Страница 1 из 2
irbit
здорова мужики! Drinks or Beer Такая проблема? 2 дня назад открыл капот думаю дай долью немного тосола хотя он был чуть ниже уровня.долил по уровню. на след день смотрю убыл на 1 см. ну ладно мало ли куда.долил еще. потом опять на 1 см за сутки.не доливал. сегодня смотрю еще на один см упал. Весь движок обшарил подтеков в шлангах нет. помпа к двиг тоже сухо. думал в масло пошло из за прокладки. пробка чистая масло по уровню. единственное что осталось это посмотреть под кожухом помпу или на худой конец свечи! но с утра не парит!!
в чем дело не пойму Pardon
seawar
irbit писал(а):

здорова мужики! Drinks or Beer Такая проблема? 2 дня назад открыл капот думаю дай долью немного тосола хотя он был чуть ниже уровня.долил по уровню. на след день смотрю убыл на 1 см. ну ладно мало ли куда.долил еще. потом опять на 1 см за сутки.не доливал. сегодня смотрю еще на один см упал. Весь движок обшарил подтеков в шлангах нет. помпа к двиг тоже сухо. думал в масло пошло из за прокладки. пробка чистая масло по уровню. единственное что осталось это посмотреть под кожухом помпу или на худой конец свечи! но с утра не парит!!
в чем дело не пойму Pardon


В салоне не пахнет тосолом?
ZVER
У меня такая же беда. в салоне кстати не пахнет. единственное что настораживает-это сырость из-под пробки расширителя. как-бы газами у меня не выдавливало тосол. а если газы то это 3,14здец прокладке.(((
Gennadiy K
Трещина снизу расширительного бачка может быть. Подсунь под него резину, посыпь пылью, каждая капля будет видна.
Да простая белая бумага поможет, если неохота снимать бачок.
KIB
Gennadiy K писал(а):

Трещина снизу расширительного бачка может быть. Подсунь под него резину, посыпь пылью, каждая капля будет видна.
Да простая белая бумага поможет, если неохота снимать бачок.


И не только снизу. У меня была возле самой пробки, сперва думал что крышка не держит. А тосол через трещину выпаривался.
irbit
в салоне не пахнет. и печку включал проверял. ничего. гахов тоже нет. пробка нормально давление держит и стравливает потихоньку. по позже пойду свечи выверну. если тосол то они вроде с белым налетом будут???
irbit
а вот на счет трещин надо еще раз по лучше посмотреть. Smile
Naturlich
Было такое же. Поменял расширительный бачок. 100 р. и 20 мин. работы. Дырку в старом так визуально не обнаружил...
irbit
Naturlich
вот и у меня такая же фигня. ща все с фонариком облазил.нашел потеки возле бачка. течет где то снизу. но трещину тан и не нашел похожне по шву. завтра поеду за бачком.

P.S я слышал ставят старые с датчиком. кто нить нить из вас ставил? сложно ли там провода подключить?
KIB
irbit писал(а):

течет где то снизу. но трещину тан и не нашел похожне по шву. завтра поеду за бачком.


Так по шву и трещит всегда - самое проблемное место.
irbit писал(а):

P.S я слышал ставят старые с датчиком. кто нить нить из вас ставил? сложно ли там провода подключить?


А зачем?
Но если тебе интересно http://autolab.msk.ru/datchik_2/index.html
irbit
KIB
конечно может оно и не часто нкжно. но вот например в моём случае пригодилось бы. если б я не заглянул под капот и ездил бы пока не закипел Smile
KIB
irbit писал(а):

KIB
конечно может оно и не часто нкжно. но вот например в моём случае пригодилось бы. если б я не заглянул под капот и ездил бы пока не закипел Smile


Ну у меня в привычке перед поездкой проверять.
А будешь надеяться на датчик тоже можно закипеть.
Ажур
Система охлаждения в десятках - это самое больное место, особенно, если жара, а хуже всего - пробки. Бачки текут только так, причем есть у них такой дефект, что прямо через пластик, который меняет структуру и тосол через него выход, как через промакашку. То есть видимых трещин может и не быть, а просто изменение прозрачности, цвета и прочее. Случается это, по моему, когда крышка бачка прикипает и перестает сбрасывать давление, вот бачок и становится крайним, его распирает и пошло-поехало. Поэтому я всегда вожу с собой запасной бачок, крышку и тосольные шланги, которые тоже могут потечь в любой момент.
Когда будете покупать новый бачок, советую покупать бачок из толстой кандовой пластмассы, по моему Самарского завода, но точно не помню.
Его пластмасса не должна проминаться руками. Не знаю как у Вас в городе, но в Москве такие можно купить в Кемпе, те что продаются в Руси и в других мелких магазинах, - сделаны из тонюсенькой пластмассы, хлипкие, легко проминаются и долго не живут.
Еще бывает, что тосол банально испаряется из-под неплотно завернутой крышки, или резинка под крышкой не обеспечивает герметичности. Кстати на новом бачке надо проверить ровность всех посадочных отверстий, снять облой, особенно под крышку и датчик, чтобы резинки там прижались ровно и герметичность была.
Plutonium-239
у меня два раза бачек протекал из шва, первый раз дырка была сверху и было видно небольшой фонтанчик тосола, а во второй раз дырка была на дне бачка, тоже пару месяцев подливал по стакану в неделю и не мог найти место утечки, пока он совсем не лопнул.
irbit
сегодня пришлось еще пол дня с трещиной проездить. после работы заехал в магазин. нет бачков кончились во второй есть но последний. продавец говорит не успеваем их возить. снял старый там как уже говорили выше трещинка прям по шву. и кстати новый бачок как писал Ажур оказался по толще и по тяжелее старого.
алекс спб
выставил на бк включение вентилятора на 95 град-было в норме 101
просверлил в крышке бачка по центру отв 0.5мм и закрутил ее плотно

давления избыт нет, испарения нет,уровень держится
irbit
алекс спб
можно было просто вытащить клапан. тока тогда не вижу смысла в крышке. тосол будет теперь закипать при 100гр. nea
olbr
irbit
Велкам в тему Калино-СОД supercool
irbit
olbr
ты это к чему??? объясни в кратце Wink
KIB
Возможно olbr говорил об этом
Я для себя смысла в переделке такой не вижу, меня и так все устраивает в стоковой СОД.
olbr
irbit
Вкратце - вспоминать о СОД будешь только когда придет время тосол/антифриз поменятьWink .
Все конечно ИМХО. Но уж по крайней мере, расш.бачек больше не будет беспокоить. supercool
KIB писал(а):

Я для себя смысла в переделке такой не вижу, меня и так все устраивает в стоковой СОД.


Можно и не заметить разницы, не поняв смысла переделки Wink
irbit
olbr
эта переделка конечно вещь то полезная. но когда устраивают стоковые проблемы заморачиваться тоже не охота. Smile
KIB
olbr, как говорится, у каждого свое мнение. ИМХО одним словом.

olbr писал(а):

Калино-СОД работает, как и должна. трасса-89-90
Город=пробки 99-103, сток карлсон, молотит относительно долго, но бесшумно. За бортом +40. Smile



Трасса - 89-90, город пробки - 97-102 (верхний предел можно понизить с помощью БК). Но, извиняюсь, немного соврал раньше - не чистый сток у меня, забыл совсем. Установлен 8-ми лопастный карлсон. Ну а бачок всего один раз менял за 5 с половиной лет (может повезло), пробка до сих пор первая.
HighSpeed
seawar писал(а):

В салоне не пахнет тосолом?



у меня тоже уходит по чуть чуть.. и пахнуло пару раз тосолом в салоне почему то при включении вентилятора. сейчас больше не пахнет... а что если пахнет? что делать?
den11111
Смотреть радиатор,патрубки печки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы