Страница 1 из 1
Oleg_093
Глюк появился 2 дня назад и посей день. Беда в следующем: после разгона, при переходе на другую передачу (при выжиме сцепления) или на нейтраль резко падают обороты до 500. потом поднимаются до 1100. Если включены потребители, то упасть может еще ниже, вплоть до того, как заглохнет. Вроде где-то тема обсуждалась, в поиске что-то не нашел ничего. Это ДМРВ или скорее ДПДЗ? С какой стороны ждать? Может на это влиять натяжение тросика дросселя?
Shocked Shocked

PS Проявляется в 50% случаев. Двигун может и нормально сбрасывать обороты: плавно до 1000-1100. Но иной раз смотришь, опять резко падают.
VavanG
Не хочу сильно расстраивать, у меня что то подобное было, только ещё и на горячию сходу не хотела замодиться (почти всегда только со второго раза...) и сам движок не очень ровно работал, заехал на сто к знакомому,он посмотрел и сказал что клапан прогорел... Но компрессии замерить не чем было, поехал на другое сто померил и правдо всего 2 в 1-ом целиндре. Стал делать и правдо клапан аж весь потрескался... после ремонта такая фигня пропала... Надеюсь что у тебя не с этим связано...
Oleg_093
Цитата:

Не хочу сильно расстраивать, у меня что то подобное было, только ещё и на горячию сходу не хотела замодиться (почти всегда только со второго раза...) и сам движок не очень ровно работал, заехал на сто к знакомому,он посмотрел и сказал что клапан прогорел...



А какие еще были признаки? По-моему, дело у меня не в этом. Не похоже по динамике, что клапан накрылся! И так обороты падают не каджый раз, а примерно каждый 2й-3й. Я вот склоняюсь к ДМРВ.
VavanG
У меня тоже не каждый раз падали, когда обороты немного набираешь, где то после 1500-2000 денамика нормальная, а тотом стало всё посже и посже хватать, где то после 3000 тыс. оборотов. На сто мужик, который делал, сказал что это нормально что на оборотах динамика не падает, это просто пока немного клапан подтравливает движёк нормально работает.
На холостом ходу движёк немного подтраивал...
Я бы на твоём мести чтоб голову не ломать заехал и проверил компрессию, если норма, то мой вариант вообще выбрасывай в сторону и даже не ломай голову по этому поваду... У нас в Тюмени к примеру компрессия померить полтинник стоит, не дорого зато лишней головной боли не будет...
Дюжина
Не ДПДЗ -- точно. Его неисправность даёт повышение оборотов ХХ, а не понижение, т.к. менее 0% открытия дроссельной заслонки не может быть в принципе. Пошарься поиском в разделе ЭСУД, вроде там было? Не смотрел?
Самое простое, промыть дроссельный узел и РХХ, проехаться с заведомо исправным ДМРВ, взятом у знакомого, тоже с заведомо исправным РХХ. Ну и диагностика в хорошем сервисе.
Oleg_093
Поеду сегодня компрессию мерить. Посмотрим... И еще в ЭСУДе покопаюсь, может че и найду. Потом скажу что это, если вылечу!
Maddy
сам таким делом болею. единственное что могу сказать - это НЕ зависит от ДПДЗ, ДМРВ, РХХ и свечей в придачу...нада в другом месте копать. Вылечишь - отпиши обязательно! плз!
Oleg_093
Цитата:

...нада в другом месте копать. Вылечишь - отпиши обязательно! плз!



Вчера компрессию мерил - норма. Может прошивка виновата (у меня стоит динамик, версия - не знаю какая) или ДПКВ подмерзает? А пробовал чистить датчик положения коленвала? Сегодня попробую его снять и протереть.
Oleg_093
Цитата:

ВОПРОС:На ходу при включении нейтрали двигатель иногда глохнет - ну как минимум бороты резко падают чуть ли не до нуля. Если машина стоит, то всё нормально. На сервисе (типа приличный официальный ВАЗовский) сначала что-то прочистили (не слишком помогло), потом заставили поменять датчик холостого хода (вообще никак). В третий к ним заезд после долгих и упорных высматриваний чего-то в компьютере мне дали совет поменять массометр и датчик положения дросселя.
Эти два датчика в сумме тянут ближе к 2 тыс рублей. Хочется всё-таки понять, поможет ли это, или я в итоге поменяю все датчики, какие там только найдутся.
ОТВЕТ:Маловероятно, что замена датчиков что-либо даст.Причина такого поведения двигателя в недостаточном кол-ве воздуха проходящего через закрытую дроссельную заслонку. Дело я том что утечки через закрытую дроссельную заслонку нормируются и на этапе испытаний автомобилей, подбор параметров управления двигателем (мы называем этот процесс калибровкой) отталкивается от этих нормированных значений. Если воздуха не хватает, то заряд смеси попадающий в цилиндры также недостаточен, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.
В серийном производстве корпуса дроссельных заслонок поступают в собранном виде от одного из поставщиков (ДААЗ) и именно там выставляется закрытое положение дроссельной заслонки.
Пути решения:
1. Самый простой и быстрый, подобрать иную прошивку для EPROM блока управления. Это можно сделать на http://hass-dodgev.narod.ru , там же в форуме можно поспрашивать тех кто уже делал такую замену.
2. Отрегулировать закрытое положение дроссельной заслонки. Сделать это непросто, потому как на ДААЗе регулировочный винт посажен на мастику. Здесь есть одно непреложное правило, после регулировки датчик положения дроссельной заслонки должен показывать 0%, когда заслонка закрыта. Проверяется это при помощи диагностического тестера.
3. Просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке(предварительно сняв корпус др.заслонки с автомобиля). Начинать надо с малых диаметров (0,8) и увеличивать диаметр сверла постепенно до достижения стабильной работы двигателя.
Успехов, Дмитрий Дударь.


Дата публикации: 01.12.2001



Информация из фака (спасибо форумчанину Дюжина, подсказал). Если раньше все было ок, то очевидно воздуха не хватает по причине загрязнения дроссельного узла. Может там есть какое-то отверстие для подсоса воздуха и оно забилось?

Есть еще предположения о возможных причинах:
1. Подсос воздуха в системе впуска
2. ДМРВ (износ, загрязнение) (проанализировав понял, - маловероятно)
3. РХХ глюки
4. Неправильная установка СО
5. Нехватка воддуха в дросселе

Я на днях снимал тросик дросселя, может он у меня слабо натянут? По компьютеру при отпущеной педали открытие заслонки - 0%. Просто при резком переходе на нейтраль и отпускании газа заслонка может улетать за пределы регулировки о которой говорит Д.Д.

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (25 Ноября 2003 08:58), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Олег, я имел ввиду не фак, а раздел форума. Если не в нашем, то это (такая же фигня) было описано в разделе Электронные системы (ЭСУД, иммобилайзеры ...).
В дроссельном узле есть отверстие для подачи воздуха мимо заслонки. Количество воздуха, подаваемого через него, регулируется РХХ. Потому и советовал промывать дроссельный узел, РХХ, пробовать заведомо исправный РХХ. Если есть возможность попользовать чужой ДМРВ, эта проверка тоже не помешает, по крайней мере, уверишься, что это не он.
Тросик и должен быть слабо натянут, практически провисать. 0% при отпущенной педали -- норма и ниже просто не может быть, как математически, так и по причине упирания сектора заслонки в регулируемый (на заводе изготовителе) упор.
Про ДПКВ. ИМХО, он либо работает либо нет. Снимать его смысла нет. Просто осмотри, ничего там не подходит слишком близко к его "рабочему" концу, да протри его тряпочкой намотанной на проволоку или тонкую палочку. Можно в разъём ВД-шки для профилактики брызнуть.
Что там у тебя с СО, может сказать только диагностика. подсос можно поискать, так же как и на карбе.
Oleg_093
Вчера натянул тросик и помыл дроссельный узел. Обороты стал держать по-лучше, но началась еще одна фигня: у меня штат 4.0 стоит, так он стал выдавать ошибку 123 - большой уровень сигнала с ДПДЗ. И положение ДПДЗ при отпущеном газе не 0:, а 0-1%. Причем проверял: тросик не перетянут, заслонка упирается в ограничительный винт, который при разборе я не трогал. И еще: при вкл. зажигания и неработающем двигуне положение 0%, как только заводишься, через некоторое время 0-1% начинает меняться. Что это? Не хватает воздуха через демпфирующий канал в обход заслонки и под действием потока она открывается, или просто ДПДЗ надо немного повернуть (на 2-х винтах люфт 0,5-0,8 мм)??? Sad
Дюжина
Цитата:

Что это?

Это, нужно менять ДПДЗ.
Старт21113
Maddy писал(а):

сам таким делом болею. единственное что могу сказать - это НЕ зависит от ДПДЗ, ДМРВ, РХХ и свечей в придачу...нада в другом месте копать. Вылечишь - отпиши обязательно! плз!


Если это все поменяно , то МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ...Просто проверь на искру...
Дмитрий112
Тема неоднократно обсуждалась у меня была такая проблема.
В фак на этом же сайте можно было залезть?
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=326#aT

ВОПРОС:На ходу при включении нейтрали двигатель иногда глохнет - ну как минимум бороты резко падают чуть ли не до нуля. Если машина стоит, то всё нормально. На сервисе (типа приличный официальный ВАЗовский) сначала что-то прочистили (не слишком помогло), потом заставили поменять датчик холостого хода (вообще никак). В третий к ним заезд после долгих и упорных высматриваний чего-то в компьютере мне дали совет поменять массометр и датчик положения дросселя.
Эти два датчика в сумме тянут ближе к 2 тыс рублей. Хочется всё-таки понять, поможет ли это, или я в итоге поменяю все датчики, какие там только найдутся.
ОТВЕТ:Маловероятно, что замена датчиков что-либо даст.Причина такого поведения двигателя в недостаточном кол-ве воздуха проходящего через закрытую дроссельную заслонку. Дело я том что утечки через закрытую дроссельную заслонку нормируются и на этапе испытаний автомобилей, подбор параметров управления двигателем (мы называем этот процесс калибровкой) отталкивается от этих нормированных значений. Если воздуха не хватает, то заряд смеси попадающий в цилиндры также недостаточен, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.
В серийном производстве корпуса дроссельных заслонок поступают в собранном виде от одного из поставщиков (ДААЗ) и именно там выставляется закрытое положение дроссельной заслонки.
Пути решения:
1. Самый простой и быстрый, подобрать иную прошивку для EPROM блока управления. Это можно сделать на http://hass-dodgev.narod.ru/ , там же в форуме можно поспрашивать тех кто уже делал такую замену.
2. Отрегулировать закрытое положение дроссельной заслонки. Сделать это непросто, потому как на ДААЗе регулировочный винт посажен на мастику. Здесь есть одно непреложное правило, после регулировки датчик положения дроссельной заслонки должен показывать 0%, когда заслонка закрыта. Проверяется это при помощи диагностического тестера.
3. Просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке(предварительно сняв корпус др.заслонки с автомобиля). Начинать надо с малых диаметров (0, и увеличивать диаметр сверла постепенно до достижения стабильной работы двигателя.
Эта проблема у меня появилась после того как я поменял дросельный патрубок на 52мм на старом машина глохла после первого запуска а уже со второго старта работала нормально.Все написано выше я решил проблему выставив дросельную заслонку на стенде теперь положение дросельной заслонки 0 а обороты 880 (спортивная программа ) машина не разу не заглохла и стрелка тахометра при переключении передачи теперь всегда находится на 880 ниже никогда не опускается что каждый раз было раньше.
Дмитрий112
Да до этого поменял:ДПДЗ,РХХ,ДМРВ. Ничего это проблемы не решило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы