Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
В прошлом году поменял пыльник. Вроде балаково. Смотрю сейчас а он весь как сырой, в смазке, помыл его в бензине, пролазил по нему - никак не найду дырку (на старом сразу было видно откуда смазка вылезает). Проехал еще км 200 - сухой. Что за херня такая, могло из под хомутов вылезти? Один мне тут говорит - меняй хомуты. Хотя затянуты нормально. Слой смазки был равномерный по всему пыльнику.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Валентин8 писал(а): никак не найду дырку
Вводишь иглу шприца и накачиваешь в пыльник воздух.Можно это и шприцем сделать в несколько приемов.По утечке(если она есть)определишь где неплотность.Воздух потом выпусти до прежней формы чехла.Игла чехлу не вредит,только втыкай не на месте сгиба,а на плоской не рабочей части гофры(между впадиной и хребтом).
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
т808 писал(а):Игла чехлу не вредит
А когда смазка нагреется через это маленькое отверстие не будет вылезать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Валентин8 писал(а):А когда смазка нагреется через это маленькое отверстие не будет вылезать?
Никогда не будет.Можешь проверить,накачав воздух и вытащив иглу.Даже воздух не выйдет, не то что смазка.Правда придется потом еще раз иглу втыкать,чтобы воздух выпустить,но не в эту же дырку,а в другом месте.Можно выпустить и ослабив хомут.Но все эти проверки лишни.Надуваешь,затыкаешь пальцем иглу,не вытаскивая.Нет утечки - выпускаешь через эту же иглу воздух и все.Есть - принимаешь меры.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
про пыльник шруса.проехал 400 км туда обратно.смотрю смазка какая то на шрусе, думаю ну все попал на замену тк он немного потрескавшийся.жарко решил сам не делат приезжаю в сервис-говорят воскресенье жарко менять не будем.в более хорошошем тож сказали приходите завтра. снял колесо протер пыльник (думал замотать него целофаном и веревками на время), а он целый. оказалось что тосол течет (или сифонит) на стыке бочка и патрубка.вот хз лезть туда или тока когда новый патрубок куплю лезть.причем соплитвит очень медленно жидкость добивал ну максимум раз в два месяца.палец подставил немного мокро.мож от того что далеко ездил вот он и натек и на пыльник тоже , а там грязь вот и подумал я что это смазка. а пыльник я думаю проживет еще пол года минимум.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы