Страница 1 из 3
Серго К.
Вранье или правда?

http://www.lifenews.ru/news/33280

Из-за трагического происшествия и прогнозов о еще более сильной жаре завод остановил производство до 8 августа.

Сотрудники АвтоВАЗа сообщают, что работница завода - молодая девушка - потеряла сознание во время рабочего дня, а затем скончалась.
Вызванные на место медики пытались оказать 19-летней сотруднице помощь, но безуспешно. По предварительным данным, девушка скончалась прямо в цеху.
Новость о происшествии разошлась по заводу, а также за его пределы. Рабочие тут же связали информацию об остановке автогиганта в связи с аномально высокой температурой именно с этим трагическим случаем.
Муса Джалиль
4 трупа + 4 в реанимации. Как-то так. И это перед самым выпуском юбилейного автомобиля.
Чудовище
Это был знак свыше, - пора закрываться.
Серго К.
SMF писал(а):

4 трупа + 4 в реанимации. Как-то так. И это перед самым выпуском юбилейного автомобиля.



Мда... Диспансеризацию и медосмотр не проходят работники?
Bossman
Серго К. писал(а):

SMF писал(а):

4 трупа + 4 в реанимации. Как-то так. И это перед самым выпуском юбилейного автомобиля.



Мда... Диспансеризацию и медосмотр не проходят работники?


Там из людей рабов делают... медосмотр не для рабов...
KyZZMI4
У них кондеев вообще нет в цехах?
Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.


+1
мехокро
У нас на предприятии болше 30 градусов. Все работают до 12 дня. С сохранением ЗП.
Anhel
а как на других заводах интересно? вообще в цехах где беспрерывное..
хлебобулочный там, мясокомбинат?
JENICH
как же работают сталевары?
мехокро
JENICH писал(а):

как же работают сталевары?


Горновые и т.п. Им платят за это.
Anhel
ну сталевары, шахтеры имхо народ привычный..
Vlad B
Мим в обморок не падал в кабинете с кондеем и холодильником с минералкой? supercool
rover
Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.


Если бы был знак свыше, то лягушки бы из вентиляции полезли nea

Цитата:

4 трупа + 4 в реанимации.



Нихрена себе wwow
JENICH
Dmitry82 писал(а):

JENICH писал(а):

как же работают сталевары?


Горновые и т.п. Им платят за это.

был както в цеху варки и литья стекла.там печи с пятиэтажку.так у работяг 4 часовой рабочий день
Alex_amigo
Блин всё через попу ёлы, сотрудников не сокращают (типа низя) и те впахивают фиг знает сколько чтоб не уволили, остаются лучшие кадры. Некоторые в жару плохо спят, не высыпаются совсем и дальше пахать быстро в цеху в полумёртвом состоянии, а у них там небось ещё и пекло стоит Neutral
Людей конечно жаль....но...19 лет и на конвеере,ну и откуда возьмётся кач.сборка????о какой квалиф.можно тут говорить...
мим
Серго К.
Ну вот видишь сколько отзывчивых и знающих людей с АВТОВАЗа уже ответили тебе.
Pardon
Mihalych78
Dmitry82 писал(а):

У нас на предприятии болше 30 градусов. Все работают до 12 дня. С сохранением ЗП.



мои пять копеек
по ходу работы приходится лазить по ТЭЦ

вот представьте - на улице под 40
котлы фурычат, повсюду паропроводы с температурой до 545 град
все это на верх поднимается -физика
лазю я под самой кровлей, кругом голуби дохлые, мумифицированные
и тут у меня фотоаппарат вырубается. батарейки тока зарядил
выхожу на улицу покурить -фотик заработал
иду на верх - опять дохнет
я его нюхаю, а он пластиком воняет!!!

вобщем работают люди - полный рабоччий день. В условиях жары, сильного шума и вибраций. Сварщики в брезентовых робах варят. Другие -тяжести на себе таскают. Все это на высоте 10 этажного дома. А то и выше.
И ничего страшного. Все нормально.
Ну после пары тепловых ударов правда запретили по одиночке ходить. Ну и все.
А тут - какие все нежные.
hehe
Роман-НН
мим
Ну а по делу?
AuCT
мим
Я тут в соседней теме спрашивал, ты, наверное, проглядел. 1. Что там с результатами конкурса народного имени для 2190? Должны были быть до конца июля. 2. Чем для потребителя грозит внедрение прессовой линии Коматсу на производстве Калин, Приор и 2190? 3. Ну и интересно услышать твой комментарий по сабжу.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

1. Что там с результатами конкурса народного имени для 2190?


Булава? Smile
TRANS MISSION
Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.



берите шире. тут всей России как бы не стало пора закрываться с таким климатом.... supercool
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.



берите шире. тут всей России как бы не стало пора закрываться с таким климатом.... supercool


Сижу в любимых степях, вчера было +39, сегодня обещают столько же - и неимоверно кайфую. Никакого дискомфорта. Благодать.
Art_16R
У нас на производстве температура 38-40 градусов. Рабочий день - 8 часов. Люди падают в обморок от тепловых ударов. Носом идёт кровь. Приезжала скорая. Сейчас вроде сделали перерывы каждые 2 часа, стоят на улице курят, хотя там не холоднее.
мим
Unforgiven писал(а):

Что там с результатами конкурса народного имени для 2190?


Пока не объявили. Прежде чем объявить, насколько я понимаю, надо все варианты проверить не было ли оно уже кем-то где-то как-то зарегистрировано.
Unforgiven писал(а):

Чем для потребителя грозит внедрение прессовой линии Коматсу на производстве Калин, Приор и 2190?


Инфы на оф сайте не достаточно?
Цитата:

14 июля 2010 года на АВТОВАЗе запущена самая современная линия KOMATSU. Эта новая автоматическая прессовая линия японского производства будет задействована для изготовления кузовных деталей автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и новых моделей АВТОВАЗа - в том числе уже заказаны штампы для автомобиля LADA 2190, который заменит "классические" модели ВАЗ 2105/07 и пойдет в серию в конце 2011 года.

Линия прессов KOMATSU уникальна для России; ее запуск – необходимая составляющая плана модернизации АВТОВАЗа. Ни одно из отечественных предприятий не располагает таким оборудованием - современным и равным по производительности. Так, ежеминутно эта линия может выпускать примерно в три раза больше деталей, чем дают действующие на АВТОВАЗе штамповочные комплексы. Суточная производительность - 11300 деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. При необходимости перенастройки пресса замена штампов может быть произведена в рекордно короткие сроки - 10-12 минут (вместо 4-5 часов на старом оборудовании). Агрегаты линии полностью закрыты специальными звукопоглощающими экранами, что обеспечивает снижение шума до 85 децибел.

Высокоскоростная автоматическая линия KOMATSU состоит из 5 прессов и предназначена для изготовления крупных лицевых и видовых панелей: крыша, двери, капот, багажник, крылья, боковины - именно от этих элементов зависит качество, внешний вид и безопасность автомобилей.

Новая прессовая линия KOMATSU обеспечивает высокий уровень изготовления кузовных деталей - в оборудовании применены современные подходы к штамповке; линия оснащена современной установкой мойки заготовок; технологический процесс полностью закрыт от окружающей среды, что исключает попадание пыли и других инородных элементов в пресс, а значит - исключается вероятность дефекта лицевой поверхности. Расположение пресс-форм в прессе таково, что в них невозможно скопление загрязняющих частиц. Кроме того, система присосных мостов при транспортировке деталей со штампа на штамп полностью исключает повреждение лицевой поверхности.


Unforgiven писал(а):

Ну и интересно услышать твой комментарий по сабжу


Сабж был "правда или не правда". Ответ - не знаю, с прошлой пятницы в отпуске (никуда не поехал, просто взял остаток за 2008 год 10 дней, чтоб не сгорели), так что тоже только по интернету сужу, как и все...
Что касается жары - у меня в мамином доме за неделю 3-х схоронили.
Сейчас поеду на похороны двоюродного дядьки (2-й инсульт за 2 месяца).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы