Система охлаждения в десятках - это самое больное место, особенно, если жара, а хуже всего - пробки. Бачки текут только так, причем есть у них такой дефект, что прямо через пластик, который меняет структуру и тосол через него выход, как через промакашку. То есть видимых трещин может и не быть, а просто изменение прозрачности, цвета и прочее. Случается это, по моему, когда крышка бачка прикипает и перестает сбрасывать давление, вот бачок и становится крайним, его распирает и пошло-поехало. Поэтому я всегда вожу с собой запасной бачок, крышку и тосольные шланги, которые тоже могут потечь в любой момент.
Когда будете покупать новый бачок, советую покупать бачок из толстой кандовой пластмассы, по моему Самарского завода, но точно не помню.
Его пластмасса не должна проминаться руками. Не знаю как у Вас в городе, но в Москве такие можно купить в Кемпе, те что продаются в Руси и в других мелких магазинах, - сделаны из тонюсенькой пластмассы, хлипкие, легко проминаются и долго не живут.
Еще бывает, что тосол банально испаряется из-под неплотно завернутой крышки, или резинка под крышкой не обеспечивает герметичности. Кстати на новом бачке надо проверить ровность всех посадочных отверстий, снять облой, особенно под крышку и датчик, чтобы резинки там прижались ровно и герметичность была.