Страница 3 из 5
webmines
Kirill111
ну опять же учитывая недоход в 2 мм думаю и точить не придется)
Miraj
92 колено я не видел под классику ниразу Pardon
Kirill111
webmines писал(а):

Kirill111
ну опять же учитывая недоход в 2 мм думаю и точить не придется)


Я чет сомневаюсь что там такой адовый недоход nea

Где бы найти достоверную инфу по всем параметрам этого двигла. Pardon
Miraj
webmines
на стингер-шопе Стольноковское 92мм 18400 р.

Kirill111
Именно 2мм.
webmines
Miraj
некислый такой ценничек)))
З.Ы. шатуны 129е есть классические... но недоход ваще аццким получится))) да и опять же по деньгам небюджетно... под 90ю коленку хотябы шатуны можно сток оставить да и сама она подешевле... а по кубикам выигрыш небольшой...
#МиХа#
а может потом доделать в инж 16вэ? supercool вот тогда будет зачет ваще rlzz
webmines
lol1 накуа инж на гряземесе? наоборот карб самое то!
#МиХа#
невижу разницы по системе питания в грязомесе и асфальтовом авто, инж надежней и безгеморойней
Alex_21124
Нивоблок ниполучитсо накрыть 16v Smile
webmines
#МиХа#
не видиш - а зря. для грязи именно карб оптимально Wink и уж тем более 16 кл не канает
х123ас
Miraj писал(а):

Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.


Харьковские поршни бывают с смещением до 7мм.
diimm
webmines писал(а):

не видиш - а зря. для грязи именно карб оптимально и уж тем более 16 кл не канает


плюсану Wink
х123ас
Хз, езды по говнам опыта нет, но имхо если карб мозг эбёт по дорогам, по говнам явно гемора меньше не станет. Так что я за впрыск. Опять же, плюс к ТТХ мотора.
webmines писал(а):

З.Ы. шатуны 129е есть классические... но недоход ваще аццким получится))) да и опять же по деньгам небюджетно... под 90ю коленку хотябы шатуны можно сток оставить да и сама она подешевле... а по кубикам выигрыш небольшой...


вообще утопия, шатуны укорачивать...
Kirill111
Шатуны ни в коем разе не укорачивать, итак Р/с 1.5 выходит.. lol1

Карб г@$но хоть на бездорожье, хоть на автобане. Ему пофиг где быть г#$@ом, хоть в африке. Razz

Если недоход 2 мм - задача упрощается. Можно играть поршнями в хороших пределах, получая нужную СЖ за счет убирания недохода и работы с КС в башке. Smile
epatazh
а чем может выиграть карб в гавне?

или вы хотите сказать г@$но к гавну не пристает hehe
Miraj
Тут каждый сам решает.
У меня на глазах после ГРЯЗИШИ, вытащили заглохшую ниву, сняли кастрюлю, полную жижи. Карб разобрали, промыли и через 2 часа завели и поехали дальше.
В другой раз, по покатушках, у друга на спуске заклинило тягу акселератора на 2500 об. и слетел с дороги прямиком в дерево. Очень жестко.
Kirill111
Miraj писал(а):

Тут каждый сам решает.
У меня на глазах после ГРЯЗИШИ, вытащили заглохшую ниву, сняли кастрюлю, полную жижи. Карб разобрали, промыли и через 2 часа завели и поехали дальше.
В другой раз, по покатушках, у друга на спуске заклинило тягу акселератора на 2500 об. и слетел с дороги прямиком в дерево. Очень жестко.

Так дело в том, что в случае инжа он бы поехал дальше сразу, ничего не разбирая. У инжа два вариант - либо гидроудар (как и на карбе), либо он едет. Там нечему забиваться и засоряться. Smile

Тема канадский боян, предлагаю мне не отвечать. 63 Преимуществ у карба нет ни единого, иначе все до сих пор на карбах бы ездили. Pardon
epatazh
#МиХа#
вот ну как бы все сказали выше Good
Владислав В.
плюсану за карб, потому что им можно от преступникоФ отбевацо hehe А если разполовинить то сразу от двоих pst pst Ещё можно стоковым распредвалом битцА в боях pst pst pst
Владислав В.
Владислав В. писал(а):

плюсану за карб, потому что им можно от преступникоФ отбевацо hehe А если разполовинить то сразу от двоих pst pst Ещё можно стоковым распредвалом битцА в боях pst pst pst


PS. При первой возможности на инж перейду.
Serg_x
Кто-то хотел компрессор? ))
Вот на ниву и ставь ))
Расжимать мотор не надо,
инж с классики взять можно
Boriskin
чё тут ещё мысли про инстал всего 124ого мотора не было чтоль?
#МиХа#
ну я какбэ намекал hehe
Glan
Boriskin писал(а):

чё тут ещё мысли про инстал всего 124ого мотора не было чтоль?


я тоже за этот вариант - плюс ГП короче...
х123ас
Зачем на ниву-говномес 124 мотор? Вы хотите сказать что по тракторности 124 превзойдёт 21213? Нет. Соответственно нужно оставлять родной мотор, качнуть объём на нём, и ездить радоватся. Я бы всё таки инж внедрял - низа, да и в целом одни плюсы. Автор мне говорил мол когда на карбе подсос вытянешь, можно толкать машину, удобно типа. так вот что, если это необходимо, можно трос подсоса к заслонке дроселя приколхозить, будет ручная тяга газа hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы