Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Обороты ниже 1500 не опускаются. Машина 21099i . Отсоединяю штекер от датчика температуры, падают и опять поднимаются. Возмжно, что это из-за заклинившего термостата? Или датчик температуры? Как проверить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slav099 писал(а):Обороты ниже 1500 не опускаются. Машина 21099i . Отсоединяю штекер от датчика температуры, падают и опять поднимаются. Возмжно, что это из-за заклинившего термостата? Или датчик температуры? Как проверить?
Померь сопротивление датчика температуры.При 100 градусах должно быть 177 Ом.Термостат здесь ни при чем.
FIXIR
На форуме 17 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
А причём тут датчег температуры?
У меня из-за РХХ так было. (правда 1800 об.мин)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
FIXIR писал(а):А причём тут датчег температуры?
При увеличении его сопротивления увеличивается подача топлива.Когда холодную заводишь,какие обороты?
FIXIR
На форуме 17 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
т808 писал(а):FIXIR писал(а):А причём тут датчег температуры?
При увеличении его сопротивления увеличивается подача топлива.Когда холодную заводишь,какие обороты?
Ок! Разьяснил...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Все мы тут друг у друга учимся.
FIXIR
На форуме 17 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
т808 писал(а):
Все мы тут друг у друга учимся.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Дело было в датчике температуры, он начинал глючить при температуре более 70 градусов, сопротивление ниже 250 ом не опускалось....
Такое бывает при выходе из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slav099 писал(а):Дело было в датчике температуры, он начинал глючить при температуре более 70 градусов, сопротивление ниже 250 ом не опускалось....
Значит верно думали.Для других наука будет!Просто считают,что этот датчик самый надежный.У нас не ломающихся датчиков не бывает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы