Страница 3 из 39
Alex_21124
сайгон писал(а):

Добрый день. Я комп. из сети только выключать умею. Попробую. Что в Киеве нового, на Чайке стрит проходит?



Теперь даже иногда и ралли асфальт/грунт проводят, и трек дни по кольцу.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Выложи картники плиз большого размера.


Не знаю что получилось или нет. Если надо то книга В.В.Бекман Гоночные автомобили. Год не пугайся старый но все доступно описано.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон
Думаю все же что к/в 74,8 с косым подводом лучше подойдет под ваши требования. Противовесы лучше не трогать, опять таки. Балансировку с маховиком сделать обязательно - в этом минусов я однозначно не вижу.
Поршни - тока ковка, у Каспа из ЕВАвских оковалок поршни последние пришедшие мне понравились - гораздо лучше СТИшных. Бушлановские поршни тоже порядок. Исходя из шатунов уже - 3 или 2 кольца.
И подбирать все я бы начал сразу, а не по очереди, т.к. из одного как правило вытекает другое. Из низа (поршней) вытекает - какие максимально возможные валы (читай и как перекрытия) можно присрать, чтобы лунки не в паз колец выходили hehe Соответственно и диаметр тарелок клапана и многое другое.
Ars Longa Причем тут балансировка? Я про облегчение писал колена и пр.
сайгон
[quote="Stels_dust"]сайгон
Думаю все же что к/в 74,8 с косым подводом лучше подойдет под ваши требования. Противовесы лучше не трогать, опять таки. Балансировку с маховиком сделать обязательно - в этом минусов я однозначно не вижу.
Поршни - тока ковка, у Каспа из ЕВАвских оковалок поршни последние пришедшие мне понравились - гораздо лучше СТИшных. Бушлановские поршни тоже порядок. Исходя из шатунов уже - 3 или 2 кольца.

Спасибо за информацию. Кто такой Капс и где он находиться? Сегодня еду смотреть колено 74.8. В понедельник поделюсь впечатлениями. Достать что то толковое проблематично ьтем более у нас. Противовесов на 74.8 столько как и на калиновском?(то что с косыми). С маслом как бороться? Есть опыт? Поддон переделать можно ребята писали.
С ув. Сайгон.
х123ас
сайгон писал(а):

Кто такой Капс и где он находиться?


В FAQ раздела есть его контакты, в конце первого поста.
сайгон писал(а):

С маслом как бороться? Есть опыт? Поддон переделать можно ребята писали.


Как найдёшь решение, отпишись, тоже проблема актуальна...
Stels_dust
сайгон
Противовесов столько же, желательно искать колено на т.н. "тяжелой" заготовке
Adelko
Цитата:

Кто такой Капс и где он находиться?


вот его сайт: http://tuning-lada.ru/ просто отпишись ему на мыло, он обычно быстро отвечает.
Цитата:

Причем тут балансировка? Я про облегчение писал колена и пр.


Ааа, понял, т.е. коленвалы облегчать это не дело? А векторная балансировка что за зверь? И правда ли можно крутить тазовское железо в 12 000 ?

Последний раз редактировалось: Adelko (16 Августа 2010 09:41), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Ars Longa писал(а):

просто отпишись ему на мыло, он обычно быстро отвечает.


ну-ну 63
epatazh
лучше позвонить
ST_13
Ars Longa писал(а):

вот его сайт: http://tuning-lada.ru/,


Чет не открывает твою ссылку.
х123ас
Потому что точка там лишняя. Вот так правильно: http://tuning-lada.ru/
Adelko
Не не, зря вы. Лично мне он на все письма в тот же день отвечал. ХЗ че вы там ему писали, что он вас игнорил hehe
Timonz
Цитата:

И правда ли можно крутить тазовское железо в 12 000 ?


Не проверял, но один старый спортцмен мне рассказывал что в свое время классический двиг в 10к крутили, а восьмые в 12к, мож байка хз Wink
maclein
Timonz писал(а):

Цитата:

И правда ли можно крутить тазовское железо в 12 000 ?


Не проверял, но один старый спортцмен мне рассказывал что в свое время классический двиг в 10к крутили, а восьмые в 12к, мож байка хз Wink



если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам

to сайгон

те лутче сходить сюда http://www.clubrally.ru/ тут ты ещё инфы подчерпнёшь именно той что тебе нужно, чтоб не наступать на грабли.
х123ас
maclein писал(а):

если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам


В совеццкое время крутили на карбах, так что датчики идут лесом Smile
Kirill111
х123ас писал(а):

maclein писал(а):

если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам


В совеццкое время крутили на карбах, так что датчики идут лесом Smile

Коммутаторы еще раньше кончаются Smile
х123ас
Kirill111 писал(а):

Коммутаторы еще раньше кончаются Smile


а если ксз?
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Коммутаторы еще раньше кончаются Smile


а если ксз?

я с ужасом вспоминаю трамблер и его контактную группу bbbee beee
сайгон
Как найдёшь решение, отпишись, тоже проблема актуальна...[/quote]

Доброе утро. Спасибо за инф. Все правильно все клины и разваленные моторы это недостаток масла на верхах и никакие супер перегородки не помогут. В класике проблема решалась увеличением самих шестерен ( на формуле стоит ). У 10 немного сложней. Надо определиться наш штатный маслонасос по производительности и надежности нас устраивает? Жалобы на него поступали? Если нет то обеспечить подвод к нему масла без пены и слегка охлажденного будет менее проблематичней чем все заново затевать. Думаю что откачать и подать в отдельный бачек масло отдельным шестер. насосом реально. Привод этого насоса - два варианта. 1 как в танке от эл. двигателя и 2 от шкива колена.
Adelko
Эээ, а может просто маслорадиатор и новый поддон правильной формы?
сайгон
Stels_dust писал(а):

[b]
Противовесов столько же, желательно искать колено на т.н. "тяжелой" заготовке


Показали колено. О бычное как на девятке только ход 74.8. Сверления обычные. Не оно. Стандартное от калины на рынке 800 грн. стоит(100 дол.) Думаю 74.8 да если тяжелое (как71были) то это как раз и будет отдельная тема 10000+. Пока берем от калины. На 74.8 с косыми только через неделю цену скажут.
С ув. Сайгон.
сайгон
maclein писал(а):

если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам


Спасибо обязательно сегодня загляну. Про обороты все правильно видел на маховике зубья как на шкиве и датчик перенесен- не спроста. При больших оборотах он уже не в состоянии что то считывать. На сепер 1600 отсечка 8200 мин-1.(может это одна из настроек под конкретные валы). Про кольцевые завтра инф. будет из источников близких к достоверным. Еще одно, на супер 1600 колено 74.8 и в шатунных шейках отверстия( пустота), глазам не поверил. Диаметр тоже не родной меньше. Замерить не дали. Завтра бвечером проверим. Отпишусь.
С ув. Сайгон.
сайгон
Ars Longa писал(а):

Эээ, а может просто маслорадиатор и новый поддон правильной формы?
_________________


Нет дело не в поддоне и не в радиаторе. Почему про балансиры и писал. На 7400-7600 там такой микс масла воздуха получается. Этот коктель насос исправно подает только масла в нем на половину. У самого было снимаешь распред валы а первые шейки как наждачкой слегка обработаны. так это по прямой. Если начинаешь с поворотами и оттормаживанием исполнять проблема усугубляеться тем что наш коллега из Москвы описывал. Масло отваливает. Хотя над правильным видом тоже работаем сгодиться.
С ув. Сайгон.
Adelko
Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.
SOF
Ars Longa писал(а):

Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.


+1
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы