Самый простой вариант замена на 12-ые тормоза. Меняются диски, пыльники и скобы на 12...
Плюсы:
1. Все запчасти штатные, следовательно недорогие и просто найти, следовательно бюджетно и выполняется приналичии навыков своими силами.
2. Простота (относительная) легализации изменений. А если найти сервис, сертифицировавший это изменение, то изначально вмешательство легитимно.
Минусы
1. Основной эффект на загруженной трассе: растет эффективность последвательных торможений т.к. тормоза не перегреваются.
Вакуумник - факультативно. Влияет в первую очередь на удобство торможения.
Настоящие тюнинговые тормоза делает ПроСпорт и еще пара контор. Там идет полная замена тормозных механизмов, включая установку много поршневых супортов.
Плюсы:
1. При грамотной установке - рост эффективности торможения во всех режимах эксплуатации.
Минусы:
1. Это уже серьезное вмешательство, сложно провести через ГИБДД.
2. Изменять нужно все - исполнительных от механизмов до вакуумника с главным цилиндром и сечения тормозных трубок. Увеличивается площадь рабочего поршня в исполнительном механизме - пропорционально увеличивается расход тормозухи, следовательно нужен ГЦ большего сечения. В противном случае
возможно снижение эффективности (это так, теория
на практике я токого не видел).