
а вот шноркель ненужная вещь окажется. не та это машина, чтобы на ней реально жипить.

#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:54
MEPHI_Aahz писал(а):

потому что не берёт никто такое г@$но - видано ли, шкода за лимон. Это что, ауди? Нет, разводилово.


В этом классе больше никто не предлагает столько ништяков на полном приводе. Pardon
Sagesurder1 писал(а):

я бы честно говоря такую одну лучше купил, чем шниву+высокая легковуха...


Вот и ломаю башку, сам в принципе пришел к Падж Спорт, но есть Л200...
Pardon Там вроде пикап, можно лодку кинуть и др.

Интересно, а Амарок что за зверь и когда в продажу его планируют?

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:55
Sagesurder1 писал(а):

не та это машина, чтобы на ней реально жипить.


Л200? А что с ней не так?

#65:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:57
SMF писал(а):

Их кстати б/у почти нет.


потому, что дилеры продавали их по 1.5 машины в год.
как и всякие сеаты типа фритрака или алтеа.

#66:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:01
SMF Л200 шибко специфичная штука. ты учти, что там сзади для ног места мало, багажника кроме внешнего нет в принципе. а внешний в наших условиях тоже неоднозначен - кожу поставишь, порезать могут, ценного там возить ничего не будешь. геморы с погрузкой-выгрузкой. короче нуегонафиг..

а жипить то теоретически можно на паджере спорте. а практически - очко сыграет у адекватного человка, когда на проселке с наклонной дорогой раскисшей тебя на деревцо будет тянуть... на машине за 1.4 ляма... со шноркелем вообще едут там, где предварительно палкой тыкают глубину гавна меряют, в сапогах вылазят по плечи из машины, машина полная гавна потом.

мою шниву на мудовой резине после покатушек еще не на каждой мойке и мыть брались, мойщики матерились -из под машины такие шмотья гавна вымывались..

#67:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:01
SMF писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

не та это машина, чтобы на ней реально жипить.


Л200? А что с ней не так?



Слабая передняя подвеска, рейка. Легко сломать какойто вакуумный привод внизу. Еще что-то.

#68:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:05
Alex-vs-VAZ ну... на таких машинах непросто чего то сломать, поверь Wink то есть если уж на ней снизу чего-то ломают, то это не просто безбашенный стиль езды. а так конечно - вон форум крузаковский гляньте - там тоже и диффы рвутся, и коробки на бездоре. если переживать, что чего-то там поломаешь - надо просто недорогую машину брать. на шниве проще. почти в общем военная машина - задний мост загубишь - на переднем доедешь. они ездят даже с заклинившим подшипником передним, ничего в общем то страшного. обездвижить такие машины на полном приводе крайне трудно.. она всегда доедет, почти везде пройдет. шнива, нива, паджера, уаз, патруль, крузак.
#69:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:08
Короче я убедился, универсальный вариант не подберешь. Тогда по отдельности. Вначале для говен:
1. Шнива
2. ??? Думаю какие-то б/ушки, типа Витара предыдущая? Какие ещё есть варианты типа Шнивы примерно в этой цене?

#70:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:09
Sagesurder1 писал(а):

шнив сколько видал от 03-го года - нифига если небитая, то ничего не пупырится


У меня как раз одна из первых. Там номер 10000 с маленькими копейками. Пару лет по Москве ездила, потом в Карелию отправили. Попутно там же у коменданта своя простая Нива есть примерно тех же годов. Разница безусловно присутствует. Там уже дверь прогнила задняя и т.д. На Шниве просто пузыри пока. Но тоже в нескольких местах, задняя дверь, капот, ещё где-то. Может разница в том, что наша успела Московских реагентов хватануть, а у вас таким дерьмом, насколько знаю по Самаре, вроде не балуются Pardon
Sagesurder1 писал(а):

а про проходимость ты зря... нет у них разницы (простая нива и шевик)


Да не, я не про саму проходимость, а про боязнь приложить машину. Те же бампера на Шниве, как то меньше обычных к такому приспособлены.

SMF писал(а):

Кондер обязателен.


Ну, это твой выбор Pardon Если денег лишних не жалко, то, конечно, Шнивка сильно приятнее.

#71:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:32
mikal езда в карелии и езда у нас на средней волге летом - это совершенно разные вещи... ну это лето и в карелии аномально жаркое. так то конечно для этих по сути северов кондей и не сильно то нужен (даже для питера и окрестностей). но у нас другая ситуация. у нас стабильно летом нужен. с конца апреля по начало сентября большее число дней из этих месяцев. в этом году так я вообще забыл, когда у меня кнопка кондея была отключена. разве что ночью иногда. и то не всегда.
#72:  Автор: uralochka85Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:07
Еще сузуки джимни есть, но правда он маленький по размерам, если вдвоем максимум ездить, то его и для города оллроад на базе а4
#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:15
uralochka85 писал(а):

Еще сузуки джимни есть, но правда он маленький по размерам, если вдвоем максимум ездить


Дело даже не в том, сколько чел туда влезет, сколько туда скраба войдет?
uralochka85 писал(а):

для города оллроад на базе а4


Принимается.

#74:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:18
SMF писал(а):

По моему у Спорт есть блокировка заднего дифа. И пружины вместо рессор сзади. Ну и ряд ништяков. Хотя Л200 мне импонирует и как универсальный авто. Можно немного доработать и ездить, думаю за шноркель никто не засмеет, если по городу ездить?



в новом видимо есть. а в пред моделях *** там чего есть. межосевого тоже кстати нет, Sagesurder1 прав был:

парттайм


Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

Модель Модификации
Pajero III (V64W/V74W) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock)
Challenger/ PajeroSport / Montero Sport (K9xW) 1996.05-...
(опц. - задний hybrid LSD)
L200 / Strada (K7xT) 1996.12-...
(опц. - задний friction LSD / DiffLock)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-...
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD)
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
L200/Strada (K3xT) 1991.03-1997.05
(опц. - задний friction LSD)
Delica Star Wagon/L300 1987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
(опц. - задний friction LSD)
Pajero Mini (H56A/H58A) 1996.06-...
Pajero Junior (H57A) 1995.10-1998.04
Town Box (U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-...
(опц. - задний friction LSD)
Town Box Wide (U66W) 1999.04-2001.06
(опц. - задний friction LSD)

мультиселект


MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

Модель Модификации
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-...
Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...

http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/

#75:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:31
MEPHI_Aahz писал(а):

У шубина скаут купи с дисконтом. Пробег 2 километра, новее нового.

Все равно он на нём не ездит, чего зря в гараже пылится?



чисто теоретически я даже думал его сдать недавно. и купить фрилендер2. но потом здраво поразмыслив понял что кроме клиренса и свесов демократичнее я толком то и неполучу ничего...ну еще халдекс 4 поколения, но это греет несильно....зато будет налог побольше, жор бензина. и стоит он бу 1.2-1.4. и все это ради 200-300 м говеной грунтовки. до которой проще и полезнее для здоровья пешком дойти кстати. а там где пешком идти долго - в реальных грязях осенне-весенних уйдет в глину этот фрилендер. ибо оттуда шнива выежжала струдом а пахеро2 вообще мостом греб - жаль я незаснял видео в апреле - г@$но летело хорошо - метра на 4 вверх 63 Good бензиновых их на автосру почти нет - хоть может и дизель лучше взять ???....вот если бы ауди делало что то такое класса С с постоянным полным приводом и просветом нормальным - тогда да. а ауди А4 оллроуд смысла покупать нет - это еще менее бессмысленно брать нежели скаут - ибо на нем база и свесы уже недецкие, пневмоподвески там нет, просто абвес прилепили, короче лажота - именно в этом случае лучше брать авант или другую легковушку чисто.

Последний раз редактировалось: shubin81 (09 Августа 2010 08:34), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU