Страница 1 из 1
pnp2000
Вот думаю сделать себе 1,8/1,9 двиг на коленвале 86/88, но при это хочу поршня в номинале оставить, дабы не насиловать и без того тонкие стенки блока, собственно есть мылся потом на это компрессор на 0,5 бара навернуть, но это надо после сборки посмотреть, мож мне этого за глаза хватит Smile
собственно нужен моментный движок на каждый день , за коробку тока страшно, как она такой момент будет переваривать (точнее сколько она его сможет переваривать Smile ). Ну с коробкой может от приоры Н/О вкорячу , она вроде как до 160нм в стоке вертит , цель сборки движка именно сухие НМ , если там будет лошадей 100-120 мне и большего ненадо, всёравно больше 140-160 не люблю ездить, а вот динамику подправить хочется Smile
интересно знать только по ресурсу движка , кто нить такие конфиги собирал ??? как оно ????
Adelko
Ну компрессор на такой мотор я б наверно не стал ставить, потому что хз как коленвалы 86 и 88 отнесутся к наддуву. Потом лично я не вкурсе, а поршни и шатуны ты под это дело вобще подберешь?? Т.е. такие комплекты существуют? Я вот лично не помню. Плюс у тебя скорее всего низкий блок, что осложняет все. За коробку боятся не стоит, все она переварит. Сцепление разве что поменять придется. А вобще мотор мне такой понравился бы. Очень хорошая тяга будет. Smile В номинале там поршня или нет не так важно, потому что переделка очень серьезная и проточить блок для этого очень незначительная часть работы.
Татарин
Я сейчас занимаюсь тем же только на "Калиновском" блоке.
Получится 1.8, но низ если не назвать экзотикой это просто обидеть.
бюджет только железок 20к.
Adelko
Двиг 1,8 очень хороший (если масла жрать не будет, Татарин, мож все таки не будешь экономить на кольцах? возьми нормальные, а то потом локти кусать будешь, заливая по литру масла с каждой заправкой). Но все таки 84 колено на 129 шатунах это не экслюзив. Вот собрать 8 кл (!!) на таком колене (а то и больше), вот это будет да, интересная хрень. Smile
Татарин
Ars Longa писал(а):

Татарин, мож все таки не будешь экономить на кольцах?


Да ты прав, предпочтение сделано в пользу импопных колец NPREurope
Adelko
Цитата:

NPREurope


+1 маладца
Озвучь если не трудно сколько какие железки стоили. Тож себе на будущее присматриваю.
Татарин
Колено 84 - 5800
Шатуны 129 - 8000
Кольца - 2800
Поршня - 900
Пальцы со стопорами - 1800/ 1000 /
Вкладыши шатунные - 800/ 600 / вчера в нашел еще дешевле уже заказал с доставкой + 500.
это все с учетом доставок и прочих накладных расходов.

Последний раз редактировалось: Татарин (04 Августа 2010 08:38), всего редактировалось 1 раз
pnp2000
а где брал, ибо вроде недорого, я смотрел так там одно колено 18 стоит Sad
Adelko
Шатуны, да, все равно довольно дорогие получаются. Особенно на фоне поршней под редкий 19 палец, за 900 р. Дешевле чем сток с 124 двига
Татарин
pnp2000 писал(а):

а где брал, ибо вроде недорого, я смотрел так там одно колено 18 стоит Sad


по 7 сайтам шарился.
Все с разных интернет магазинов.
Поршня брал у представителей Автромата в Ростове.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Шатуны, да, все равно довольно дорогие получаются. Особенно на фоне поршней под редкий 19 палец, за 900 р. Дешевле чем сток с 124 двига


Шатуны нормально, ты посмотри на цену пальцев и стопоров))))
Adelko
Да, штуку за стопора отдавать это сильно.. Я б наверное попытался родные укоротить Smile Но по шатунам и поршням все равно разница очень большая. В буквальном смысле в 10 раз. Это разве нормально? Smile
Makcumka
Ну че собрал что нить интересное?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы