YZ писал(а):в исправном движке больше причин нет
В том то и дело что с двигом не всё в порядке,а давления от помпы не больше чем от вентилятора,а вот неисправная крышка радиатора может его создать и пропускающая прокладка ГБЦ,особенно как у автора на оборотах от 3-х до 3,5 тысяч оборотов,собственно о чем Iomond и говорил.kucheruk1980 писал(а):похоже попал я на замену прокладки
Где пропал? Деньги копиш? У меня такая же беда, отпиши если сделал Robinzon 54 писал(а):Если масло жрать не начнёт ,то ничем!
Это и будет являтся последствием или предвестником чего по-хуже?Вячеслав Карпов писал(а):Да не парься - если сразу не задымила, то повезло
Да вроде не дымит, надо еще за уровнем масла понаблюдать P.S. Neonl писал(а):Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.
.
Вентилятор радиатора гонит воздух по ходу набегающего встречного потока, т.е. наоборот.Neonl писал(а):Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.
OldFeld писал(а):Robinzon 54 писал(а):
Феликс по моему скромному мнению редкое гуано особенно тот что на Автотазе заливают,а ваша проблема скорее всего в образовавшейся воздушной пробке при замене ОЖ и забывчивости в открытие печки,сколько залили свежей ОЖ?
+1 Феликс у меня меньше чем через год ржавыми хлопьми пошел и в расширительном бачке на палец гОвен каких-то было.
ps а какая помппа стоит на машине, не с
пластмассовой ли крыльчаткой? При температуре ОЖ выше 105 градусов она, по утверждению "За рулём", может и провернуться и просто разрушиться.
У меня она на две части разлетелась. Одну лопасть я не нашел, где она-хз?