Да зайди в магазин запчастей и купи плотномер. Я взял себе с несколькими поплавками внутри. Грушей на плотномере всасываешь электролит поочередно из каждой банки и смотришь какие поплавки всплыли. Напротив них проставлена соответствующая плотность. Если не соответствует норме, то подрубаешь зарядник и током 0.1 от емкости АКБ заряжаешь, до тех пор пока плотность не станет 1.27 при комнатной температуре. Напряжение на клеммах мерять часа через два после окончании зарядки, ибо если сразу, то оно будет около 14 вольт.
До запуска стартера МК показывает бортовое напряжение 12.5В, при работающем генераторе 14.2В, масло и в движке полусинтетика, .
Кстати, замечал, что иногда слегка подсвечивается лампа индикации состояния батареи, причём не горит, как в режиме тестирования панели при включении зажигания, а так еле-еле светится, чуть заметно, причём иногда, думал, глюк какой. Вроде раньше об этом писали, тоже у кого-то было.
Проверь натяжение ремня генератора. Такое бывает при слабом ремне, он проскальзывает, и соответственно генератор не выдает то что ему положено. Как следствие недозаряд аккумулятора и все вытекающие проблемы. Очень похоже в твоем случае.
Неужели 14.2В это норма? У меня более 13.4В при всех отключенных потребителях НЕ БЫВАЕТ!
Неужели 14.2В это норма? У меня более 13.4В при всех отключенных потребителях НЕ БЫВАЕТ!
Да зайди в магазин запчастей и купи плотномер.
110 ма - это много. Спецы рекомендуют до 70. У меня около - 40ма (все выключено и сигналка тоже)- и то дофига. Если машину оставить надолго (пара недель) - АКБ разряжается. Может маршрутник не туда подключен. У меня лично при выключенном зажигании на нем напряжения нет совсем.
Магнитола может не только просаживаться, но и вообще выключаться, т.к. расчитаны они на напряжение питания не менее 12 вольт и при 10 могут уже не работать. А вообще-то , когда машину заводишь лишние потребители лучше отключать для облегчения пуска двигателя.
Читал, где-то под торпедой в глубине есть ещё массовые болты, кроме тех, что я упоминал, может Вы в курсе?
Открываешь блок предохранителей и рукой гинеколога ныряешь вглубь, вверх и левее к крылу. Там на шпильку посажено несколько жгутов. Гайка М10.
при включении поворотника срабатывали дворники и опускалиь стекла, я чуть в психушку не попал.
Про две точки на двигателе где сидит жгут от ЭСУД наверно знаешь?
Про две точки на двигателе где сидит жгут от ЭСУД наверно знаешь?
На 16-клапанном двигателе за электронным блоком зажигания два болта. Подтяжка оных помогла избавиться от зависания оборотов на хорошо прогретом двигателе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы