ALK1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Парни, выручайте советом. В общем вчера у меня на передней правой двери сломался стеклоподъемник. Вечером все разобрал и обнаружил что причина в том что тросик соскочил с шестиренки моторчика. Объясните популярно как тросик закрепить на этой шестеренке правильно? Мозг сломал. Там на ней паз, на тросике типа грузика в этом месте. ВРОде как заложить одно в другое. Но надо ли делать еще один оборот троса вокруг шестерни? или один. За счет чего он не выскакиевает из паза? Вот рисунок - я правильно понимаю что так должно быть или нет?
http://alk.users.photofile.ru/photo/alk/1337436/90399276.jpg
Еще у меня тросик в районе этого грузика деформировался, видимо пережало его когда выскочил. ПРодается отдельно он? Или в сборе только подъемник? Или часть без мотора допустим можно купить? Просто я не представляю как заправить все на места, если купить только тросс. В общем выручайте
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Может проще купить новый подъемник в сборе? отремонтировать, я думаю можно, но поднимать стекло жеваным тросом и ждать пока он снова соскочит думаю не гуд.
Я пару недель назад менял у себя левый передний стеклоподъемник, вылетела ручка. Стоимость нового в сборе составила 280 рублей
ALK1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
У тебя наверное ручной? У менято электро. Думаю в сборе дороже стоит
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
ALK1980 писал(а):У менято электро. Думаю в сборе дороже стоит
Недавно покупал трапецию под ЭСП без мотора - 270 р (на десятку). Это если у тебя можно трапецию от мотора отсоединить.
Ручной по идее дороже, т.к. там сам механизм неотъемлемый.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
ALK1980 писал(а):я правильно понимаю что так должно быть или нет?
Принцип правильный.
Надо одеть трос на все ролики, ослабить натяжные наконечники, наматывать верхнюю и нижнюю ветви на шкив от краев по очереди. Последний моток одевать при помощи отвертки (или другой монтажки). затем натянуть все это наконечниками, опробовать.
ALK1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Купил сейчас трапецию и мотор в сборе. Как раз такой о котором ты говоришь - раздельная от мотора с металическим роликом. У меня был пластмассовый и стоял в сборе с мотором. На будущее можно будет отдельно трапецию только покупать. 1000 рубликов все вместе
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Одеть трос обратно - то еще приключение...мозг сломать можно. Я не стал париться и поменял механизм на новый.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Да там вообще колдовской узел! Как то разбирал. Когда назад трос одевал, влез еле еле. Натянут как струна! Все регулировки на минимум! Хотя до этого ничего не крутил. Чудеса какие- то!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы