SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Началось все с того, что на высоких оборотах машина немножко неуверенно стала тянуть. Потом после пробега еще примерно 100-150 км как раз когда отъехал от дома на 30 км начала глохнуть. Заведешься, проедешь метров 500, снова стоишь. Вплоть до того, что вообще почти заводиться перестала. Перебрал и продул весь топливный тракт от бензобака до поплавковой камеры всё чисто. Дело оказалось в бензонасосе. Конкретно в том, что он качает только от руки, но не от двигателя. Доказательсто этому: проедешь 600 метров, останавливаешься, накачаешь поплавковую камеру вручную, снова едешь 600 метров. Впоследствии доехал до дому, протянув в кабину леску, которую удачно подвязал к ручке ручной подкачки бензонасоса. Это нужно было видеть как смотрелось со стороны. Разоборка бензонасоса показала что все клапаны в норме, мембрана в идеале. И если давить на тягу, на которую давит приводной шток, то он тоже прекрасно качает. В дороге менял толщину и количество прокладок между бензонасосом и двигателем от минимума до максимума - ноль результатов. Сегодня крутил стартером двигатель со снятым бензонасосом и смотрел как ходит шток, оказалось нормально(амплитуда примерно 5-7мм). Сам шток в норме, не сколот и не погнут. Интересно само развитие ситуации, что не в один момент всё сломалось, а постепенно тяга становилась все хуже и хуже. Понятия не имею в чем дело
. Бензонасосу 2 года, пробег небольшой, производитель "Пекар". Кстати это точно не эффект воздушной пробки от перегретого двигателя, ибо до этого ни разу в любую самую лютую жару такого не было.
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
пробка не пробка, а насос смени и проверь
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:а насос смени и проверь
- были бы лишние деньги, отстуствовали бы руки "глупых" бы вопросов здесь не задавал.
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
не знаю как у вас, а у нас насос простенький и самый дешевый стоит 200 рэ с копейками
TALLER
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
SeaQuest
poprobuy prokladku onu vibras, shob zazoor mezhe blokom i nasosom menshe stal
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
SeaQuest чудес ведь не бывает, на всякий случай сними направляющую толкателя и пальцем пощупай состояние эксцентрика на промежуточном валике, может на нем дорожка-выработка большая. а то что без нагрузки шток выходит-заходит, так это за края выработки цепляет.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:poprobuy prokladku onu vibras, shob zazoor mezhe blokom i nasosom menshe stal
я так и делал =>
Цитата:В дороге менял толщину и количество прокладок между бензонасосом и двигателем от минимума до максимума - ноль результатов.
Feanorrus я предпочитаю сначала разобраться в проблеме. Нередко бывает что лучше отремонтировать вещь, которая потом отработает больше, чем бракованная новая. Я уже понакупался в своё время по нескольку раз одних и тех же вещей, следуя подобному принципу. И смысл, кроме совершенно зря потраченных денег на ведро с гвоздями?
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:SeaQuest чудес ведь не бывает, на всякий случай сними направляющую толкателя и пальцем пощупай состояние эксцентрика на промежуточном валике, может на нем дорожка-выработка большая. а то что без нагрузки шток выходит-заходит, так это за края выработки цепляет.
Вчера этим и занимался. Смотрел с фонариком и зеркалом прокручивая коленвал. Поросенок новый, ему тысячи 4-5. Визуально состояние нормальное.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сегодня проверю следующим образом: прикручу бензонасос к движку, откручу верхнюю крышку, чтобы оценить как двигается мембрана и начну прокручивать двигатель стартером.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Итог: мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз. Думал виноват насос. Разобрал насос - он полностью исправен. Завтра буду разбираться в чем прикол.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SeaQuest писал(а):мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз.
А тяга та что от мембраны в низ идёт нигде не раскрутилась,так же не бывает всё исправно ,работает вроде, но в итоге не работает.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
SeaQuest писал(а):я предпочитаю сначала разобраться в проблеме....мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз.
Почитай здесь мою статью полностью, возможно поможет разобраться в проблеме:
http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
советую для начала купить новый шток и сравнить длину старого и нового штока. а второе снова экспериментируй с прокладками ибо вся проблема очень похоже с длиной штока.
была такая же проблема, с помощью прокладок решил проблему, только шток покупай не по 5 рублей!!! а те которые подороже, так как я себе купил дешевый, а потом через 1000 км, менять пришлось, сточился очень и очень неплохо
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:А тяга та что от мембраны в низ идёт нигде не раскрутилась
Тяга и все детали как почти новые, ничего не раскрутилось, да там и нечему, т.к. мембрана намертво соединена с её штоком.
Rezo, спасибо, еще вчера набрел на эту ссылку и почитал. Очень помогло понять детали. Сегодня буду штангелем вымерять шток и уже с полным знанием дела выяснять в чем проблема.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сегодня собрал обратно всё. Привалочная плоскость насоса на пол-миллиметра была дугой. Обточил. Длина штока оказалась 82.1 мм - посчитал нормальной. Поставил самые тончайшие прокладки. Вроде работает. Но теперь другие проблемы. Троит жутко и не тянет. После поездки на юга были в ...опу засраны свечи красным налетом от этилированного бензина. А у меня три новенькие NGK в запасе только. Видимо цилиндр, которому досталась свеча с налетом не хочет нормально работать. Но до поломки насоса всё более-менее работало, так в чем, блин, дело. Воистину ваз - это та машина, которая может сломаться, стоя в гараже. Потом еще фишка - начиная с 1100-1200 оборотов начинается стук со стороны блока цилиндров и усиливается по мере раскрутки. И это после собственного капремонта.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
В итоге, решив, что как вариант подклинивает механизм привода штока мембраны и пружина не может преодолеть этот подклин, решил купить новый даазовский бензонасос. Итог: 600 метров и остановка. Прокладки самые тонкие, шток 82.1 мм(измеренный в магазине новый столько же), вынос штока вроде в норме. Чудес не бывает?
Feanorrus, ваш самый простенький и самый дешевый бензонасос стоит ровно 250 рублей и является подделкой. Даазовский стоит 350. Подержал в руках оба, первый легче чем второй даже.
Я, конечно, по доброму, но идите вы со своими советами ..., что с дешевым насосом за 250 ре, что с заменой.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы