Доброго всем времени суток!
Помогите, пожалуйста, внести некоторую ясность в одну историю.
_
В субботу днем поехал к знакомому в гараж менять сцепление(давно пора было)
Снял...
Поставил...
Тут как бы проблем не возникло, если не считать, что делалось все впервые по мурзилке и потом уже узнали, что все можно было сделать проще и быстрее, нежели написано в мануалах))
_
В радостном предвкушении сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю...вжик-вжик-вжик-вжик...
стартер крутит - не заводится!
Стали смотреть - искры нет!
_
Сегодня по времени был немного ограничен, но все-таки облазили и прозвонили всё что можно и нельзя.
Всё вроде работает, некоторые сомнения только по поводу МЗ, но проверить его вроде нельзя, и среди знакомых ни у кого такого нет(нового образца, как я понял - там на разьеме 3 контакта, а не 4, как на других, обладателями коих являются все знакомые владельцы ТАЗов, до кого смог дозвониться)
В итоге плюнул, решил разорится на тысчонку рублей, купить новый МЗ - в магазинах нету, да и вечер уже...буду пробовать в будни.
На всякий случай решил тут посоветоваться - мож упустил что из виду?
_
Куда могла дется искра после замены сцепления(звучит нелепо), если до этого всё хорошо работало??? Что-то может быть могли где-то задеть??? Как-то можно МЗ проверить???