andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
andy-none писал(а):Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю
Одинаково - диагональные контура.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
andy-none писал(а):День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю
Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
leon1180 писал(а):Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?
Да хрен его знает...может там контура как на ниве сделали...
ATAC
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
andy-none писал(а):заднее правое, затем переднее левое
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?
ATAC
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
leon1180 писал(а):ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?
схема является наиболее безопасной, поскольку 1-й ее контур действует на все 4 колесу а 2-й — только на передние. В случае отказа 1-го контура положение спасет 2-й — тормозной путь увеличивается на треть (на 1/3, а не в 3 раза), а в случае отказа 2-го контура — тоже на треть + 10%. Как видите, эта схема распределения тормозных контуров является самой оптимальной. Она применена в автомобилях «Москвич», «Нива».
Источник auto-cub.ru
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
ATAC, спасибо за инфу.. Сейчас поискал в инете, действительно как ты сказал.. Я думал что везде сейчас диагональную применяют..Меня вот какой вопрос интересует, не могу найти ответа. 4х канальная АБС, по идее растормаживает только то колесо, которое начинает юзить.. А другие 3, колеса, в них давление не падает?? и как себя ведет машина с АБС, у которой лопнул шланг?. по идее, одно калесо не будет тормозить ( есди диагональное , то 2 колеса), так вот, остальные будут быстрее идти в юз, а АБС будут их растормаживать..в итоге почти не будет тормозить.. это в теории, у кого есть инфа из практики или надежные источники?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы