pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Вот думаю сделать себе 1,8/1,9 двиг на коленвале 86/88, но при это хочу поршня в номинале оставить, дабы не насиловать и без того тонкие стенки блока, собственно есть мылся потом на это компрессор на 0,5 бара навернуть, но это надо после сборки посмотреть, мож мне этого за глаза хватит
собственно нужен моментный движок на каждый день , за коробку тока страшно, как она такой момент будет переваривать (точнее сколько она его сможет переваривать
). Ну с коробкой может от приоры Н/О вкорячу , она вроде как до 160нм в стоке вертит , цель сборки движка именно сухие НМ , если там будет лошадей 100-120 мне и большего ненадо, всёравно больше 140-160 не люблю ездить, а вот динамику подправить хочется
интересно знать только по ресурсу движка , кто нить такие конфиги собирал ??? как оно ????
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну компрессор на такой мотор я б наверно не стал ставить, потому что хз как коленвалы 86 и 88 отнесутся к наддуву. Потом лично я не вкурсе, а поршни и шатуны ты под это дело вобще подберешь?? Т.е. такие комплекты существуют? Я вот лично не помню. Плюс у тебя скорее всего низкий блок, что осложняет все. За коробку боятся не стоит, все она переварит. Сцепление разве что поменять придется. А вобще мотор мне такой понравился бы. Очень хорошая тяга будет.
В номинале там поршня или нет не так важно, потому что переделка очень серьезная и проточить блок для этого очень незначительная часть работы.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Я сейчас занимаюсь тем же только на "Калиновском" блоке.
Получится 1.8, но низ если не назвать экзотикой это просто обидеть.
бюджет только железок 20к.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Двиг 1,8 очень хороший (если масла жрать не будет, Татарин, мож все таки не будешь экономить на кольцах? возьми нормальные, а то потом локти кусать будешь, заливая по литру масла с каждой заправкой). Но все таки 84 колено на 129 шатунах это не экслюзив. Вот собрать 8 кл (!!) на таком колене (а то и больше), вот это будет да, интересная хрень.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Ars Longa писал(а):Татарин, мож все таки не будешь экономить на кольцах?
Да ты прав, предпочтение сделано в пользу импопных колец NPREurope
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
+1 маладца
Озвучь если не трудно сколько какие железки стоили. Тож себе на будущее присматриваю.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Колено 84 - 5800
Шатуны 129 - 8000
Кольца - 2800
Поршня - 900
Пальцы со стопорами - 1800/ 1000 /
Вкладыши шатунные - 800/ 600 / вчера в нашел еще дешевле уже заказал с доставкой + 500.
это все с учетом доставок и прочих накладных расходов.
Последний раз редактировалось: Татарин (04 Августа 2010 08:38), всего редактировалось 1 раз
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
а где брал, ибо вроде недорого, я смотрел так там одно колено 18 стоит
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Шатуны, да, все равно довольно дорогие получаются. Особенно на фоне поршней под редкий 19 палец, за 900 р. Дешевле чем сток с 124 двига
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
pnp2000 писал(а):а где брал, ибо вроде недорого, я смотрел так там одно колено 18 стоит
по 7 сайтам шарился.
Все с разных интернет магазинов.
Поршня брал у представителей Автромата в Ростове.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):Шатуны, да, все равно довольно дорогие получаются. Особенно на фоне поршней под редкий 19 палец, за 900 р. Дешевле чем сток с 124 двига
Шатуны нормально, ты посмотри на цену пальцев и стопоров))))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да, штуку за стопора отдавать это сильно.. Я б наверное попытался родные укоротить
Но по шатунам и поршням все равно разница очень большая. В буквальном смысле в 10 раз. Это разве нормально?
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
Ну че собрал что нить интересное?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы