Страница 5 из 39
сайгон
[

густое мало не помешает в любом случае имхо. Масляный радиатор тоже совершенно не лишним будет для такой эксплуатации. Smile
К спорццменам тебе надо, к спорццменам. Wink[/quote]
Что то не густо там. Завтра к вечеру снимут пару железяк. Про балансиры тоже интнресно. Для инф, на Эстонии 84 на 84(балансиры родные) мотор 180 лс выдавал(Вебера), макс при переключении 8200 мин-1. Больше 7600 начинались проблемы. Сдвоеный маслонасос мог масла так качнуть что двигатель глох на хх из за того что полная кл. крышка была.То оторвет что то то отвинтится. Долго ехать не мог короче, так крутнуть при переключении и все. В десятом изготовить шестерни давали задание нам отказали. Это по началу когда думали что родные не выдержат оборотов. У меня жалоб пока нет на насос десятки. Проблема что качает он то что ему подают.(то воздух то масло).
С ув. Сайгон.
сайгон
Kirill4Speed писал(а):

Хм... у меня стучит гидрик всегда на холодную после того как валы поставили... валы динамика 43\36.. при прогреве всё норм работает, на холодную как трактор)))) п.с. уже 20 тыщ так проехал


Не должен он сильно тарабанить, так думаю. Что за подьем? Какие холостые? Какое масло?
С ув. Сайгон.
maclein
Ars Longa писал(а):

Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.



по прямой и на коротких дистанциях это одно, а когда на допах вверх вниз лево право затяжные это другое
сайгон
maclein писал(а):

когда на допах вверх вниз лево право затяжные это другое



Доброе утро. Согласен. Видел поддон у спортцменов как говорит наш коллега. Ппредставляет собой дюраль. трапецию или призму. Попробую на пальцах потом эскиз кину. Смысл в том что наше изделие это глубокое блюдце по которому масло с удовольствием катается во всех направлениях. Теперь представим графин. Когда полный не шибко там внутри и разгуляешся. Короче нижняя часть по периметру больше чем разьем поддона. Обьем 5л. Уйма перегородок. Отделитель масла между кв и маслом. Дополнительные ребра для охлаждения. Точно не увидел но кажеться из головы дополнительный отлив масла. Претензий к штатному нет. На больших оборотах масла с избытком качает. Немного отлегло! При сухом картере - привод от вала на трехсекционный насос. Две откачивают одна подает. Но есть как и предполагалось система с двумя откачивающими секциями и родным подающим насосом. Но смысла затевать для оборотов 7000+ нет.
По поводу колена спортцмены дипломатично ушли от ответа. Не крутят они моторы 7600 - 8600мин-1 в течении трех часов. Сказали что три часа за 8000 это на чугуне чревато.По поводу балансировки такая тема снимаеш вес нижней части шатуна можно обработать балансиры. Причем методика определения веса заключактся в том что обработаный металл собирают на газетку и первом приближении выходят на вес снятого металла. Много полезного услышал и увидел. Но как просил ув. Кир Кук все в кучу не валим. Начинаеь с колена 75.6.
Kirill111
А фотографии этих чудо-поддонов нету?
сайгон
Kirill111 писал(а):

А фотографии этих чудо-поддонов нету?


Добрый день. Тот что показали стоит на двигателе Эстонии25 и снимать его было не совсем удобно из этических соображений. Как и куда эскиз скинуть?
С ув. Сайгон.
Kirill111
Эскиз... Смотря в чем ты его делать будешь. Pardon

Если в проге какой - то на файлообменник любой. Если от руки нарисуешь и сфоткаешь - на Яндекс.фотки например залить можно. Smile
Serg_x
сайгон писал(а):

Причем методика определения веса заключактся в том что обработаный металл собирают на газетку и первом приближении выходят на вес снятого металла.


ниче не понял Pardon
Димыч099
Kirill111 писал(а):

А фотографии этих чудо-поддонов нету?


очень хорошие поддоны идут в стоке у бмв из 2х половинок, а в чем проблема сделать подходящий поддон самому? Отлить из люминия или жестеной вытянуть.
Раньше когда с давлением масла боролся выявил такую закономерность что на холостых давление не ниже 1.8 на рабочих оборотах не выше 4.5. Если масло нагревается выше 100гр радиатор обязалово.
beavis
http://www.express-avto-zel.ru/content/articles/index.php?article=30
вот кстати интересный картер в самом низу страницы
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон писал(а):

Причем методика определения веса заключактся в том что обработаный металл собирают на газетку и первом приближении выходят на вес снятого металла.


ниче не понял Pardon


Низ шатуна облегчили и взвесили. Сколько можно снять с балансира который находится на этой же шейке? Думаю примерно столько сколько сняли с нижне части шатуна. Как определить этот вес? Вот и пилят над газетой потом стружку взвешивают. После балансировка может векторная пока не знаю. Тут тема такая - все говорят что пилить балансиры нельзя. Почему никто не моржет обьяснить, просто табу! Своими глазами видел коленр от БМВ которое вместе шатунами поршнями и маховиком пришло после тюнинга из Германии. Все балансиры были как лезвия и на обратной стороне, где шатунная шейка тоже следы обработки. Маховик очень легкий. Шатуны просто блестели, не скажу что их облегчали. Посудите сами мы все облегчаем и взвешиваем. Для чего? Чтобы снизить влияние масс которые вносят дисбаланс и чтобы облегчить жизнь вкладышам, стенкам цилиндра и.т.д. Все правильно. Но неужели нет разницы поршневая 1 кг или 0.5 кг?
С ув. Сайгон.
сайгон
beavis писал(а):

вот кстати интересный картер в самом низу страницы


Добрый день. Скинул на фото яндекс не совсем может удачно нарисовал но тема та же. Низ шире чем разьем и высота не большая, материал однозначно ал. сплав. (про дудки не забыл. шлют голубями поэтому долго. завтра должны быть)
С ув. Сайгон.
сайгон
Димыч099 писал(а):

в стоке у бмв из 2х половинок, а в чем проблема сделать подходящий поддон самому?


Вот вот золотые слова. Капиталисты все уже придумали. Надо брать от них все самое что можно к нам применить а не заниматься изготовлением поршней.
С ув. Сайгон.
#МиХа#
сайгон писал(а):

Скинул на фото яндекс


а ссылка где? hehe
сайгон
Kirill111 писал(а):

А фотографии этих чудо-поддонов нету?


По той же ссылке что и каркас(масло). Добавился один вопрос - все видели плоские крышки на голову? Все ставят но зачем? Я тоже себе заготовил. Теперь думаю что и для чего?. Должно масла меньше находиться в голове или что? Тогда как с вентиляцией? Не на одном болиде кроме ваза не видел плоской . Что то не так. Да попутно - узнал от спортц. пружину клапана можно сжимать до зазора между витками 0.8 мм. Меня интересовала БМВ мотор 50 или 52 в общем конусная. сжали на 13 мм усилие замеряли.
С ув. Сайгон.
сайгон
#МиХа# писал(а):

а ссылка где?


http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/album/111537/
Извини я в комп. не очень.
(масло)
Serg_x
Все-равно не понял смысла. Колено отбалансировано,
шатуны развешены,
поршни тоже.
Зачем развешивать опилки и откуда дисбаланс???
Kirill111
Санёг
Реально плоская крышка нужна для ресиверов которые ложатся на неё, и никак по другому невлезают, всё остальное мне кажется понтами, с учётом стоимости как у чугунного моста. и маслоотделение нужно организовывать нормальное, хотя в штатной крышке оно всёравно никакое и надо переделывать Smile

Насчёт спиливания противовесов частичного, да логика некая есть противовес должен компенсировать массу и шейки и частично шатуна, но на каком радиусе от оси колена начинать запиливание вопрос была у меня книженция по моторам, там всё что угодно по коленке есть, а вот про рассчёт массы противовесов тема сисек нераскрыта.
Serg_x
Имхо чтобы подогнать противовесы под шатуны, надо брать такое-же колено и пилить его на секции по цилиндрам, потом искать центр масс, и, зная общий вес секции и радиус вращения ЦМ пилить его под шатун. Потом по массе стружки пилить рабочее колено. Другого варианта я не вижу, лучше уж ниче не трогать.
epatazh
по сути если надыбать чертежи коленок и простроить модель. то центр масс можно вычислить. и так же откуда и сколько снимать тож можно посчитать будет.
Serg_x
epatazh писал(а):

и так же откуда и сколько снимать тож можно посчитать будет.


В модели можно посчитать объем. Зная плотность все реально Smile
epatazh
Serg_x

только сегодня на работе искал центр масс Главного редуктора вертолета АНСАТ. и подгонял имитатор его массы к массе редуктора Razz
maclein
во заморочились )))))))

лучше технику управления и рулёжки тренить чем оковалки пилить
epatazh
maclein

да ну нафиг, ты чо.

мы уже по коленке купили. завтра распилим по шейкам, взвесим. найдем центр масс и запилим. потом склеим и нольвосмому в двиг присрем. ему все равно терять нечего hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы