Страница 2 из 5
webmines
мне не надо чтобы веселее ехала, это ж не приора))) мне надо чтобы крутила огрооооменные колеса без напряга без сильного вмешательства в коробку... Вобщем нужен тупо тяговый мотор... но его к сожалению нужно строить только высокой коленкой:( значит придется выкраивать серьезный бюджет... но фактически нужно будет менять колено, ставить пластину 5мм и поршня 84е (ТДМК под заказ) чтобы подгадать со СЖ хотя бы 9,5 (правда 80м уже не зальешся) hehe
Kirill111
Так более высокая СЖ как раз и дает приход ни низких оборотах Wink
webmines
ну ладно, с начинкой вроди бы опредилились... как СЖ поднимать будем?Smile я так полагаю т.к. поршня один черт на заказ то может их и подготовить под высокую СЖ? Но вот как к этому отнесеца 8ми клоповая карбовая башка?Smile))
Kirill111
Поднять СЖ можно следующими способами:
1) Если увеличить ход колена, оставив неизменным объем камеры сгорания - СЖ вырастет сама по себе. Smile
2) Можно уменьшить недоход поршня - если он есть на классике - это существенно поднимает СЖ, но с высокой вероятностью делает мотор втыковым, т.е. при обрыве ремня (или у вас цепь?) загнет клапана.
3) Можно уменьшить циковки в поршне, что также скорее всего приведет к втыковости.
4) Можно фрезернуть плоскость ГБЦ на нужную толщину, сделав требуемую СЖ.. ЭТо также может привести к втыковости..

Если у тебя цепь - тебе вобщем все это пофиг. ЭТо и с ремнем на самом деле пофиг, но попадаются параноики которым это важно. Pardon
webmines
1. ну учитывая низкую СЖ изначально сильно она не вырастит)
2. цепь)
3. вот прримерно об этом я и толкую)
4. а это уже дополнительные расходы, 2 и 3 вариант проще)
Kirill111
А тебя не смущает стоимость поршней, сделанных на заказ? Там цены от 8000 начинаются вроде. nea
webmines
да нет... 2000-3500 у каспа в прайсе... 8000 эт ж ковка...
Kirill111
За 2000-3500 он изготовит комплект поршней с заказной геометрией? wwow wwow wwow

Или один поршень? Wink
webmines
блин. пестю( под геометрию тока ковка а она 9К
webmines
Поршни ТДМК со смещением литье к-т 2000-3500 руб.
так что тока вот тока из этого если лепить
Кстати что лучше - наращивать блок или поршня со смешением ставить?
х123ас
webmines писал(а):

Кстати что лучше - наращивать блок или поршня со смешением ставить?


Ну ты сравнил, поршня то дешевле. В нивопоршне лужа не большая, но она есть. Циковок там нет на сколько я помню. ИМХО надо узнать точно чё там за объём лужи, возможно если применять поршни от 16вэ то лужа будет меньше.
Вообще на ваз.ее тебе дорога ,там классиководов много, и много заряженных машин на нивском блоке. А то мы тут только гадать можем, что там да как...
webmines
Насколько я помню в ниве поршень без цековок, его же вроди при постройке турбы используют...
Kirill111
Тогда остается брать поршни со смещением, а степень подбирать фрезеровкой ГБЦ. Получится дешево и сердито. Smile
х123ас
Kirill111 писал(а):

Тогда остается брать поршни со смещением, а степень подбирать фрезеровкой ГБЦ. Получится дешево и сердито. Smile


Тем более что валы сток остаются, а в классике там есть прилично места, куда фрезеровать ГБЦ
webmines писал(а):

Насколько я помню в ниве поршень без цековок, его же вроди при постройке турбы используют...


Да, но лужица есть там
webmines
х123ас
конечно есть лужа...
Kirill111
Хотя мне вот тут подсказали что особо со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать?)))
х123ас
webmines писал(а):

Kirill111
Хотя мне вот тут подсказали что особо со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать?)))


А в чём проблема?
Helg-001
webmines писал(а):

как СЖ поднимать будем?


Как уже заметил Kirill111, при увеличении рабочего объема, и «родной» головке блока, степень сжатия сама по себе возрастет и не слабо. Как бы не пришлось камеру сгорания увеличивать…
По поводу увеличения высоты блока, с использованием выточенной плиты. ИМХО, это не лучший вариант, так как возникнут проблемы и с теплоотводом и с прохождением поршнем (кольцами) места стыка, если кольца до него дойдут, да и сам поршень может «зацепить» стык при сильном нагреве двигателя, так как коэффициент температурного расширения «плиты» может оказаться существенно иным, чем у блока. Плюс к тому удлинять цепь, а она зараза, по стыку бывает рвется.
Опять же ИМХО, лучше подбирать поршня или шатуны. Честно говоря, я бы делал двигатель на валу ВАЗ-2130 (стальной), с родными шатунами и поршнем на 84, со смещением пальца 1,5 мм, конечно 1,9 литра не выйдет, а будет около 1,8, но тяга нормальная, да и увеличение степени сжатия (примерно 9,4-9,5), даст прибавку. Если такой степени сжатия мало, шлифонуть голову и проблема решена. Плюс к тому с валом 2130, надежность двигателя существенно выше, чем на 90 валу.
Helg-001
webmines писал(а):

со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать


С настройкой карба проблем быть не должно, основная проблема, это детонация при чрезмерном повышении степени сжатия.
Miraj
Мой хороший друг собрал себе без 50 укбиков 2 литра нанивовском блоке. Конфиг: 88 колено, 136 облегченные (-50г с каждого) шатуны, 84 поршня со смещением 4 мм. Накрыл все это стандартной нивовской башкой. Спокойно себе ездит на тракторе. 50 км\ч на 4-ой передаче. газку притопил и реально ускоряется. Да, этот движек стоит на 5-ке) Инжектор. По ощущениям около 100 кобыл. но не факт конечно. Полка момента от 1500 до 5000 без провалов и подхватов.
Автору рекомендую именно такой конфиг или 84*84, как более бюджетный. Ну и распредвал низовой докинуть)
Miraj
под 90-е колено фиг найдешь поршни со смещением( Хотя на нивовском моторе в стоке недоход 2 мм) Можно собрать на 90 колене и поршне со смещением 4 мм и доработать камеру сгорания)
webmines
Miraj
ну 88 колено по деньгам так же как и 90е... и смещение в 5мм найти я думаю не такая уж и проблема... в облегченных шатунах смысла не вижу - это только лишние тысячи 3... а так - ты впринципи и подтвердил тот конфиг о котором мы тут говорили...
Miraj
webmines
он просто готовил машину под соревнования. и все сам делал. Правда до сих пор не знает какая СЖ у него в моторе)
Ну если так рассуждать. то сразу 92-ое колено надо ставить) и может тогда и шатун короче стандартного найти дабы поршня на заказ не делать? Приоровский?)
Kirill111
Со степенью 10 все должно прекрасно жить и настраиваться. Конечно заправляться надо будет не 80-ым бензином, а минимум 92ым. Но и приход должен быть вполне ощутим. supercool
Miraj
Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.
Kirill111
Miraj писал(а):

Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.

Можно взять его и снять с днища 1 мм. Заодно и степень сделать какую надо. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы