Страница 1 из 3
Серго К.
Вранье или правда?

http://www.lifenews.ru/news/33280

Из-за трагического происшествия и прогнозов о еще более сильной жаре завод остановил производство до 8 августа.

Сотрудники АвтоВАЗа сообщают, что работница завода - молодая девушка - потеряла сознание во время рабочего дня, а затем скончалась.
Вызванные на место медики пытались оказать 19-летней сотруднице помощь, но безуспешно. По предварительным данным, девушка скончалась прямо в цеху.
Новость о происшествии разошлась по заводу, а также за его пределы. Рабочие тут же связали информацию об остановке автогиганта в связи с аномально высокой температурой именно с этим трагическим случаем.
Муса Джалиль
4 трупа + 4 в реанимации. Как-то так. И это перед самым выпуском юбилейного автомобиля.
Чудовище
Это был знак свыше, - пора закрываться.
Серго К.
SMF писал(а):

4 трупа + 4 в реанимации. Как-то так. И это перед самым выпуском юбилейного автомобиля.



Мда... Диспансеризацию и медосмотр не проходят работники?
Bossman
Серго К. писал(а):

SMF писал(а):

4 трупа + 4 в реанимации. Как-то так. И это перед самым выпуском юбилейного автомобиля.



Мда... Диспансеризацию и медосмотр не проходят работники?


Там из людей рабов делают... медосмотр не для рабов...
KyZZMI4
У них кондеев вообще нет в цехах?
Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.


+1
мехокро
У нас на предприятии болше 30 градусов. Все работают до 12 дня. С сохранением ЗП.
Anhel
а как на других заводах интересно? вообще в цехах где беспрерывное..
хлебобулочный там, мясокомбинат?
JENICH
как же работают сталевары?
мехокро
JENICH писал(а):

как же работают сталевары?


Горновые и т.п. Им платят за это.
Anhel
ну сталевары, шахтеры имхо народ привычный..
Vlad B
Мим в обморок не падал в кабинете с кондеем и холодильником с минералкой? supercool
rover
Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.


Если бы был знак свыше, то лягушки бы из вентиляции полезли nea

Цитата:

4 трупа + 4 в реанимации.



Нихрена себе wwow
JENICH
Dmitry82 писал(а):

JENICH писал(а):

как же работают сталевары?


Горновые и т.п. Им платят за это.

был както в цеху варки и литья стекла.там печи с пятиэтажку.так у работяг 4 часовой рабочий день
Alex_amigo
Блин всё через попу ёлы, сотрудников не сокращают (типа низя) и те впахивают фиг знает сколько чтоб не уволили, остаются лучшие кадры. Некоторые в жару плохо спят, не высыпаются совсем и дальше пахать быстро в цеху в полумёртвом состоянии, а у них там небось ещё и пекло стоит Neutral
Людей конечно жаль....но...19 лет и на конвеере,ну и откуда возьмётся кач.сборка????о какой квалиф.можно тут говорить...
мим
Серго К.
Ну вот видишь сколько отзывчивых и знающих людей с АВТОВАЗа уже ответили тебе.
Pardon
Mihalych78
Dmitry82 писал(а):

У нас на предприятии болше 30 градусов. Все работают до 12 дня. С сохранением ЗП.



мои пять копеек
по ходу работы приходится лазить по ТЭЦ

вот представьте - на улице под 40
котлы фурычат, повсюду паропроводы с температурой до 545 град
все это на верх поднимается -физика
лазю я под самой кровлей, кругом голуби дохлые, мумифицированные
и тут у меня фотоаппарат вырубается. батарейки тока зарядил
выхожу на улицу покурить -фотик заработал
иду на верх - опять дохнет
я его нюхаю, а он пластиком воняет!!!

вобщем работают люди - полный рабоччий день. В условиях жары, сильного шума и вибраций. Сварщики в брезентовых робах варят. Другие -тяжести на себе таскают. Все это на высоте 10 этажного дома. А то и выше.
И ничего страшного. Все нормально.
Ну после пары тепловых ударов правда запретили по одиночке ходить. Ну и все.
А тут - какие все нежные.
hehe
Роман-НН
мим
Ну а по делу?
AuCT
мим
Я тут в соседней теме спрашивал, ты, наверное, проглядел. 1. Что там с результатами конкурса народного имени для 2190? Должны были быть до конца июля. 2. Чем для потребителя грозит внедрение прессовой линии Коматсу на производстве Калин, Приор и 2190? 3. Ну и интересно услышать твой комментарий по сабжу.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

1. Что там с результатами конкурса народного имени для 2190?


Булава? Smile
TRANS MISSION
Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.



берите шире. тут всей России как бы не стало пора закрываться с таким климатом.... supercool
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Чудовище писал(а):

Это был знак свыше, - пора закрываться.



берите шире. тут всей России как бы не стало пора закрываться с таким климатом.... supercool


Сижу в любимых степях, вчера было +39, сегодня обещают столько же - и неимоверно кайфую. Никакого дискомфорта. Благодать.
Art_16R
У нас на производстве температура 38-40 градусов. Рабочий день - 8 часов. Люди падают в обморок от тепловых ударов. Носом идёт кровь. Приезжала скорая. Сейчас вроде сделали перерывы каждые 2 часа, стоят на улице курят, хотя там не холоднее.
мим
Unforgiven писал(а):

Что там с результатами конкурса народного имени для 2190?


Пока не объявили. Прежде чем объявить, насколько я понимаю, надо все варианты проверить не было ли оно уже кем-то где-то как-то зарегистрировано.
Unforgiven писал(а):

Чем для потребителя грозит внедрение прессовой линии Коматсу на производстве Калин, Приор и 2190?


Инфы на оф сайте не достаточно?
Цитата:

14 июля 2010 года на АВТОВАЗе запущена самая современная линия KOMATSU. Эта новая автоматическая прессовая линия японского производства будет задействована для изготовления кузовных деталей автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и новых моделей АВТОВАЗа - в том числе уже заказаны штампы для автомобиля LADA 2190, который заменит "классические" модели ВАЗ 2105/07 и пойдет в серию в конце 2011 года.

Линия прессов KOMATSU уникальна для России; ее запуск – необходимая составляющая плана модернизации АВТОВАЗа. Ни одно из отечественных предприятий не располагает таким оборудованием - современным и равным по производительности. Так, ежеминутно эта линия может выпускать примерно в три раза больше деталей, чем дают действующие на АВТОВАЗе штамповочные комплексы. Суточная производительность - 11300 деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. При необходимости перенастройки пресса замена штампов может быть произведена в рекордно короткие сроки - 10-12 минут (вместо 4-5 часов на старом оборудовании). Агрегаты линии полностью закрыты специальными звукопоглощающими экранами, что обеспечивает снижение шума до 85 децибел.

Высокоскоростная автоматическая линия KOMATSU состоит из 5 прессов и предназначена для изготовления крупных лицевых и видовых панелей: крыша, двери, капот, багажник, крылья, боковины - именно от этих элементов зависит качество, внешний вид и безопасность автомобилей.

Новая прессовая линия KOMATSU обеспечивает высокий уровень изготовления кузовных деталей - в оборудовании применены современные подходы к штамповке; линия оснащена современной установкой мойки заготовок; технологический процесс полностью закрыт от окружающей среды, что исключает попадание пыли и других инородных элементов в пресс, а значит - исключается вероятность дефекта лицевой поверхности. Расположение пресс-форм в прессе таково, что в них невозможно скопление загрязняющих частиц. Кроме того, система присосных мостов при транспортировке деталей со штампа на штамп полностью исключает повреждение лицевой поверхности.


Unforgiven писал(а):

Ну и интересно услышать твой комментарий по сабжу


Сабж был "правда или не правда". Ответ - не знаю, с прошлой пятницы в отпуске (никуда не поехал, просто взял остаток за 2008 год 10 дней, чтоб не сгорели), так что тоже только по интернету сужу, как и все...
Что касается жары - у меня в мамином доме за неделю 3-х схоронили.
Сейчас поеду на похороны двоюродного дядьки (2-й инсульт за 2 месяца).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы